Разделы презентаций


Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГЕРЦЕНА

Содержание

Институт реализует федеральные государственные стандарты высшего образования двух уровнейУРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТАНаправление: 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образования УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫНаправление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российский государственный педагогический университет им. А.И. ГЕРЦЕНА
ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

РЕАБИЛИТАЦИИ

Российский государственный  педагогический университет  им. А.И. ГЕРЦЕНАИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Слайд 2Институт реализует федеральные государственные стандарты высшего образования двух уровней
УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА
Направление:


44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образования
УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ
Направление:
44.04.03 – Специальное

(дефектологическое) образования
Институт реализует федеральные государственные стандарты высшего образования двух уровнейУРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТАНаправление: 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образования УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫНаправление:

Слайд 3УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА Направление: 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование ПРОФИЛИ:

УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА Направление: 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование  ПРОФИЛИ:

Слайд 5МОДУЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

МОДУЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

Слайд 6СТРУКТУРА ЧАСТИ У Ч Е Б Н ОГОГО П Л

А НА подготовки бакалавра по профилю «Олигофренопедагогика» (Образование детей с интеллектуальной

недостаточностью)
СТРУКТУРА ЧАСТИ У Ч Е Б Н ОГОГО П Л А НА подготовки бакалавра по профилю «Олигофренопедагогика»

Слайд 8Выпускники имеют право работать:
учителем и воспитателем образовательных организаций для детей

с ограниченными возможностями здоровья;
учителем - дефектологом (олигофренопедагогом, тифлопедагогом, сурдопедагогом и

пр.) и воспитателем дошкольных и школьных образовательных учреждений;
учителем-логопедом в учреждениях для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи;
педагогом-психологом в учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускники имеют право работать:учителем и воспитателем образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья;учителем - дефектологом (олигофренопедагогом,

Слайд 9УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование ПРОФИЛИ:

УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ Направление: 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование ПРОФИЛИ:

Слайд 11МОДУЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

МОДУЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

Слайд 12СТРУКТУРА ЧАСТИ У Ч Е Б Н ОГОГО П Л

А НА подготовки магистра по профилю «Образование лиц с проблемами интеллектуального

развития»
СТРУКТУРА ЧАСТИ У Ч Е Б Н ОГОГО П Л А НА подготовки магистра по профилю

Слайд 14Выпускник магистратуры имеет право работать

педагогом-дефектологом в образовательных организациях (школы

и дошкольные учреждения для лиц с особыми образовательными потребностями);
в образовательных

учреждения инклюзивного образования для обеспечения психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
в реабилитационных центрах;
в образовательных, психолого-педагогических, медико-социальных учреждениях, осуществляющих психолого-педагогическую реабилитацию и абилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
в средних и высших профессиональных учреждениях (преподавательская деятельность).
Выпускник магистратуры имеет право работать педагогом-дефектологом в образовательных организациях (школы и дошкольные учреждения для лиц с особыми

Слайд 15Программы бакалавриата и магистратуры имеют преемственность
Преемственность целей обучения и

содержания основных образовательных программ
Преемственность педагогических технологий, используемых в педагогическом процессе
Преемственность

компетенций, формирующихся в результате освоения образовательных программ

Программы бакалавриата и магистратуры имеют преемственность Преемственность целей обучения и содержания основных образовательных программПреемственность педагогических технологий, используемых

Слайд 16Спасибо за внимание!
РГПУ им. А.И. Герцена
Институт дефектологического образования и реабилитации
Санкт-Петербург,

ул. Малая Посадская, д.26.
Тел/факс 232-32-92

Спасибо за внимание!РГПУ им. А.И. ГерценаИнститут дефектологического образования и реабилитацииСанкт-Петербург, ул. Малая Посадская, д.26. Тел/факс 232-32-92

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика