Разделы презентаций


Формирование произвольности у детей дошкольного возраста

Содержание

СИСТЕМА РАБОТЫВоспитанникиПедагоги ДОУОбщественностьРодители (законные представители) воспитанников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ «ДС № 10» г. Усинска ЯНЧЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА инструктор по физической

культуре

МАДОУ  «ДС № 10»  г. Усинска  ЯНЧЕНКО  ИРИНА НИКОЛАЕВНА  инструктор  по

Слайд 2СИСТЕМА РАБОТЫ
Воспитанники
Педагоги ДОУ
Общественность
Родители (законные представители) воспитанников

СИСТЕМА РАБОТЫВоспитанникиПедагоги ДОУОбщественностьРодители (законные представители) воспитанников

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
1. Проведение непосредственно образовательной деятельности по

физическому развитию
2. Организация спортивных мероприятий и праздников
3. Формирование развивающей среды
4.

Взаимодействие в образовательном процессе с воспитателями, музыкальным руководителем, учителем-логопедом, педагогом–психологом
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ1. Проведение непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию2. Организация спортивных мероприятий и праздников3.

Слайд 4ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
личностно-ориентированное взаимодействие;
здоровьесберегающие технологии (корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика,

закаливание, ортопедическая гимнастика, валеологическое просвещение, самомассаж, релаксация);
проектная технология;
информационно-коммуникативная технология

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯличностно-ориентированное взаимодействие;здоровьесберегающие технологии (корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика, закаливание, ортопедическая гимнастика, валеологическое просвещение, самомассаж, релаксация);проектная

Слайд 5ТЕМА «Формирование произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе

физического развития»
ЦЕЛЬ
– формирование произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста

в процессе физического развития

ТЕМА  «Формирование произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста  в процессе физического развития»ЦЕЛЬ – формирование произвольности

Слайд 6ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ
- сознательная, преднамеренная опосредствованная регуляция действия в соответствии с изменяющимися

условиями ситуации

ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ- сознательная, преднамеренная опосредствованная регуляция действия в соответствии с изменяющимися условиями ситуации

Слайд 7ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНЫМ:
- умение детей сознательно подчинять

свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия;
- умение внимательно слушать

говорящего и точно выполнять задания, предполагаемые в устной форме;
- умение ориентироваться на заданную систему требований;
- умение самостоятельно выполнять  требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.
ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ, ВЫДЕЛЕННЫЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНЫМ:- умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия;-

Слайд 8ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
Формирование мотивационно-потребностной сферы воспитанников
Формирование личностных качеств воспитанников
Готовность к школе:
формирование

предпосылки регулятивных УУД



ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯФормирование мотивационно-потребностной сферы воспитанниковФормирование личностных качеств воспитанниковГотовность к школе:формирование предпосылки регулятивных УУД

Слайд 10УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ:
формирование полной структуры игровой деятельности;
соответствие физической нагрузки

возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников;
позитивный настрой на совместное взаимодействие, механизм

психологической поддержки;
доброжелательная конкуренция в среде воспитанников;
создание нестандартного спортивного оборудования;
личность педагога как пример для подражания
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ:формирование полной структуры игровой деятельности;соответствие физической нагрузки возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников;позитивный настрой на

Слайд 11МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ
Речевое взаимодействие
Формирование основных видов движений
Игровой метод



МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИРечевое взаимодействиеФормирование основных видов движенийИгровой метод

Слайд 12РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Общение, включенное в деятельность

РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕОбщение, включенное в деятельность

Слайд 13РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Точные и четкие правила и инструкции к действию

РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕТочные и четкие правила и инструкции к действию

Слайд 14РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

«Дневник»

РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ«Дневник»

Слайд 15ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ
Наглядный метод

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙНаглядный метод

Слайд 16ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ
Подводящие упражнения
Метод многократного повторения

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙПодводящие упражненияМетод многократного повторения

Слайд 17ИГРОВОЙ МЕТОД
Подвижные игры

ИГРОВОЙ МЕТОДПодвижные игры

Слайд 18ИГРОВОЙ МЕТОД
Эстафеты

ИГРОВОЙ МЕТОДЭстафеты

Слайд 19ИГРОВОЙ МЕТОД
Игры на внимание

ИГРОВОЙ МЕТОДИгры на внимание

Слайд 20СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М., 1987.
Божович Л.И. Личность и её формирование

в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти

т. / под ред. А.М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. Т. 3: Проблемы развития психики. С. 145–146. Гребенникова О.В. Роль сверстников в формировании произвольного поведения дошкольников: дис. … канд. психол. наук. Москва, 2006. 135 с.
Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М., 1960 Иванников В.А. К сущности волевого поведения // Психологический журнал. 1985. Т. 6, N 3. С. 47–55. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М., 1983.  Лурия А.Р. К вопросу о формировании произвольных движений ребёнка // Доклады АПН РСФСР, 1957, N 1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 713 с. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 1998. 256 с. 
Физическая подготовка детей 5-7 лет к занятиям в школе / Под ред А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной.– М.: «Просвещение», 1980.
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна, вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. М.: М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2001. 416 с.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВАникеева Н.П. Воспитание игрой. М., 1987.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с. Выготский

Слайд 21
Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных

представителей).

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей).

Слайд 22МАДОУ «ДС № 10» г. Усинска ЯНЧЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА инструктор по физической

культуре

МАДОУ  «ДС № 10»  г. Усинска  ЯНЧЕНКО  ИРИНА НИКОЛАЕВНА  инструктор  по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика