Разделы презентаций


Роль и место лексических навыков в овладении иноязычной речевой и Требования

С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речилексика передает непосредственный предмет мысли в силу своей номинативной функции, т.к. проникает во все сферы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль и место лексических навыков в овладении иноязычной речевой и

Требования Госстандарта и примерных программ к уровню сформированности лексических навыков.

Роль и место лексических навыков в овладении иноязычной речевой и Требования Госстандарта и примерных программ к уровню

Слайд 2


С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика

– это основной строительный материал нашей речи
лексика передает непосредственный предмет

мысли в силу своей номинативной функции, т.к. проникает во все сферы жизни, помогая отразить не только реальную действительность, но и воображаемую.
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речилексика

Слайд 3



В работе над лексической стороной речи в средних общеобразовательных учреждениях

уделяется значительное внимание.
Основная цель работы над лексикой в школе состоит

в формировании лексических навыков. В Госстандарте и программах для общеобразовательных учреждений определены конечные и промежуточные требования к владению лексическим минимумом.

В работе над лексической стороной речи в средних общеобразовательных учреждениях уделяется значительное внимание.Основная цель работы над лексикой

Слайд 4



За курс обучения в средней школе учащиеся должны усвоить значение

и формы лексических единиц (ЛЕ) и уметь их использовать в

различных ситуациях устного и письменного общения, т.е. овладеть навыками лексического оформления порождаемого текста при говорении и письме и научиться понимать лексические единицы на слух и при чтении.
За курс обучения в средней школе учащиеся должны усвоить значение и формы лексических единиц (ЛЕ) и уметь

Слайд 5При осуществлении говорения и письма необходимы следующие навыки, умения и

знания:
а) продуктивные навыки:
- правильно выбирать слова/словосочетания в соответствии с коммуникативным

намерением;
- правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях:
владеть лексико-смысловыми и лексико-тематическими ассоциациями;
- сочетать новые слова с ранее усвоенными;
- выбирать строевые слова и сочетать их со знаменательными;
- выбирать нужное слово из синонимических и антонимических оппозиций;
- выполнять эквивалентные замены;
- владеть механизмом распространения и сокращения предложений;
- приспосабливаться к индивидуальным особенностям говорящего, обладать быстрой реакцией и др.;

При осуществлении говорения и письма необходимы следующие навыки, умения и знания:а) продуктивные навыки:- правильно выбирать слова/словосочетания в

Слайд 6б) рецептивные навыки (слушание, чтение):
соотносить звуковой/зрительный образ слова с семантикой;
узнавать

и понимать изученные слова/словосочетания в речевом потоке/графическом тексте;
раскрывать значение слов

с помощью контекста;
понимать значение слов с опорой на звуковые/графические признаки (аффиксацию, заимствованные слова и т.д.);
дифференцировать сходные по звучанию и написанию слова;
владеть механизмом рецептивного комбинирования;
широко пользоваться прогнозированием и ориентирами восприятия для создания установки на выполнение определенной деятельности с новым (или ранее усвоенным) лексическим материалом и др.;

б) рецептивные навыки (слушание, чтение):соотносить звуковой/зрительный образ слова с семантикой;узнавать и понимать изученные слова/словосочетания в речевом потоке/графическом

Слайд 7в) социокультурные знания и умения в области лексики:
- знание безэквивалентной

лексики и умение понимать ее в текстах (в том числе

с использованием справочников);
- знание лексики, обозначающей предметы и объекты повседневного быта стран изучаемого языка (денежные единицы, меры веса, длины, обозначения времени, дорожные знаки и др.);
- знание речевых и этикетных формул (особенностей обращения взрослых к детям, школьников к учителям, партнеров по общению разных возрастных и социальных групп) и умение строить речевое поведение в соответствии с нормами общения, принятыми в стране изучаемого языка;

в) социокультурные знания и умения в области лексики:- знание безэквивалентной лексики и умение понимать ее в текстах

Слайд 8г) лингвистические знания в области лексики:
- знание правил словообразования лексических

единиц и их сочетаемости;
- знание строевых и служебных слов как

средств связи в предложениях и текстах;
- знание этимологии отдельных слов;
- знание понятий, значение которых выражается по-разному в различных языках.

г) лингвистические знания в области лексики:- знание правил словообразования лексических единиц и их сочетаемости;- знание строевых и

Слайд 9


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика