Разделы презентаций


Российские программы дошкольного образования

Содержание

Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российские программы дошкольного образования

Российские программы дошкольного образования

Слайд 2Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое,

познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных,

творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.).
Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей

Слайд 3Парциальные (специализированные, локальные)- включают одно или несколько направлений развития ребёнка.

Парциальные (специализированные, локальные)- включают одно или несколько направлений развития ребёнка.

Слайд 4КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5Программа воспитания и обучения в детском саду
Авторский коллектив под ред.

М. А. Васильевой, ВВ Гербовой, Т.С.Комаровой.

Цель: охрана жизни и укрепление

здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе.
Программа воспитания и обучения в детском садуАвторский коллектив под ред. М. А. Васильевой, ВВ Гербовой, Т.С.Комаровой.Цель: охрана

Слайд 6Программа «Радуга»
Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И.

Гризик, Е. В. Солошева и др.

Цели:
1.Сохранять здоровье детей и формировать

привычку здорового образа жизни.
2.Обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей.
3.Обеспечить каждому ребенку радостное и содержательное про­живание периода дошкольного детства
Программа «Радуга»Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, Е. В. Солошева и др.Цели:1.Сохранять здоровье

Слайд 7Программа «Детство»
Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А.

Ноткина и др.

Цель: обеспечение развития ребенка в период дошкольного дет­ства:

интеллектуального, физического, эмоционального, нравствен­ного, волевого, социально-личностного.

Программа «Детство»Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.Цель: обеспечение развития ребенка в

Слайд 8Содержание программы включает 4 блока: Познание Гуманное отношение Созидание Здоровый

образ жизни

Содержание программы включает 4 блока:  Познание  Гуманное отношение  Созидание  Здоровый образ жизни

Слайд 9Программа «Истоки»
Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук

и др

Цель: разностороннее развитие ребенка; формирова­ние у него универсальных, в

том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

Программа «Истоки»Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук и дрЦель: разностороннее развитие ребенка; формирова­ние у

Слайд 10Программа «Развитие»
Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С.

Варенцова и др.
Цель:
развитие умственных и художественных способностей детей

3—7 лет.
Программа акцентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л. А. Венгера о развитии способностей детей.

Программа «Развитие»Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др. Цель: развитие умственных и

Слайд 11Программа «Кроха»
Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П.

Кочетова и др.

Цель:
комплексное развитие, воспитание и обучение детей в

возрас­те до 3 лет.

Программа «Кроха»Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова и др.Цель: комплексное развитие, воспитание и

Слайд 12ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Авторы: Р. Б.

Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Цель: воспитание у ребенка

навыков адекватного поведения в раз­личных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственно­сти за свое поведение.
В XXI веке перед человечеством встает одна из главных проблем — всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности человека.
Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.Цель:

Слайд 14Программы экологического воспитания Программа «Юный эколог»
Автор: С. Н. Николаева.

Цель:
воспитание экологической

культуры дошкольников.

Программы экологического воспитания Программа «Юный эколог»Автор: С. Н. Николаева.Цель: воспитание экологической культуры дошкольников.

Слайд 15Программа «Наш дом — природа»
Автор: Н. А. Рыжова.

Основная цель программы:

воспитание с первых лет жизни гу­манной, социально активной, творческой личности,

способной пони­мать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
Программа «Наш дом — природа»Автор: Н. А. Рыжова.Основная цель программы: воспитание с первых лет жизни гу­манной, социально

Слайд 16Программы художественно-эстетического цикла Программа «Природа и художник»
Автор Т. А. Копцева.
Цель: приобщение

детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры и

формирование представлений о природе как живом организме. Мир природы выступает как предмет присталь­ного изучения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность детей.

Программы художественно-эстетического цикла Программа «Природа и художник»Автор Т. А. Копцева.Цель: приобщение детей к мировой художественной культуре как

Слайд 17Программа «Интеграция»
Автор Т. Г. Казакова.

Цель: формирование навыков изобразительного творчества у

де­тей дошкольного возраста; восприятие изобразительного искусства; формирование художественных образов, формирование

художествен­ных способностей у детей.

Программа «Интеграция»Автор Т. Г. Казакова.Цель: формирование навыков изобразительного творчества у де­тей дошкольного возраста; восприятие изобразительного искусства; формирование

Слайд 18Программа «Семицветик»
Авторы: В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова.
Цель: культурно-экологическое образование

детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся

личности, воспитание нравственности, широко­го кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.

Программа «Семицветик»Авторы: В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова.Цель: культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно

Слайд 19Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Автор Л.В.Куцакова.
Цель: развитие

конструкторских умений и художественно-творчес­ких способностнй детей, ознакомление их с различными

приемами мо­делирования и конструирования.

Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»Автор Л.В.Куцакова.Цель: развитие конструкторских умений и художественно-творчес­ких способностнй детей, ознакомление

Слайд 20Программа «Гармония»
Авторы: К. В. Тарасова, ТВ. Нестеренко, Т.Г. Рубан.
Цель: общее

музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей в процессе

основных видов музыкальной де­ятельности: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

Программа «Гармония»Авторы: К. В. Тарасова, ТВ. Нестеренко, Т.Г. Рубан.Цель: общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных

Слайд 21Программа «Малыш»
Автор В. А. Петрова.
Цель: развитие музыкальных способностей детей третьего

года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, приобщение

на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.
Программа «Малыш»Автор В. А. Петрова.Цель: развитие музыкальных способностей детей третьего года жизни во всех доступных им видах

Слайд 22 Программа «Я, ты, мы»
Авторы: О. М. Князева, Р. Б.

Стеркина.
Цель:
социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы

и социальной ком­петентности
Программа «Я, ты, мы»Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина.Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование

Слайд 23Программа «Я — человек»
Автор С. А. Козлова.
Цель:
помочь педагогу раскрыть

ребенку окружающий мир, сфор­мировать у него представление о себе как

о представителе человечес­кого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, пра­вах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством соб­ственного достоинства и проникнутую уважением к людям.
Программа «Я — человек»Автор С. А. Козлова.Цель: помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сфор­мировать у него представление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика