Разделы презентаций


Рынок, цена, конкуренция

Содержание

Рынок, - это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.СПРОСПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок, цена, конкуренция

Рынок, цена, конкуренция

Слайд 2
Рынок, - это место встречи продавцов и покупателей, где


сталкиваются их интересы.



СПРОС
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Рынок, - это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.СПРОСПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 3 Места, куда собирались люди для обмена, становились центрами торговли,

позже их назвали ярмарками.

Места, куда собирались люди для обмена, становились центрами торговли, позже их назвали ярмарками.

Слайд 4 Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает

торговля, а из неё рынок. Он может принимать самые разные

формы и размеры.
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из неё рынок. Он

Слайд 5Торг возникает когда сходятся интересы:
Покупателю представляется возможность выбора наилучшего товара

у нескольких продавцов
Продавец может выбирать из нескольких покупателей и решать,

кому именно с наибольшей выгодой продать свой товар
Торг возникает когда сходятся интересы:Покупателю представляется возможность выбора наилучшего товара у нескольких продавцовПродавец может выбирать из нескольких

Слайд 6Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое

и получаемое за единицу товара или услуги.
Цены выполняют две основные

функции:

Ограничивают потребление ресурсов

Служат мотивацией для производства


Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.Цены

Слайд 7Равновесная цена - цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате

конкуренции

Равновесная цена - цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции

Слайд 8Установление равновесной рыночной цены
Предложение товаров полностью удовлетворяет спрос

и соответствует его объёму и структуре

Рыночное равновесие С = П


Установление равновесной рыночной цены  Предложение товаров полностью удовлетворяет спрос и соответствует его объёму и структуреРыночное равновесие

Слайд 9Рыночное равновесие
Равновесием на рынке называется ситуация, когда продавцы предлагают к

продаже ровно такое количество блага, которое покупатели решают приобрести. В

условиях равновесия происходит так называемое очищение рынка - на рынке не остается ни непроданного блага, ни неудовлетворенного спроса. 
Рыночное равновесиеРавновесием на рынке называется ситуация, когда продавцы предлагают к продаже ровно такое количество блага, которое покупатели

Слайд 11Конкуренция – своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в

достижении сходных целей, результатов.

Конкуренция – своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов.

Слайд 13 Конкуренция


Совершенная




Несовершенная
Монополистическая Олигополия

Чистая


монополия
КонкуренцияСовершенная      Несовершенная		Монополистическая  Олигополия  Чистая

Слайд 14Совершенная конкуренция
Много продавцов
и покупателей
Ничто и никто
не мешает
новым

фирмам войти
на рынок, а старым-
уйти с него.
Всегда можно точно


узнать, по какой цене
продает товар тот или
иной продавец.

Товар является однородным
и у всех продавцов имеет
примерно одинаковое
качество: зерно, цемент,
бензин.

Совершенная конкуренцияМного продавцов и покупателейНичто и никто не мешает новым фирмам войтина рынок, а старым-уйти с него.

Слайд 15Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monos ("один")

и pоleо ("продаю") = и буквально означает "один продавец". Ситуация

на рынке, характеризующаяся наличием небольшого числа продавцов (редко единственного), каждый из которых способен повлиять на общий объём предложения и на цену товара или услуги.
Слово

Слайд 17 М о н о п о л и я


Наличие одного
продавца
Производство товаров,
не имеющих
заменителей
Полный контроль объема
предложений товара

и
цен

Наличие непреодолимых
барьеров (авторское
право, лицензии,
патенты) для потен-
циальных участников
рынка

М о н о п о л и я Наличие одного продавцаПроизводство товаров, не имеющих заменителейПолный

Слайд 18Слово «олигополия» является результатом сложения двух греческих слов: oligos (“немногочисленный")

и pоleо ("продаю"). Ситуация на рынке, когда несколько крупных конкурирующих

фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.
Слово «олигополия» является результатом сложения двух греческих слов: oligos (“немногочисленный

Слайд 19О л и г о п о л и я


Наличие конкуренции
нескольких крупных
фирм ( три – пять )
Предложение однородной
(руда, нефть,

сталь,
цемент) и
дифференцированной
(автомобили и др. товары)
продукции

Использование ценовой
и неценовой конкуренции:

- «жестскость» цен,
- скрытый договор,
- соглашение о
специализации и
кооперации.

Вступление других фирм
в олигопольный рынок
затруднено.

О л и г о п о л и я Наличие конкуренциинескольких крупныхфирм ( три – пять

Слайд 20Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2.

Конкурирующие производители стремятся всячески повышать

качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена
Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять    ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие

Слайд 21Выполнил ученик 8б класса Корнеев Игорь
Спасибо за внимание

Выполнил ученик 8б класса Корнеев ИгорьСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика