Разделы презентаций


РОЛЬ ТУРИЗМА. ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание

Страны-лидеры по выездному туризмуКитай (261 млрд. $ в 2016 г., 250 млрд.$ в 2015 г.) США,Германия,Великобритания, Франция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ ТУРИЗМА. ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Лекция 2

РОЛЬ ТУРИЗМА.  ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Лекция 2

Слайд 3Страны-лидеры по выездному туризму
Китай (261 млрд. $ в 2016 г.,

250 млрд.$ в 2015 г.)
США,
Германия,
Великобритания,
Франция

Страны-лидеры по выездному туризмуКитай (261 млрд. $ в 2016 г., 250 млрд.$ в 2015 г.) США,Германия,Великобритания, Франция

Слайд 5Туристы из Китая в России
С 2015 года в тройке лидеров

въездного туризма
Средние траты китайцев в России 500 $ в день
Программа

China Friendly
Китайский язык занимает 6 место по изучению в России


Туристы из Китая в РоссииС 2015 года в тройке лидеров въездного туризмаСредние траты китайцев в России 500

Слайд 6Страны – лидеры по доходам от туризма
Соединенные Штаты Америки,
Испания,
Китай


Франция,
Макао (Китай),
Италия
Соединенное Королевство,
Германия
Таиланд
Гонконг (Китай)

Страны – лидеры по доходам от туризмаСоединенные Штаты Америки, Испания,Китай Франция, Макао (Китай),ИталияСоединенное Королевство, ГерманияТаиландГонконг (Китай)

Слайд 9Оборот денежных средств в дестинации от туристов

Оборот денежных средств в дестинации от туристов

Слайд 10Значение туризма
Экономическое
Политическое
Воспитательное
Культурное
Общественное
Биологическое

Значение туризмаЭкономическоеПолитическое ВоспитательноеКультурноеОбщественноеБиологическое

Слайд 11 Туристская политика – система нормативных документов, средств, ресурсов и

механизмов, обеспечивающих благоприятные правовые, экономические и идеологические условия туристской деятельности.


Туристская политика – система нормативных документов, средств, ресурсов и механизмов, обеспечивающих благоприятные правовые, экономические и идеологические

Слайд 12Развитие культуры и туризма
Цель: развитие туризма для

приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.
Задача:

Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и международного туризма
Развитие культуры и туризма  Цель: развитие туризма для приобщения граждан к мировому культурному и природному наследию.

Слайд 13Основные направления
- увеличение количества повторных посещений;
- увеличение продолжительности нахождения гостей

в стране;
- более равномерное распределение туристских потоков "географически", нивелирование сезонности.

Основные направления- увеличение количества повторных посещений;- увеличение продолжительности нахождения гостей в стране;- более равномерное распределение туристских потоков

Слайд 14Наварра

Наварра

Слайд 16Всемирная туристская организация UNWTO

Всемирная туристская организация UNWTO

Слайд 17UNWTO
Штаб квартира – Мадрид
Генеральный секретарь —
Талеб Рифаи
Руководящие органы ЮНВТО:
Генеральная

ассамблея.
Генеральный секретарь.
Исполнительный совет.
Региональные комиссии.
Официальные языки ЮНВТО – английский,

арабский, испанский, русский и французский.
UNWTO Штаб квартира – МадридГенеральный секретарь — Талеб РифаиРуководящие органы ЮНВТО:Генеральная ассамблея. Генеральный секретарь.Исполнительный совет. Региональные комиссии.Официальные языки

Слайд 18Основные направления:
передача туристского опыта развивающимся странам,
проведение акций для поддержки национальных

туристских администраций,
способствует уменьшению разрыва новых технологий между богатыми и бедными

странами,
стремится к повышению образовательного уровня трудовых ресурсов в сфере туризма,
предоставляет мировую статистику по туризму.
Основные направления:передача туристского опыта развивающимся странам,проведение акций для поддержки национальных туристских администраций,способствует уменьшению разрыва новых технологий между

Слайд 19Международная конфедерация студенческого туризма.
ISIC (International Student Identity Card)

Международная конфедерация студенческого туризма. ISIC (International Student Identity Card)

Слайд 20Всемирный день туризма
27 сентября

Всемирный день туризма27 сентября

Слайд 21Тенденции в мировом туризме
Рост численности населения и урбанизация.
Увеличение туристских

потоков приводит к экономическому росту.
Безопасность.
Старение общества.
Тенденция к увеличению

продолжительно­сти международных путешествий и увеличению ко­личества путешествий
Индивидуализация.
Эра дешевизны.
Простота.
Тенденция к более коротки и более частным поездкам.
Популярность маршрутов выходных и праздничных дней.
Отмечается рост мобильности населения.
Увеличились туристские расходы, путешествующие стали больше тратить денег во время поездок.
Туристские потоки сконцентрированы в нескольких регионах земного шара.
Оплачиваемый отпуск.
Возросло значение психологических факторов.
Тенденции в мировом туризме Рост численности населения и урбанизация. Увеличение туристских потоков приводит к экономическому росту.Безопасность. Старение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика