Разделы презентаций


Ролевая игра как одно из средств решения задач КЮДП

2.2. Основными задачами КЮДП являются: 2.2.1. Воспитание у членов КЮДП чувства патриотизма, чувства товарищества, формирование гуманного отношения к людям; 2.2.2. Повышение правосознания у детей и подростков, воспитание информационной культуры,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ролевая игра как одно из средств решения задач КЮДП

Ролевая игра как одно из средств решения задач КЮДП

Слайд 22.2. Основными задачами КЮДП являются: 2.2.1. Воспитание у членов КЮДП

чувства патриотизма, чувства товарищества, формирование гуманного отношения к людям; 2.2.2.

Повышение правосознания у детей и подростков, воспитание информационной культуры, формирование у членов клуба способности к оценке социально-правовой информации. 2.2.3. Воспитание потребности к здоровому образу жизни у членов клуба, способности вести антинаркотическую пропаганду в среде сверстников, умения действовать в различных экстремальных жизненных ситуациях.
2.2.4. Вовлечение членов клуба в активную созидательную деятельность, способствующую развитию культуры законопослушного поведения, массовой молодежной культуры, культуры группового общения. 2.2.5. Воспитание у подростков и молодежи активного отношения к действительности, гражданского отношения к событиям в Российском государстве и в мире, подготовка их к участию в общественных отношениях на демократических основах, критического отношения к коррупции и насилию, воспитание культуры правозащитного поведения, проведение разъяснительной работы об ответственности за совершение противоправных действий среди сверстников. 2.2.6. Овладение навыками оказания первой помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Основными задачами КЮДП являются:  2.2.1. Воспитание у членов КЮДП чувства патриотизма, чувства товарищества, формирование гуманного

Слайд 3Ролевая игра – деятельность досугово-развлекательного и драматического характера, где все

участники действуют в рамках своей роли и направлена на воссоздание

и усвоение социального опыта.

Квест (англ. quest задание) – вид игры, обязательно включающий в свою структуру: задание, приключение и сюжет.

Фоновая деятельность – любое неприоритетное взаимодействие игроков (друг с другом и с элементами игры).

Элементы игры – любые объекты (выдуманные или предметные), связанные с сюжетом, игровым миром и правилами игры.

Понятийный аппарат.

Ролевая игра – деятельность досугово-развлекательного и драматического характера, где все участники действуют в рамках своей роли и

Слайд 4(по целям) бывает: воспитательной, образовательной,
развлекательной.
(по форме и месту проведения)

бывает : настольная, кабинетная, полигонная

Ролевая игра (виды)

(по целям) бывает: воспитательной, образовательной, развлекательной.(по форме и месту проведения) бывает : настольная, кабинетная, полигоннаяРолевая игра (виды)

Слайд 5Ребёнок не думает так, как вы. Импровизируйте, будьте готовы к

неожиданным реакциям.
Ребёнок не думает или затрудняется разбираться в правилах.

Не вводите правила все сразу, а постепенно (по ходу игры).
Ребёнок отказывается думать и принимать решения (решать задачи и пр.). Ставьте в команду вместе с сильным лидером.
ВСЕГДА завершайте игру на самом интересном месте.

Сложности и печальный опыт.

Ребёнок не думает так, как вы. Импровизируйте, будьте готовы к неожиданным реакциям. Ребёнок не думает или затрудняется

Слайд 6Цели и задачи
Мир – вселенная
История и сюжет
Правила игры:
Роли (профессии,

расы и пр.)
Характеристики игрока: сила, ловкость, наблюдательность, мудрость, сложение и

пр. Соответствие цели.
Инвентарь и снаряжение персонажа (для экономического блока игры) Соответствие цели.
 Уровневый рост.

Алгоритм построения игры.

Цели и задачиМир – вселенная История и сюжетПравила игры:Роли (профессии, расы и пр.)Характеристики игрока: сила, ловкость, наблюдательность,

Слайд 7Градации сложности действия 1 фатальная ошибка, 2

не получилось без потерь 3

получилось, но с потерями 4 получилось без потерь 5 получилось с успешной наградой 6 удача с двойной наградой 7 – 8 сверхспособность Боевое взаимодействие (атака или защита) Экономическое взаимодействие (купить – продать) Лечение Бонусы (награды) Арест или прощение за нарушения правил. Фоновая деятельность Карма (удача)
Градации сложности действия   1    фатальная ошибка, 2    не получилось

Слайд 8место
время
условия
встреча
реакция игрока
реакция мастера
итог - награда

или штрафы

Алгоритм хода

местовремя условия встреча реакция игрока реакция мастера итог - награда или штрафы Алгоритм хода

Слайд 9Сюжет - мир или вселенная
Книга, фильм или мультфильм, пьеса.


Соответствие цели.
Роли
Персонажи книги, мультфильма, пьесы.
Соответствие цели
Вводная информация.
Соответствие цели.

Создание проблемы или конфликта.

Алгоритм творчества.

Сюжет - мир или вселенная Книга, фильм или мультфильм, пьеса.

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика