Разделы презентаций


РУССКИЙ ЯЗЫК 4-А КЛАСС

Содержание

Цели: отрабатывать умения распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме, обосновывать выбор написания -тся и -ться в возвратных глаголах; развивать умения составлять текст из деформированных частей, определять его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РУССКИЙ ЯЗЫК 4-А КЛАСС
УЧИТЕЛЬ:
Коваленко Екатерина Игоревна

2015 год
Правописание
–ТСЯ, - ТЬСЯ


в возвратных глаголах

РУССКИЙ ЯЗЫК 4-А КЛАССУЧИТЕЛЬ: Коваленко Екатерина Игоревна2015 годПравописание –ТСЯ, - ТЬСЯ в возвратных глаголах

Слайд 2Цели: отрабатывать умения распознавать глаголы в форме 3-го лица и

в неопределённой форме, обосновывать выбор написания -тся и -ться в

возвратных глаголах; развивать умения составлять текст из деформированных частей, определять его тему и основную мысль.

Цели: отрабатывать умения распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме, обосновывать выбор написания -тся

Слайд 3Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 4
Вставь непроизносимые
согласные там, где это необходимо,
и спиши слова.




Капус.ный, вкус.ный, счас.ливый, радос.ный, ужас.ный, звёз..ный, чу..ство, прекрас.ный,

извес.ный.

Словарная работа:

Вставь непроизносимые согласные там, где это необходимо, и спиши слова.  Капус.ный, вкус.ный, счас.ливый, радос.ный, ужас.ный, звёз..ный,

Слайд 5Поработай с пословицей:
Грамоте учи[ц:а] всегда пригоди[ц:а].
Согласен ли ты с пословицей?
Запиши ее,

правильно обозначая
звуки, записанные транскрипцией.

Поработай с пословицей:Грамоте учи[ц:а] всегда пригоди[ц:а].Согласен ли ты с пословицей?Запиши ее, правильно обозначая звуки, записанные транскрипцией.

Слайд 6Меж грибами мухомор
Красотой гордит..ся.
Нечего гордит..ся-
Для супа не годит..ся.

Каким правилом нужно

воспользоваться, чтобы определить, в каком слове нужен ь, а в

каком – нет?

Каким правилом нужно воспользоваться, чтобы определить, в каком слове нужен ь, а в каком – нет?

Меж грибами 				мухоморКрасотой гордит..ся.Нечего гордит..ся-Для супа не годит..ся.Каким правилом нужно воспользоваться, чтобы определить, в каком слове нужен

Слайд 7ВОПРОС – ТВОЙ ПОМОЩНИК!
Что делать?
Что сделать?

нравиться
броситься
Что делает?
Что сделает?

бросится
нравится

ВОПРОС – ТВОЙ ПОМОЩНИК!Что делать?Что сделать?нравитьсяброситьсяЧто делает?Что сделает?броситсянравится

Слайд 8ТЕМА УРОКА:
«Правописание
–ТСЯ, - ТЬСЯ
в возвратных глаголах»

ТЕМА УРОКА:«Правописание –ТСЯ, - ТЬСЯ в возвратных глаголах»

Слайд 9НАША ЗАДАЧА:
Правильно применять правило правописания
–ТСЯ, -ТЬСЯ
в возвратных глаголах.

НАША ЗАДАЧА:Правильно применять правило правописания –ТСЯ, -ТЬСЯ в возвратных глаголах.

Слайд 10Поработай с учебником
С. 105 упр.218, 219

Поработай с учебникомС. 105 упр.218, 219

Слайд 11ЗАКОНЧИ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (устно):

На уроке я узнал(а)….
Я научился ….


Я повторил(а) ….
Мне стало понятно….

ЗАКОНЧИ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (устно): На уроке я узнал(а)…. Я научился …. Я повторил(а) ….Мне стало понятно….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика