Разделы презентаций


Метод проекта в обучении литературе

"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где я могу эти знания применить" - основной тезис современного понимания метода проектов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проекта в обучении литературе
Презентацию выполнила: Ипатова Светлана Андреевна, студент

3 курса
Руководитель: Смирнова С.А., к.ф.н., доцент

Метод проекта в обучении литературеПрезентацию выполнила: Ипатова Светлана Андреевна, студент 3 курсаРуководитель: Смирнова С.А., к.ф.н., доцент

Слайд 2"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне

надо и где я могу эти знания применить" - основной

тезис современного понимания метода проектов.

Слайд 3Цель проекта
- формировать творческую личность учащихся, используя на уроках метод

проектной деятельности.

Цель проекта- формировать творческую личность учащихся, используя на уроках метод проектной деятельности.

Слайд 4Основные требования к использованию методов проектов:
наличие значимой проблемы;
практическая и теоретическая

значимость предполагаемых результатов;
исследовательская, творческая (самостоятельная, групповая) деятельность;
структурирование содержательной части;
распределение ролей

и указание поэтапных результатов;
использование исследовательских методов проектирования.

Основные требования к использованию методов проектов:наличие значимой проблемы;практическая и теоретическая значимость предполагаемых результатов;исследовательская, творческая (самостоятельная, групповая) деятельность;структурирование

Слайд 5Виды проектов:
исследовательские;
творческие;
ролево-игровые;
информационные;
практико-ориентированные.

Виды проектов:исследовательские;творческие;ролево-игровые;информационные;практико-ориентированные.

Слайд 6В литературе выделяются следующие этапы разработки проектов:
обсуждение ситуаций, выявление проблемы;
выдвижение

гипотез решения проблемы;
выявление возможных источников информации;
обсуждение оформления результатов;
работа в группах

над поиском фактов и аргументов;
обсуждение методов;
корректировка выводов;
рефлексия, выдвижение новых проблем.
В литературе выделяются следующие этапы разработки проектов:обсуждение ситуаций, выявление проблемы;выдвижение гипотез решения проблемы;выявление возможных источников информации;обсуждение оформления

Слайд 7Проблемы, с которыми сталкивается учитель:
отсутствие читательского интереса у учащихся;
отсутствие навыков

обобщения и анализа изученного;
узкий кругозор учащихся.

Проблемы, с которыми сталкивается учитель:отсутствие читательского интереса у учащихся;отсутствие навыков обобщения и анализа изученного;узкий кругозор учащихся.

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика