Разделы презентаций


S7 Airlines Бэкграундер: S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с

Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок:В 2019 году S7 Airlines перевезла более 17,9 миллионов пассажировЛид:Авиакомпании группы S71 подвели итоги производственной деятельности за 2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1S7 Airlines
Бэкграундер:S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с

самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая

маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
Контактный Центр+7 495 783–0707, +7 495 777–9999
Бесплатно по России: 8 800 700–0707
Бесплатные номера вне территории России:Германия: 0800–081–6022Гонконг (Китай): 0852–306–89972Испания: 900–823–005Италия: 800–123–567Китай: 400–007–07–25Таиланд: 180-0012941Тайвань (Китай): 080–909–0054Южная Корея: 080–822–1449Япония: 012–072–0071
S7 Airlines Бэкграундер:S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском

Слайд 2


Характер информационного повода: внутренний
Заголовок:В 2019 году S7 Airlines перевезла более

17,9 миллионов пассажиров
Лид:Авиакомпании группы S71 подвели итоги производственной деятельности за

2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира, на 12,4% больше, чем в 2018 году.
Рейсами по России воспользовалось 13 059 096 пассажиров, на 13% больше, чем в 2018 году. Рост на международных направлениях составил 10,9%. В 2019 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 886 226 пассажиров.
Пассажирооборот за год вырос на 15,8% и составил 38 417 522 тыс. пкм.
Основной текст: «В 2019 году мы увеличили свой пассажиропоток на два миллиона пассажиров. В конце года в онлайн-голосовании читатели журнала National Geographic Traveler назвали S7 Airlines лучшей российской авиакомпанией. В 2019 году мы перешли важный рубеж: в июне воздушный флот авиакомпании превысил отметку в 100 лайнеров. Сотым самолетом в парке стал Airbus A320neo, сегодня у S7 Airlines 21 самолет нового поколения. В прошедшем году на нашей карте полетов появилось более 30 новых направлений: мы существенно усилили присутствие на Дальнем Востоке, открыли новые международные рейсы – в Ниццу, Милан, Даламан, Тайбэй, а также расширили список европейских направлений с вылетом из Санкт-Петербурга», – говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.








Первый пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)

Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок:В 2019 году S7 Airlines перевезла более 17,9 миллионов пассажировЛид:Авиакомпании группы S71 подвели итоги

Слайд 3Второй пресс-релиз(Пресс-релиз-анонс)
Характер информационного повода: внутренний
Заголовок: S7 Airlines открывает рейсы на

Крит
Лид: S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 26

апреля 2020 года будет выполнять прямые регулярные рейсы из Москвы в Ираклион (Крит). Авиабилеты на новый рейс уже в продаже.
Полеты будут осуществляться до шести раз в неделю. Вылет из аэропорта Домодедово в 12:35, прилет в аэропорт Ираклиона в 16:55 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 17:45 и прилетает в Москву в 21:55.
Основной текст: «Греческие острова традиционно входят в число самых популярных направлений для летнего отдыха. Мы рады предложить пассажирам S7 Airlines прямой рейс на Крит, остров, где каждый сможет с комфортом провести отпуск. Расслабленный пляжный отдых можно совмещать с экскурсиями в места, известные по древнегреческим мифам, и занятиями активными водными видами спорта. Кроме того, путешествие на Крит можно совместить с морской поездкой на Санторини», — говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
Второй пресс-релиз(Пресс-релиз-анонс)Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок: S7 Airlines открывает рейсы на КритЛид: S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса

Слайд 4Третий пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)
Характер информационного повода: внутренний
Заголовок: S7 Airlines стала лауреатом премии

Skyway Service Award в трех номинациях
Лид: S7 Airlines, участник глобального

авиационного альянса oneworld®, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях. Пассажиры признали лучшими онлайн-сервисы S7 Airlines, программу лояльности S7 Priority и сервис авиакомпании в экономическом классе на внутренних воздушных линиях.
Отраслевая премия Skyway Service Award ежегодно вручается российским и зарубежным авиакомпаниям за лучший сервис и клиентские программы. Победителей премии выбирают пассажиры — потребители услуг авиакомпаний.
Основной текст:S7 Priority, признанная путешественниками лучшей среди программ лояльности, существенно обновилась в 2019 году. «Мы всегда внимательно прислушиваемся к обратной связи от участников программы, часто опыт путешественников становится драйвером для позитивных изменений. В прошлом году для удобства клиентов мы привели мильные тарифы в соответствие с коммерческими, базовыми и гибкими. Теперь, оформляя билет за мили, пассажир может выбрать только те услуги, которыми он планирует воспользоваться. Участники S7 Priority могут самостоятельно обменивать и возвращать авиабилеты, приобретенные за мили, на сайте авиакомпании, а обладатели четырех высших статусов — пользоваться мильным овердрафтом. И, пожалуй, самое долгожданное обновление — Miles & Cash, способ оплаты коммерческих авиабилетов, когда любую часть стоимости можно оплатить милями», — отметила Наталья Николаева, директор по развитию программы лояльности S7 Priority.
Третий пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок: S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в трех номинацияхЛид: S7

Слайд 5Победа
Бэкграундер: Низкобюджетная авиакомпания «Победа» — одна из самых молодых в

России. Первый самолет поднялся в небо 1 декабря 2014 года,

и уже на тот момент мы знали, что проект лоукостера в России будет очень востребован.
Россия
+7 (809) 505-4777
Круглосуточно, без выходных. Стоимость звонка до 60,17 руб./мин. (без НДС) в зависимости от региона и оператора, включая время ожидания и разговора с оператором.
Другие страны
+7 (499) 215-2300
Круглосуточно, без выходных. Тарифицируется оператором связи как международный звонок.

ПобедаБэкграундер: Низкобюджетная авиакомпания «Победа» — одна из самых молодых в России. Первый самолет поднялся в небо 1

Слайд 6Характер информационного повода: внутренний
Заголовок: «Победа» абсолютно бесплатно перевезла 947 Дедов

Морозов и Снегурочек
Лид: 13 января 2019 год, Москва.– Низкобюджетная авиакомпания

«Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», с 30 декабря 2019 года по 2 января 2020 года перевезла бесплатно 947 Дедов Морозов и Снегурочек.
Основной текст: Больше всего сказочных персонажей улетело из московского аэропорта Внуково по разным внутрироссийским направлениям «Победы» – 443 человека. На втором месте санкт-петербургский аэропорт Пулково (131 человек), на третьем – Калининград (28 человек), на четвертом – Сочи (27 человек), на пятом – аэропорт Казани (24 человека).
Самым популярным маршрутом у Дедов Морозов и Снегурочек стал Москва-Екатеринбург-Москва. На этом направлении бесплатно улетело 64 участника акции.
«Победа» благодарит всех участников акции за добросовестный подход в выборе костюмов Деда Мороза и Снегурочки и приглашает всех желающих воспользоваться акцией в следующем году.

Первый пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)

Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок: «Победа» абсолютно бесплатно перевезла 947 Дедов Морозов и СнегурочекЛид: 13 января 2019 год,

Слайд 7Характер информационного повода: внутренний
Заголовок: «Победа» увеличила региональную курортную программу полетов

2020 года на 64%
Лид: 4 февраля 2020 года, Москва.– Лоукостер

«Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», завершил формирование летнего расписания 2020 года. Количество рейсов в рамках курортной региональной программы полетов в Анапу и Сочи увеличено на 64%. В грядущем летнем сезоне «Победа» выполнит 1952 рейса из российских регионов в Анапу и Сочи. В числе новинок летнего сезона рейсы в Анапу и Сочи из Красноярска. По многочисленным просьбам клиентов будут возобновлены полеты в Анапу из Уфы, Челябинска и Сургута; в Сочи из Сургута. В летнем сезоне 2020 года региональная курортная программа полетов включила в себя 21 направление – на 38% больше программы прошлого года.
Основной текст: Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «Мы боремся за каждый рубль, чтобы предлагать самые низкие цены на рынке. Но наземное обслуживание в Ростове и Самаре стало для нас настолько дорогим, что на каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2 000 рублей только расходов на аэропортовое обслуживание. А нужно еще прибавить к этому стоимость топлива, работу экипажей, лизинг самолетов и т.д. Нашим клиентам такие цены будут не интересны, поэтому мы приняли решение прекратить полеты в/из Ростова и Самары и увеличить за счет этого частоты по другим маршрутам».

Первый пресс-релиз(Пресс-релиз-анонс)

Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок: «Победа» увеличила региональную курортную программу полетов 2020 года на 64%Лид: 4 февраля 2020

Слайд 8Характер информационного повода: внутренний
Заголовок: «Победа» признана ценовым лидером 2019 года
Лид:

5 февраля 2020 года, Москва. – Лоукостер «Победа», входящий в

Группу «Аэрофлот», подтвердила статус абсолютного ценового лидера, говорится в независимом исследовании крупнейшего российского метапоисковика Aviasales.
Основной текст: Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты лоукостера экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.
Лоукостер «Победа» - бессменный ценовой лидер с начала существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии и выполнении главной задачи лоукостера – повышения авиамобильности населения.
Ранее Aviasales отмечал, что приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к незамедлительному подорожанию авиабилетов у других компаний. Так, по данным Aviasales, после закрытия рейсов «Победы» из Ростова-на-Дону и Самары из-за резкого роста расходов компании на наземное обслуживание в этих городах цены других компаний на рейсы из Самары в Сочи выросли в среднем на 46%, в Санкт-Петербург – на 37%, в Москву – на 34%; из Ростова-на-Дону в Москву – на 28%, в Санкт-Петербург – на 5%.

Первый пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)

Характер информационного повода: внутреннийЗаголовок: «Победа» признана ценовым лидером 2019 годаЛид: 5 февраля 2020 года, Москва. – Лоукостер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика