Разделы презентаций


Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной,

Содержание

Цель самостоятельной работысистематизация и закрепление полученных теоретических знаний практических умений студента;углубление и расширение теоретических знаний;формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная деятельность обучающихся
- форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного

участия преподавателя, но по его заданию путем проявления максимальной самостоятельности

творчества, инициативы.
Самостоятельная деятельность обучающихся- форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его заданию путем

Слайд 2Цель самостоятельной работы
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний практических умений

студента;
углубление и расширение теоретических знаний;
формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную

документацию и специальную литературу;
развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности;
формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
развитие исследовательских умений.

Цель самостоятельной работысистематизация и закрепление полученных теоретических знаний практических умений студента;углубление и расширение теоретических знаний;формирование умений использовать

Слайд 3Структурные компоненты самостоятельной деятельности
содержательный (выделение познавательной задачи; цели учебной

деятельности);
процессуальный (подбор, определение, применение адекватных способов действий, ведущих к достижению

результатов);
мотивационный (потребность в новых знаниях, способствующих самообразованию и осознанию деятельности).

Структурные компоненты самостоятельной деятельности содержательный (выделение познавательной задачи; цели учебной деятельности);процессуальный (подбор, определение, применение адекватных способов действий,

Слайд 4Виды самостоятельной работы
Аудиторная самостоятельная работы (лабораторно-практические занятия, контрольные, проверочные задания,

работа с учебной и дополнительной литературой, деловые игры, решение проблемных

ситуаций

Внеаудиторная самостоятельная работа (выполнение творческих работ, работа с дополнительной литературой, работа с учебной литературой, нормативно-справочной, выполнение курсовых и дипломных работ, подготовка с зачетам и экзаменам)

Виды самостоятельной работыАудиторная самостоятельная работы (лабораторно-практические занятия, контрольные, проверочные задания, работа с учебной и дополнительной литературой, деловые

Слайд 5Этапы самостоятельной работы студента
определение цели самостоятельной работы;
конкретизация познавательной (проблемной или

практической) задачи;
самооценка готовности к самостоятельной работе;
выбор адекватного способа действия, ведущего

к решению задачи;
планирование работы (самостоятельно или с помощью преподавателя) над заданием;
осуществление студентом в процессе выполнения самостоятельной работы самоконтроля, промежуточного и конечного результатов работы и корректировка выполнения работы.

Этапы самостоятельной работы студентаопределение цели самостоятельной работы;конкретизация познавательной (проблемной или практической) задачи;самооценка готовности к самостоятельной работе;выбор адекватного

Слайд 6Организация и руководство самостоятельной внеаудиторной работой студента
использовать дифференцированный подход;
проводить

инструктаж;
выполнять индивидуально или группами;
осуществлять контроль результатов самостоятельной внеаудиторной работы на

аудиторных занятиях (контроль может проводиться в письменной, устной и смешанной форме).

Организация и руководство самостоятельной внеаудиторной работой студента использовать дифференцированный подход;проводить инструктаж;выполнять индивидуально или группами;осуществлять контроль результатов самостоятельной

Слайд 7Критерии оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы
уровень освоения студентами учебного

материала;
умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
сформированность общеучебных

умений;
обоснованность и чёткость изложения ответа;
оформление материала в соответствии с требованиями.

Критерии оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы уровень освоения студентами учебного материала;умение студента использовать теоретические знания при выполнении

Слайд 8Программа действий преподавателей по организации самостоятельной работы студентов
изучение квалификационной характеристики

специалистов;
анализ государственного образовательного стандарта;
подготовка перечня умений, которые должны быть сформированы

у студентов после изучения дисциплины;
подготовка письменных контрольных задач для «входного» контроля;
разработка задач для самостоятельной деятельности;
группировка задач в блоке задания на семестр;
определение периодичности контроля;
создание необходимого информационно-методического обеспечения;
методические рекомендации для самостоятельной работы студента;
подбор учебно-методической литературы.



Программа действий преподавателей по организации самостоятельной работы студентовизучение квалификационной характеристики специалистов;анализ государственного образовательного стандарта;подготовка перечня умений, которые

Слайд 9Виды заданий для самостоятельной аудиторной работы
Для овладения знаниями:

чтение текста (учебника,

первоисточника, дополнительной литературы);
составление плана текста;
графическое изображение структуры текста;
конспектирование текста;
работа со

словарями и справочниками;
работа с нормативными документами;
учебно-исследовательская работа;
использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, Интернета и другое.



Виды заданий для самостоятельной аудиторной работыДля овладения знаниями:чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);составление плана текста;графическое изображение структуры

Слайд 10Для закрепления и систематизации знаний:
работа с конспектом лекции (обработка текста);
повторная

работа с учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и

видеозаписей);
составление плана и тезисов ответа;
составление таблиц для систематизации учебного материала;
изучение нормативных материалов;
ответы на контрольные вопросы;
аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ);
подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции;
подготовка рефератов, докладов;
составление библиографии, тестирование и другое.



Для закрепления и систематизации знаний:работа с конспектом лекции (обработка текста);повторная работа с учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной

Слайд 11Для формирования умений:
решение задач и упражнений по образцу;
решение вариантных задач

и упражнений;
выполнение чертежей, схем;
выполнение расчётно-графических работ;
решение ситуационных производственных (профессиональных)

задач;
подготовка к деловым играм;
проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности;
подготовка курсовых и дипломных работ (проектов);
экспериментально-конструкторская работа;
опытно-экспериментальная работа;
упражнения на тренажёре;
упражнения спортивно-оздоровительного характера;
рефлексивный анализ профессиональных умений, с использованием аудио- и видеотехники.

Для формирования умений:решение задач и упражнений по образцу;решение вариантных задач и упражнений;выполнение чертежей, схем; выполнение расчётно-графических работ;решение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика