Разделы презентаций


Русский язык Тема урока: Развитие речи. Изложение повествовательного текста

Цель: организовать деятельность учащихся с целью развития устной и письменной речи;-Формирование умения применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных текстов.-Развитие потребности и способности к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык
Тема урока: Развитие речи. Изложение повествовательного текста

Русский языкТема урока: Развитие речи. Изложение повествовательного текста

Слайд 2Цель: организовать деятельность учащихся с целью развития устной и письменной

речи;
-Формирование умения применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания

(в объеме изученного) при записи собственных текстов.
-Развитие потребности и способности к итоговому самоконтролю, умение проверять написанное.

Цель: организовать деятельность учащихся с целью развития устной и письменной речи;-Формирование умения применять орфографические правила и правила

Слайд 3Отгадай загадку:
На коротких красных лапках Вперевалочку идёт.
Любит в озере

поплавать
И покрякать у ворот.

Отгадай загадку:На коротких красных лапках Вперевалочку идёт. Любит в озере поплавать И покрякать у ворот.

Слайд 4Что ты знаешь о жизни уток?
Почему утки улетают зимовать на

юг?

Что ты знаешь о жизни уток?Почему утки улетают зимовать на юг?

Слайд 5Познакомься с текстом
С. 79, упр. 162
Прочитай текст.
Кто его основные

герои?
Где происходили события?
Почему учитель выпустил Утю?

Познакомься с текстомС. 79, упр. 162Прочитай текст. Кто его основные герои?Где происходили события?Почему учитель выпустил Утю?

Слайд 6Поработай над планом
Прочитай план к тексту. Правильно ли расположены события?

Восстанови их порядок , запиши готовый план в тетрадь.

План

Николай Дмитриевич выпустил Утю.
В доме учителя появилась уточка.
Утя радуется весне на воле.
Весеннее волнение уточки.
Поработай над планомПрочитай план к тексту. Правильно ли расположены события? Восстанови их порядок , запиши готовый план

Слайд 7Словарная работа
ПОЛЫНЬЯ́ –незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности

реки, озера, моря.

Запомни написание слов
чуВСТвовал крылышко снизу вверх Дмитриевич
Подбери синонимы:
Приволок – притащил, принес.
Николай Дмитриевич – учитель.
Обрати внимание на знаки препинания в предложении:
- Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!
Словарная работаПОЛЫНЬЯ́ –незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера, моря.

Слайд 8Повторное чтение текста
Прочитай текст еще раз, обращай внимание на знаки

препинания в сложных предложениях.
Прочти теперь каждую часть отдельно. Перескажи себе

каждую часть по плану.

Повторное чтение текстаПрочитай текст еще раз, обращай внимание на знаки препинания в сложных предложениях.Прочти теперь каждую часть

Слайд 9Запиши текст в тетрадь так, как ты его запомнил (а).

Следи за тем, чтобы не повторялись одинаковые слова.

Запиши текст в тетрадь так, как ты его запомнил (а). Следи за тем, чтобы не повторялись одинаковые

Слайд 10Проверь себя
Перечитай свой текст. Найди ошибки, недочёты, исправь их аккуратно.
Открой

учебник и сравни свой текст с текстом упражнения. Если тебе

удалось передать содержание, ты справился (-лась) с заданием.
Если ты видишь, что пока не всё получилось, не отчаивайся, попробуй еще раз прочитать текст и написать изложение.
Проверь себяПеречитай свой текст. Найди ошибки, недочёты, исправь их аккуратно.Открой учебник и сравни свой текст с текстом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика