Разделы презентаций


Роль классного руководителя в разрешении конфликтов

Содержание

Конфликт отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами(столкновение).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль классного руководителя в разрешении конфликтов.
педагог-психолог:
Данилова О.А.

Роль классного руководителя в разрешении конфликтов.педагог-психолог:Данилова О.А.

Слайд 2 Конфликт
отсутствие согласия между двумя или более сторонами

- лицами или группами
(столкновение).

Конфликт  отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами(столкновение).

Слайд 3Основные функции конфликтов

Основные функции конфликтов

Слайд 4Поведение людей в конфликте

Поведение людей в конфликте

Слайд 5Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:

Отрицательные последствия доминирования одной из стратегий:

Слайд 6Предупреждение конфликтов.
Тот, кто первым скомандует себе: "Стоп!
Никакой грубости и

бестактности !", тот предотвращает ссору. Это называется "взять себя в

руки".
Предупреждение конфликтов.Тот, кто первым скомандует себе:

Слайд 7Как управлять конфликтом
Можно ли избежать конфликтов в отношениях? «Нет!». Конфликты

как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных

границах можно управлять. Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы смягчить конфликт или сделать его конструктивным? Таких правил  поведения в конфликтной ситуации, обеспечивающих лучший выход из острой ситуации, несколько.
Как управлять конфликтом Можно ли избежать конфликтов в отношениях? «Нет!». Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны,

Слайд 8Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта.
справедливое, непредвзятое отношение

к инициатору конфликта. Всякий межличностный конфликт начинается с того, что

в паре или группе появляется человек чем-то недовольный — это инициатор конфликта. Именно он выступает с требованиями, претензиями, обидами и ждет, что партнер прислушается к нему и изменит свое поведение

Таким образом, для того, чтобы конфликт с первого же шага не пошел по «кривому пути», нужно справедливо и, главное, терпеливо отнестись к инициатору столкновения: сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, не бранить, но внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать.
Правило 1-е: непредвзято относись к инициатору конфликта. справедливое, непредвзятое отношение к инициатору конфликта. Всякий межличностный конфликт начинается

Слайд 9 Правило 2-е: не расширяй

предмет спора.
выявить предмет конфликта и не расширять его. Под предметом

понимается причина недовольства партнера: что его конкретно не устраивает, что ему не нравится в поведении другого? Это правило должен соблюдать и инициатор конфликта, т. е. отчетливо и ясно сформулировать прежде всего для себя, что его не устраивает и раздражает в другом. Затем полно и понятно изложить причину своих претензий.
Правило 2-е: не расширяй предмет спора.  выявить предмет конфликта и

Слайд 10Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта.
Это заставит инициатора, во-первых,

мысленно взвесить все «за» и «против» в выдвигаемом обвинении; во-вторых,

рассчитать возможные последствия конфликта для взаимоотношений; и, в-третьих, самому подумать за обвиняемого о предпочитаемом им варианте исхода конфликта. Все вместе это может: снизить потенциал негативной напряженности инициатора, расширить его представление о предмете и целесообразности конфликта, ощутить себя в роли обвиняемого.

Правило 3-е: стремись к позитивному решению конфликта.  Это заставит инициатора, во-первых, мысленно взвесить все «за» и

Слайд 11Правило 4-е: сдерживай эмоции.
самое обязательное условие спора, столкновения — максимально

спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Нужно

говорить так, чтобы в голосе и словах не было даже намека на раздраженность, гнев, упрек, не было оскорбления в адрес партнера, Словом, по форме спор должен быть «деловым разговором деловых людей».
Правило 4-е: сдерживай эмоции.  самое обязательное условие спора, столкновения — максимально спокойный и ровный тон высказываний,

Слайд 12«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»                                                                         Джон

Э. Смитт

«Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни!»                                                                         Джон Э. Смитт

Слайд 13Методика оценки психологической атмосферы в классе А.Ф.Фидпера

Методика оценки психологической атмосферы в классе  А.Ф.Фидпера

Слайд 14Шкала самооценки личности
0

0

0 0 0 0 0
здоровье умственные характер авторитет умелые внешность уверен
способности у свер- руки ность
стников в себе

10 10 10 10 10 10 10

Шкала самооценки личности       0

Слайд 15 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика