Разделы презентаций


РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ЛОГОТИП. ПРЯМОЕ НАЧЕРТАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕЛОГОТИП ПОСТРОЕН НА ДЕКО-РАТИВНОМ СИМВОЛИЧЕСКОМИЗОБРАЖЕНИИ РУК РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО (СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ) ДЕРЖУЩИХ КАПЛЮ ВОДЫ.ЛОГОТИП.ПОЛЕ ОТЧУЖДЕНИЯМИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ПРИ-БЛИЖЕНИЕ К ГРАФИЧЕСКИМ ИТЕКСТОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РАВНОШИРИНЕ ОКРУЖНОСТИ, В КОТО-РУЮ ЗАКЛЮЧЕН ЛОГОТИП.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Выполнила студентка гр.Диз-339 Архипова Елизавета

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯВыполнила студентка гр.Диз-339 Архипова Елизавета

Слайд 2ЛОГОТИП. ПРЯМОЕ НАЧЕРТАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ
ЛОГОТИП ПОСТРОЕН НА ДЕКО-
РАТИВНОМ СИМВОЛИЧЕСКОМ
ИЗОБРАЖЕНИИ РУК

РЕБЕНКА И
ВЗРОСЛОГО (СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ)
ДЕРЖУЩИХ КАПЛЮ ВОДЫ.
ЛОГОТИП.
ПОЛЕ ОТЧУЖДЕНИЯ

МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ

ПРИ-
БЛИЖЕНИЕ К ГРАФИЧЕСКИМ И
ТЕКСТОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ РАВНО
ШИРИНЕ ОКРУЖНОСТИ, В КОТО-
РУЮ ЗАКЛЮЧЕН ЛОГОТИП.
ЛОГОТИП. ПРЯМОЕ НАЧЕРТАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕЛОГОТИП ПОСТРОЕН НА ДЕКО-РАТИВНОМ СИМВОЛИЧЕСКОМИЗОБРАЖЕНИИ РУК РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО (СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ) ДЕРЖУЩИХ КАПЛЮ

Слайд 3ЛОГОТИП. АДАПТАЦИЯ ЛОГОТИПА К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ НАНЕСЕНИЯ
ДЛЯ ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ (НА СЛОЖНЫХ
ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХ-
НОСТЯХ)

СУЩЕСТВУЕТ
ДВУХЦВЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ЛОГОТИПА.
ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ПЕЧАТИ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОТОН-
НЫЙ ВАРИАНТ ЛОГОТИПА.
МОНОХРОМНЫЙ ВАРИАНТ (БЕЗ
ГРАДАЦИЙ СЕРОГО)

ИСПОЛЬ-
ЗУЕТСЯ, КОГДА НАНЕСЕНИЕ
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНОЙ
КРАСКОЙ.
ЛОГОТИП. АДАПТАЦИЯ ЛОГОТИПА К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ НАНЕСЕНИЯДЛЯ ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ (НА СЛОЖНЫХДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХ-НОСТЯХ) СУЩЕСТВУЕТДВУХЦВЕТНЫЙ ВАРИАНТЛОГОТИПА.ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ПЕЧАТИИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Слайд 4ЛОГОТИП.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕРА
ДЛЯ ЭКРАНА
МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛОГОТИПА ДЛЯ ЭКРАНА - 20 PX

(ВЫСОТА)
ЛОГОТИП.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕРА
ДЛЯ ПЕЧАТИ
МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛОГОТИПА
ДЛЯ ПЕЧАТИ - 5 ММ (ВЫСОТА)

ЛОГОТИП.МИНИМАЛЬНЫЕЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕРАДЛЯ ЭКРАНАМИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛОГОТИПА ДЛЯ ЭКРАНА - 20 PX (ВЫСОТА)ЛОГОТИП.МИНИМАЛЬНЫЕЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕРАДЛЯ ПЕЧАТИМИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛОГОТИПАДЛЯ ПЕЧАТИ -

Слайд 5ЛОГОТИП.НЕДОПУСТИМЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НЕДОПУСТИМО ИСКАЖАТЬ ПРОПОРЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОТИПА, СЖИМАТЬ, РАСТЯГИВАТЬ ЕГО,

ПОВОРАЧИВАТЬ ЛОГОТИП НА ПРОИЗВОЛЬНЫЙ УГОЛ, А ТАК ЖЕ ИЗМЕНЯТЬ ШРИФТ

НАПИСАНИЯ ЛОГОТИПА.
ЛОГОТИП.НЕДОПУСТИМЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯНЕДОПУСТИМО ИСКАЖАТЬ ПРОПОРЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОТИПА, СЖИМАТЬ, РАСТЯГИВАТЬ ЕГО, ПОВОРАЧИВАТЬ ЛОГОТИП НА ПРОИЗВОЛЬНЫЙ УГОЛ, А ТАК

Слайд 6ФИРМЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА
МОДЕЛЬ RGB

МОДЕЛЬ СMYK
51\93\153

100\76\20\3



108\193\218 72\2\17\0


255\255\255 0\0\0\0
ФИРМЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА    МОДЕЛЬ RGB        МОДЕЛЬ СMYK51\93\153

Слайд 7ФИРМЕННЫЕ ШРИФТОВЫЕ ГАРНИТУРЫ
Myriad Pro
(Regular)
Myriad Pro

Mistral
(Bold) (Regular)
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТОВЫЕ ГАРНИТУРЫ  Myriad Pro(Regular) Myriad Pro

Слайд 8УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ БЛАНК (ФОРМАТ А4).

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ БЛАНК (ФОРМАТ А4).

Слайд 9КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


90Х50 ММ

ЛИЧНАЯ ВИЗИТНАЯ
КАРТОЧКА

90Х50 ММ

КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 10ФИРМЕННАЯ ПАПКА ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ФОРМАТ А4)

ФИРМЕННАЯ ПАПКА ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ФОРМАТ А4)

Слайд 11КОНВЕРТ E65

КОНВЕРТ E65

Слайд 12ФИРМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

ФИРМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ

Слайд 13Фотозона (слова из пенопласта)

Фотозона (слова из пенопласта)

Слайд 14Сувениры

Сувениры

Слайд 15ФИРМЕННЫЙ СЕРВИЗ И ШОКОЛАД

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИЗ И ШОКОЛАД

Слайд 16Ресепшн

Ресепшн

Слайд 17Пиктограммы

Пиктограммы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика