Разделы презентаций


Рынок новостных медиа в РФ Доклад по предмету технологии журналистики новостей

Содержание

Во всех странах средний уровень доверия к новостям в целом снизился на 2% до 42%. Менее половины (49%) согласны с тем, что они доверяют новостным СМИ, которые они сами используют.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок новостных медиа в РФ Доклад по предмету технологии журналистики новостей подготовила

Анастасия Гаврилова 2020

Рынок новостных медиа в РФ  Доклад по предмету технологии журналистики новостей подготовила Анастасия Гаврилова 2020

Слайд 2Во всех странах средний уровень доверия к новостям в целом

снизился на 2% до 42%. Менее половины (49%) согласны с

тем, что они доверяют новостным СМИ, которые они сами используют. © Ежегодный доклад Reuters Institute 2019 https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdf
Во всех странах средний уровень доверия к новостям в целом снизился на 2% до 42%. Менее половины

Слайд 3Доверие к новостям, найденным с помощью поиска (33%) и социальных

сетей, остается стабильным, но крайне низким (23%). Самый высокий уровень

доверия к новостям в Финляндии (59%), Португалии (58%) и Дании (57%). Укрепить доверие и изменить восприятие общественности может лучшая прозрачность журналистских процессов, а также улучшенный маркетинг важной работы журналистов, говорит отчет. © Ежегодный доклад Reuters Institute 2019 https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdf
Доверие к новостям, найденным с помощью поиска (33%) и социальных сетей, остается стабильным, но крайне низким (23%).

Слайд 4На глобальном рынке Россия является государством с самым низким уровнем

доверия к средствам массовой информации. Так, 28% опрошенных россиян доверяют

медиа, что на 2% больше по сравнению с 2019 г. © Барометр доверия 2020 https://adindex.ru/news/researches/2020/01/20/278891.phtml
На глобальном рынке Россия является государством с самым низким уровнем доверия к средствам массовой информации.

Слайд 555% опрошенных получают доступ к новостям через поисковые системы, социальные

сети или агрегаторы новостей, предпочитая технических гигантов, которые курируют и

ранжируют статьи, используя алгоритмы, а не редакторов. © Ежегодный доклад Reuters Institute 2019 https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdf
55% опрошенных получают доступ к новостям через поисковые системы, социальные сети или агрегаторы новостей, предпочитая технических гигантов,

Слайд 6Что такое новостной агрегатор? Новостной агрегатор, или, менее точно, агрегатор СМИ — компьютерная программа

или информационный интернет-ресурс (сайт или страница сайта), отображающий структурированную новостную

ленту, формируемую им подборку из новостей различных СМИ, как правило по заданным критериям автоматически.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Что такое новостной агрегатор?  Новостной агрегатор, или, менее точно, агрегатор СМИ — компьютерная программа или информационный интернет-ресурс (сайт или

Слайд 7Новостные агрегаторы отняли значительную часть аудитории у информационных сайтов. Людям

удобно читать новости в агрегаторах, при этом они все реже

ассоциируют новости с сайтами, информацию которых агрегаторы транслируют. https://vn.ru/news-reyting-smi-2019-renessans-tv-i-delezhka-v-internete/

Положение новостных аргегаторов в медиасистеме

Новостные агрегаторы отняли значительную часть аудитории у информационных сайтов. Людям удобно читать новости в агрегаторах, при этом

Слайд 8Среди топ-агрегаторов новостей на международном рынке: Google News Apple News Upday Flipboard Apple News в

Соединенных Штатах теперь достигает большего числа пользователей iPhone (27%), чем

Washington Post (23%). © Ежегодный доклад Reuters Institute 2019 https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdf
Среди топ-агрегаторов новостей на международном рынке:  Google News Apple News Upday Flipboard  Apple News в

Слайд 9Популярность агрегаторов в России на 2019 год: 1. Яндекс.Новости — 16,4

% (10,9% — 2018) 2. Cайт НГС — 11% (17,2% —

2018 3. «Мэйл» — 3,4% 4. Google — 1,6% 5. nsk.rbc.ru — 1,7% 6. tayga.info — 1,6%.  https://vn.ru/news-reyting-smi-2019-renessans-tv-i-delezhka-v-internete/
Популярность агрегаторов в России на 2019 год:  1. Яндекс.Новости — 16,4 % (10,9% — 2018) 2.

Слайд 10Большинство респондентов отметили, что СМИ хорошо справляются с освещением новостной

повестки: национальной (61%), международной (57%) и локальной (57%). © Барометр доверия

2020 https://adindex.ru/news/researches/2020/01/20/278891.phtml
Большинство респондентов отметили, что СМИ хорошо справляются с освещением новостной повестки: национальной (61%), международной (57%) и локальной

Слайд 11Российские пользователи больше всего доверяют сайтам в интернете.
Основным источником информации

является интернет.
Больше всего времени в интернете занимает поиск информации и

чтение новостей на личных страницах.


© Deloitte Медиапотребление в России – 2019

https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html
Российские пользователи больше всего доверяют сайтам в интернете.Основным источником информации является интернет.Больше всего времени в интернете занимает

Слайд 12 Основным источником информации для респондентов всех возрастов являются новостные, аналитические

и официальные сайты в интернете. На втором месте телевидение, и

только третье место занимают блоги и социальные сети.









© Deloitte Медиапотребление в России – 2019

https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

 Основным источником информации для респондентов всех возрастов являются новостные, аналитические и официальные сайты в интернете. На втором

Слайд 13Медиатор провел исследование, в котором изучил строение и особенности потребления

аудиторией информации из федеральных новостных СМИ. © Медиатор — как читают

медиа в России https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf
Медиатор провел исследование, в котором изучил строение и особенности потребления аудиторией информации из федеральных новостных СМИ.

Слайд 14Распределение читателей федеральных новостных СМИ по возрасту:














© Медиатор — как

читают медиа в России
https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Распределение читателей федеральных новостных СМИ по возрасту:© Медиатор — как читают медиа в Россииhttps://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Слайд 15Распределение слов в материалах федеральных новостных СМИ:














© Медиатор — как

читают медиа в России
https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Распределение слов в материалах федеральных новостных СМИ:© Медиатор — как читают медиа в Россииhttps://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf

Слайд 1660% читателей российских федеральных новостных медиа — это мужчины, они

проявляют больше интереса к политике и общественным процессам.







© Медиатор —

как читают медиа в России

https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf
60% читателей российских федеральных новостных медиа — это мужчины, они проявляют больше интереса к политике и общественным

Слайд 17Среди источников информации больше всего доверия у опрошенных вызывают новостные

и аналитические сайты, немного меньше — телевидение, дальше идут социальные

сети и блоги, потом общение с людьми и радио. Меньше всего доверия вызывают печатные газеты и журналы.


© Deloitte Медиапотребление в России – 2019

https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Среди источников информации больше всего доверия у опрошенных вызывают новостные и аналитические сайты, немного меньше — телевидение,

Слайд 18В России печатные СМИ вызывают гораздо меньше доверия, чем официальные

сайты или новостные агрегаторы. В США дела обстоят иначе:

Одно

из исследований Университета Дьюка показало, что в 100 общинах по всей стране «местные газеты производили больше местных репортажей в тех сообществах, которые мы изучали, чем на телевидении, радио и только в Интернете, вместе взятых».

Местные газеты находятся не в лучшем состоянии, но все же остаются главными источниками информации.

© The Washington Post
https://www.washingtonpost.com/lifestyle/media/the-future-of-local-newspapers-just-got-bleaker-heres-why-we-cant-let-them-die/2020/02/14/a7089d16-4f39-11ea-9b5c-eac5b16dafaa_story.html
В России печатные СМИ вызывают гораздо меньше доверия, чем официальные сайты или новостные агрегаторы. В США дела

Слайд 19Американцы, в отличие от россиян, считают, что свежие и оригинальные

местные репортажи, наполненные эмоциями и информацией, это все еще газеты,

которые являются первоисточником


© The Washington Post
https://www.washingtonpost.com/lifestyle/media/the-future-of-local-newspapers-just-got-bleaker-heres-why-we-cant-let-them-die/2020/02/14/a7089d16-4f39-11ea-9b5c-eac5b16dafaa_story.html
Американцы, в отличие от россиян, считают, что свежие и оригинальные местные репортажи, наполненные эмоциями и информацией, это

Слайд 20Наиболее популярные для российских читателей рубрики в каждом медиаисточнике:







© Deloitte

Медиапотребление в России – 2019
https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Наиболее популярные для российских читателей рубрики в каждом медиаисточнике:© Deloitte Медиапотребление в России – 2019 https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Слайд 2190-96% времени в интернете люди проводят в поиске информации или

за чтением новостей на личных страницах. 86-89% времени уходит на

общение в социальных сетях. 82% – на работу, остальное время идет на различные другие развлечения.

© Deloitte Медиапотребление в России – 2019

https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

90-96% времени в интернете люди проводят в поиске информации или за чтением новостей на личных страницах. 86-89%

Слайд 22Помимо перечисленных источников информации, стоит уделить внимание подкастам.

Данные из Германии

показывают, что пользователи Apple Podcasts посвящают около 23% своих подкастов

прослушиванию новостных шоу — по сравнению с 8% для пользователей Spotify.

© NiemanLab
https://www.niemanlab.org/2020/02/spotify-is-gaining-a-podcast-audience-quickly-but-it-is-an-audience-that-isnt-as-interested-in-news
Помимо перечисленных источников информации, стоит уделить внимание подкастам.Данные из Германии показывают, что пользователи Apple Podcasts посвящают около

Слайд 23Apple :

1. Новости: 23,35%
2. Общество и культура: 15,67%
3. Комедия: 13,39%
4.

Бизнес: 12,04%
5. Спорт: 7,45%




Spotify:

1. Комедия: 23,51%
2. Спорт: 15,55%
3. Бизнес: 10,44%
4.

Общество и культура: 10,13%
5. Новости: 8,36%

Разные сервисы подкастов делают акцент на разных областях. Анализ zebra-audio.net/Podigee определяет основные жанры подкастов, используемых через Apple и Spotify.

© NiemanLab
https://www.niemanlab.org/2020/02/spotify-is-gaining-a-podcast-audience-quickly-but-it-is-an-audience-that-isnt-as-interested-in-news

Apple :1. Новости: 23,35%2. Общество и культура: 15,67%3. Комедия: 13,39%4. Бизнес: 12,04%5. Спорт: 7,45%Spotify:1. Комедия: 23,51%2. Спорт:

Слайд 24Однако подкасты развиваются и в России, вот наиболее популярные:

Заварили бизнес


Норм
Так вышло
Это непросто
Книжный базар
180 градусов
В предыдущих сериях
И другие

© Топ

подкастов по версии Apple
https://incrussia.ru/news/apple-russian-podcasts/
Однако подкасты развиваются и в России, вот наиболее популярные:Заварили бизнес НормТак вышлоЭто непростоКнижный базар180 градусовВ предыдущих сериях

Слайд 25 Ссылки на исследования:

Deloitte – https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Reuters Institute –
https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdf

VN.ru (Новосибирск) –


https://vn.ru/news-reyting-smi-2019-renessans-tv-i-delezhka-v-internete/

The Washington Post – https://www.washingtonpost.com/lifestyle/media/the-future-of-local-newspapers-just-got-bleaker-heres-why-we-cant-let-them-die/2020/02/14/a7089d16-4f39-11ea-9b5c-eac5b16dafaa_story.html

Барометр доверия – https://adindex.ru/news/researches/2020/01/20/278891.phtml

NiemanLab – https://www.niemanlab.org/2020/02/spotify-is-gaining-a-podcast-audience-quickly-but-it-is-an-audience-that-isnt-as-interested-in-news

Медиатор

– https://mediator.media/doc/Mediator_2018_How_People_Read.pdf
 Ссылки на исследования:Deloitte – https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.htmlReuters Institute – https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/sites/default/files/2019-06/DNR_2019_FINAL_0.pdfVN.ru (Новосибирск) – https://vn.ru/news-reyting-smi-2019-renessans-tv-i-delezhka-v-internete/The Washington Post – https://www.washingtonpost.com/lifestyle/media/the-future-of-local-newspapers-just-got-bleaker-heres-why-we-cant-let-them-die/2020/02/14/a7089d16-4f39-11ea-9b5c-eac5b16dafaa_story.htmlБарометр доверия –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика