- определение понятия, сущности и значения внутреннего PR как технологии управления персоналом организации;
- оценка технологии PR в организации;
- разработка рекомендаций по совершенствованию PR-технологий в организации.
Внутренний PR - целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании.
PR
Внешний PR - защита интересов фирмы от негативного общественного мнения, поддержание положительного имиджа компании в обществе, популяризация предоставляемых услуг и товаров на рынке.
Характеристика персонала
по полу
Характеристика персонала
по уровню образования
Характеристика персонала
по возрасту
Факторы, формирующие корпоративные отношения в СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»:
Организация обучающих семинаров и тренингов для всех сотрудников на тему объяснения целей работы колледжа.
Использование в качестве ежедневной формы одежды преподавателей и мастеров производственного обучения одежды с логотипом колледжа
Поздравление сотрудников с днем рождения.
Корпоративные праздники.
Издание корпоративной газеты Малоохтинского колледжа.
Работу по созданию системы PR-технологий нужно начать с обучения одного из сотрудников колледжа в сфере PR-технологий либо поиска квалифицированного специалиста.
В качестве преобразований корпоративной культуры колледжа можно предложить следующие мероприятия:
Для оценки эффективности управления персоналом посредством предложенных PR- технологий в Малоохтинском колледже может быть применим метод контент-анализа.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть