Разделы презентаций


Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода Дворец детского

Содержание

Организаторы конкурса «Моя семья в истории страны"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода Дворец детского (юношеского) творчества им.

В.П. Чкалова

ВЕБИНАР
для педагогов, ведущих подготовку детей к XXIII городскому

историческому исследовательскому краеведческому конкурсу
«Моя семья в истории страны"

07.10.2020 г.
Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода Дворец детского (юношеского) творчества им. В.П. ЧкаловаВЕБИНАР для педагогов,

Слайд 3Организаторы конкурса «Моя семья в истории страны"

Организаторы конкурса  «Моя семья в истории страны

Слайд 4МЫ ВМЕСТЕ

МЫ ВМЕСТЕ

Слайд 5План проведения вебинара

План проведения вебинара

Слайд 6 Нижний Новгород получил высокое звание "Город трудовой доблести"





«Инициатива получила

поистине всенародную
поддержку и позволит по-особому подчеркнуть
самоотверженный подвиг тружеников

тыла.
В этом отношении показателен, конечно, пример
Нижнего Новгорода. Его предприятия за трудовой
героизм в годы Великой Отечественной войны
имеют наибольшее число наград, а внуки и правнуки
тех, кто без сна и отдыха под бомбежками работал
на этих предприятиях, собрали 846 тысяч подписей»

Нижний Новгород получил высокое звание

Слайд 7Памятник горьковчанам — доблестным труженикам тыла был открыт 2 июля

2020 года. Находится у Дмитриевской башни

Памятник горьковчанам — доблестным труженикам тыла был открыт 2 июля 2020 года. Находится у Дмитриевской башни

Слайд 8 В 2021 году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет. Юбилейный

талисман

В 2021 году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет.  Юбилейный талисман

Слайд 9Цель конкурса

Приобщение к изучению истории семьи как составляющей истории Отечества,

через самостоятельную исследовательскую работу

Цель конкурсаПриобщение к изучению истории семьи как составляющей истории Отечества, через самостоятельную исследовательскую работу

Слайд 10Задачи конкурса
воспитание у обучающихся бережного отношения к историческому наследию современного

общества, изучение и сохранение семейных ценностей и традиций; содействие социализации

и становлению гражданской зрелости детей;
концентрация внимания учащихся на духовно-нравственных, патриотических ценностях семьи, межличностных отношениях;
развитие навыков исследовательской работы;
укрепление связей между поколениями;
формирование навыков выступления перед аудиторией.
выявление и поддержка талантливых детей в краеведческой исследовательской деятельности.


Задачи конкурсавоспитание у обучающихся бережного отношения к историческому наследию современного общества, изучение и сохранение семейных ценностей и

Слайд 11Народный проект «Установление судеб погибших и пропавших без вести защитников

Отечества»
Онлайн-сервис «Найти солдата»
Poisk.proektnaroda
8 800 300 68 97 –
бесплатная помощь

в поиске информации о своём родственнике, участнике Великой Отечественной войны
Народный проект «Установление судеб погибших и пропавших без вести защитников Отечества»Онлайн-сервис «Найти солдата»Poisk.proektnaroda8 800 300 68 97

Слайд 12Номинации конкурса
«Трудовая доблесть"
«Семейная реликвия"
"Защитники Отечества - члены моей семьи"
"Моя

семья в истории Нижнего Новгорода"
"Трудовые династии моей семьи"
"Члены моей семьи

– герои труда, орденоносцы"
Номинации конкурса«Трудовая доблесть

Слайд 13 Требования к оформлению работ
Сочинение должно иметь заголовок.
Работа должна иметь титульный

лист с обязательным указанием:
номинации (в правом верхнем углу);
названия конкурсной работы

(по центру листа);
фамилии, имени, отчества конкурсанта (полностью с указанием класса, группы, объединения) и образовательной организации (справа под названием работы);
полностью фамилии, имени, отчества руководителя (лей) (с указанием должности) и консультантов (родителей, родственников, работников библиотек, архивов и других специалистов, помогавших в создании работы, справа под фамилией конкурсанта);
контактного телефона и электронного адреса конкурсанта (в левой нижней части листа);
Приложениями к работе могут служить копии фотографий и документов. Все рисунки, копии документов должны содержать подписи.
Формат печатных материалов - Microsoft Word. Шрифт - Times New Roman. Размер шрифта - 14 кегель. Интервал полуторный. Работа должна иметь введение, основную (исследовательскую) часть, заключение, приложения, список источников и литературы (автор, название работы, место и год издания), оформленный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. - 2003. Объем эссе не должен превышать 3 страниц для учащихся 1-3 классов, 8 страниц – для учащихся 4-7 классов, 15 страниц – для учащихся 8-11 классов (без учета титульного листа и приложений). Объем приложений – не более 5 страниц. Страницы работы нумеруются вверху листа по центру.
Требования к оформлению работ Сочинение должно иметь заголовок.Работа должна иметь титульный лист с обязательным

Слайд 14 Критерии оценки конкурсных работ
взаимосвязь представленного исторического материала с историей страны;
умение

участников собирать, систематизировать и анализировать исследуемый материал;
историческая достоверность, отсутствие ошибок

в изложении событий и фактов;
умение пользоваться научно-справочным аппаратом;
умение формулировать своё отношение к описываемым событиям и людям;

Критерии оценки конкурсных работ взаимосвязь представленного исторического материала с историей страны;умение участников собирать, систематизировать и анализировать

Слайд 15Очная защита работ
умение грамотно, логично и чётко излагать предоставленный материал;
степень

раскрытия темы;
наличие авторской позиции, умение аргументировать её;
умение отвечать на вопросы

в ходе очной защиты конкурсной работы. Продолжительность выступления – не более 7 минут

Очная защита работ	умение грамотно, логично и чётко излагать предоставленный материал;	степень раскрытия темы;	наличие авторской позиции, умение аргументировать её;	умение

Слайд 16Наиболее типичные ошибки
Сдают работу без титульного листа, не указывают класс

или школу
На титульном листе не пишут тему или номинацию конкурса.

Это затрудняет оценку.
Не указывают первоисточники там, где это необходимо.
Не соблюдают историчность повествования:
А) Например, человек родился в 1925 году – пишут, что родился в городе Горьком, а это название городу было присвоено в 1932 году, или пишут, что мама родилась в Нижнем Новгороде в 1981 году, а в то время он был городом Горьким, а Нижним Новгородом стал в 1990.
Б) Пишут, что прадедушка в 1941 году был призван на 1 Украинский фронт. В то время никакого Украинского фронта и в помине не было. Фронт был создан 20 октября 1943 года. То же самое относительно других событий ВОВ. Приходится домысливать: либо автор ошибается относительно времени призыва, либо прадедушка, воевал с 1941 года, но на другом фронте.
В) Придумывают несуществующие награды, например, медаль «За битву на Курской дуге» (относительно Курской битвы никаких специальных наград нет), медаль «За освобождение Ленинграда» (есть медаль «За оборону Ленинграда»), орден «За трудовое отличие» -такого нет (есть орден Трудовой славы ) и т.д.
Г) Неправильно указывают названия учебных заведений. Например, «прабабушка после окончания школы в 1940 году поступила в Горьковский университет имени Лобачевского» (в то время университет не носил имя Лобачевского, оно было присвоено ему в 1956 году) и т.п.

Наиболее типичные ошибкиСдают работу без титульного листа, не указывают класс или школуНа титульном листе не пишут тему

Слайд 17«В жизни всегда есть место подвигу» А.М. Горький
Путь к

подвигу лежит через воспитание в себе чувства долга, ответственного отношения

к своим обязанностям, нравственной стойкости. Мужество, воля к победе, честность и добросовестность – все эти высокие нравственные качества рождаются не обязательно в бою, но и в борьбе с леностью, недисциплинированностью, неорганизованностью. В победе над своими слабостями и недостатками и рождается тот героический характер человека, который необходим всем для счастливой жизни.
«Героями не рождаются, героями становятся» (А.В. Суворов). Героями труда в том числе.

«В жизни всегда есть место подвигу»  А.М. ГорькийПуть к подвигу лежит через воспитание в себе чувства

Слайд 19Куратор конкурса «Моя семья в истории страны»
Тамбовцева Анна Владимировна,
педагог-организатор МБУ

ДО «ДДТ
им. В.П. Чкалова», дважды
победитель Всероссийского
конкурса социально

значимых
Проектов;
т. сот. 8 910 125 34 53;
Кабинет № 29 МБУ ДО «ДДТ
им. В.П. Чкалова» 4 36 42 44;
e-mail: tambovtseva-ddt@yandex.ru
Куратор конкурса «Моя семья в истории страны»Тамбовцева Анна Владимировна, педагог-организатор МБУ ДО «ДДТ им. В.П. Чкалова», дважды

Слайд 20Проводящая организация
МБУ ДО
«ДДТ им. В.П. Чкалова»
www.ddt-chkalov.ru
E-mail: ddt.chkalov@gmail.com

Проводящая организацияМБУ ДО «ДДТ им. В.П. Чкалова» www.ddt-chkalov.ruE-mail: ddt.chkalov@gmail.com

Слайд 21Спасибо всем участникам!
Готовы ответить на Ваши вопросы

Спасибо всем участникам!Готовы ответить на Ваши вопросы

Слайд 22Творческих вам успехов!

Творческих вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика