5 февраля 2020 года, Москва. – Лоукостер «Победа», входящий в
Группу «Аэрофлот», подтвердила статус абсолютного ценового лидера, говорится в независимом исследовании крупнейшего российского метапоисковика Aviasales.
Основной текст: Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты лоукостера экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.
Лоукостер «Победа» - бессменный ценовой лидер с начала существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии и выполнении главной задачи лоукостера – повышения авиамобильности населения.
Ранее Aviasales отмечал, что приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к незамедлительному подорожанию авиабилетов у других компаний. Так, по данным Aviasales, после закрытия рейсов «Победы» из Ростова-на-Дону и Самары из-за резкого роста расходов компании на наземное обслуживание в этих городах цены других компаний на рейсы из Самары в Сочи выросли в среднем на 46%, в Санкт-Петербург – на 37%, в Москву – на 34%; из Ростова-на-Дону в Москву – на 28%, в Санкт-Петербург – на 5%.
Первый пресс-релиз(Пресс-релиз-новость)