Разделы презентаций


РУССКИЙ АВАНГАРД

Содержание

МОДЕРНИЗМ – КУЛЬТУРНА ПАРАДИГМА АВАНГАРД – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА НАПРАВЛЕНИЯ – ГРУППОВАЯ (ЛИЧНАЯ) ПАРАДИГМА Парадигма - основа (образец, модель), содержащая в себе общепринятые представления о предмете рассмотренияСУПРЕМАТИЗМЛУЧИЗМКУБИЗМФУТУРИЗМКУБОФУТУРИЗМКОНСТРУКТИВИЗМАБСТРАКЦИОНИЗМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РУССКИЙ АВАНГАРД
1907-1917

РУССКИЙ АВАНГАРД1907-1917

Слайд 2МОДЕРНИЗМ – КУЛЬТУРНА ПАРАДИГМА АВАНГАРД – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА НАПРАВЛЕНИЯ – ГРУППОВАЯ (ЛИЧНАЯ)

ПАРАДИГМА Парадигма - основа (образец, модель), содержащая в себе общепринятые представления о

предмете рассмотрения

СУПРЕМАТИЗМ
ЛУЧИЗМ
КУБИЗМ
ФУТУРИЗМ
КУБОФУТУРИЗМ
КОНСТРУКТИВИЗМ
АБСТРАКЦИОНИЗМ

МОДЕРНИЗМ – КУЛЬТУРНА ПАРАДИГМА АВАНГАРД – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА НАПРАВЛЕНИЯ – ГРУППОВАЯ (ЛИЧНАЯ) ПАРАДИГМА Парадигма - основа (образец, модель),

Слайд 3«На русской почве «создателем» термина «авангард» был знаменитый художник и

критик Александр Бенуа. Весной 1910 года в рецензии на выставку Союза

русских художников (1903-1923) он разделил всех участвовавших в ней живописцев на авангард, центр и арьергард. Причислив себя и своих друзей из «Мира искусства» к центру, он иронически назвал авангардом нескольких молодых москвичей во главе с М. Ларионовым, по его мнению, слишком далеко зашедших вперед по пути разрушения принятых норм в искусстве. Прогноз Бенуа оказался верным, а термин утвердился, хотя и спустя много лет» Ирина Вакар
«На русской почве «создателем» термина «авангард» был знаменитый художник и критик Александр Бенуа. Весной 1910 года в

Слайд 4«Ультрапередовой Париж не дает покоя москвичам, и они, как загипнотизированные,

зачисляются в свиту Матисса, Дерена и других «диких»…..» А. Бенуа

«Ультрапередовой Париж не дает покоя москвичам, и они, как загипнотизированные, зачисляются в свиту Матисса, Дерена и других

Слайд 5Михаил Ларионов 1881-1964 Наталья Гончарова 1881-1962

Михаил Ларионов  1881-1964   Наталья Гончарова 1881-1962

Слайд 6М. Ларионов Куст сирени в цвету. 1904

М. Ларионов Куст сирени в цвету. 1904

Слайд 7М. Ларионов. Яблони после дождя. 1906.

М. Ларионов. Яблони после дождя. 1906.

Слайд 8М. Ларионов Офицерский парикмахер 1910 М. Ларионов Парикмахер 1907 М. Ларионов Девушка у парикмахера 1920

М. Ларионов Офицерский парикмахер 1910  М. Ларионов Парикмахер 1907  М. Ларионов Девушка у парикмахера 1920

Слайд 9М. Ларионов. Отдыхающий солдат. 1911

М. Ларионов. Отдыхающий солдат. 1911

Слайд 10Н. Гончарова. Борцы. 1909

Н. Гончарова. Борцы. 1909

Слайд 11Л.Мясин, Н. Гончарова, И.Стравинский, М.Ларионов, Л.Бакст Лозанна, 1915

Л.Мясин, Н. Гончарова, И.Стравинский, М.Ларионов, Л.Бакст Лозанна, 1915

Слайд 121915. Балет «Шут или Полуночное солнце» Н. Римский –Корсаков Л. Мясин М. Ларионов

1915. Балет «Шут или Полуночное солнце» Н. Римский –Корсаков Л. Мясин М. Ларионов

Слайд 14Н. Гончарова  Эскиз декораций к спектаклю «Золотой петушок» 1914

Н. Гончарова  Эскиз декораций к спектаклю «Золотой петушок» 1914

Слайд 15М. Ларионов. Лес. Эскиз декорации к балету «Русские сказки». 1916

М. Ларионов. Лес. Эскиз декорации к балету «Русские сказки». 1916

Слайд 16Декабрь 1910 года. Выставка «Бубновый валет»

Декабрь 1910 года.  Выставка «Бубновый валет»

Слайд 17Илья Машков Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910. ГРМ

Илья Машков Автопортрет и портрет Петра Кончаловского. 1910. ГРМ

Слайд 18Илья Иванович Машков (1881-1944) Дама с фазанами (1911) Валентин Александрович Серов

(1865-1911) Портрет княгини З. Юсуповой (1902)

Илья Иванович Машков (1881-1944) Дама с фазанами (1911) Валентин Александрович Серов (1865-1911) Портрет княгини З. Юсуповой (1902)

Слайд 19И. Машков. Привет XVII съезду ВКП (б) 1934

И. Машков.  Привет XVII съезду ВКП (б) 1934

Слайд 20П. Кончаловский Автопортрет в сером. 1911 Сирень в корзине. 1933

П. Кончаловский Автопортрет в сером. 1911 Сирень в корзине. 1933

Слайд 21А. Лентулов 1912. Аллегорическое изображение войны 1812 года 1914. Битва победы

А. Лентулов 1912. Аллегорическое изображение войны 1812 года 1914. Битва победы

Слайд 221912. Выставка «Ослиный хвост» («….ссора хвостов с валетами»)

1912. Выставка «Ослиный хвост» («….ссора хвостов с валетами»)

Слайд 23Н. Гончарова. Четыре Евангелиста (тетраптих) 1911. «Все выставленные кощунственные произведения должны

быть немедленно убраны с выставки; нельзя же в самом деле

допускать умышленное обезображивание святых лиц в виде посмешища среди зеленых собак, "лучистых" пейзажей и прочей "кубистической" дребедени»
Н. Гончарова. Четыре Евангелиста (тетраптих) 1911. «Все выставленные кощунственные произведения должны быть немедленно убраны с выставки; нельзя

Слайд 24М. Ларионов. Курящий солдат. 1911

М. Ларионов. Курящий солдат. 1911

Слайд 25К. Малевич. Полотеры. 1912

К. Малевич. Полотеры. 1912

Слайд 26В. Татлин. Автопортрет. 1912

В. Татлин. Автопортрет. 1912

Слайд 27«Двадцать школ рождались в месяц: футуризм, кубизм — это уже античность,

предыстория… Выставки организуются во дворцах и в мансардах…» С. Дягилев

«Двадцать школ рождались в месяц: футуризм, кубизм — это уже античность, предыстория… Выставки организуются во дворцах и в

Слайд 281913. Выставка «Мишень»
«…Признание всех стилей, которые были до нас и

созданы теперь, как то — кубизма, футуризма, орфеизма; провозглашаем всевозможные комбинации

и смешение стилей. Нами создан собственный стиль «лучизм», имеющий в виду пространственные формы»
1913. Выставка «Мишень»«…Признание всех стилей, которые были до нас и созданы теперь, как то — кубизма, футуризма, орфеизма;

Слайд 291912 «Лучисты и будущники» 1913 «Манифест лучизма»
Мы, Лучисты и Будущники, не

желаем говорить ни о новом, ни о старом искусстве и

еще менее о современном западном. Мы оставляем умирать старое и сражаться с ним тому «новому», которое кроме борьбы, очень легкой, кстати, ничего своего выдвинуть не может.
Довольно «Бубновых валетов», прикрывающих этим названием свое убогое искусство, бумажных пощечин, даваемых рукой младенца, страдающего собачьей старостью — Союзов старых и молодых!
Нам не нужно пошлых счетов с общественным вкусом — пусть этим занимаются те, кто на бумаге дает пощечину, а фактически протягивает руку за подаянием. Довольно этого навоза, теперь нужно сеять! У нас скромности нет, мы это прямо и откровенно заявляем — Мы себя считаем творцами современного искусства.
Выдвигаемый нами стиль лучистой живописи имеет в виду пространственные формы, возникающие от пересечения отраженных лучей различных предметов, формы, выделенные волею художника.
Луч условно изображается на плоскости цветной линией.
1912 «Лучисты и будущники» 1913 «Манифест лучизма»Мы, Лучисты и Будущники, не желаем говорить ни о новом, ни

Слайд 30М. Ларионов. Петух и курица. 1912.

М. Ларионов. Петух и курица. 1912.

Слайд 31М. Ларионов. Красный лучизм. 1913.

М. Ларионов. Красный лучизм. 1913.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика