Разделы презентаций


Сбытовая политика Nokia

Распределение товаров от производителей к конечным потребителям, в фирме Nokia идет по двум системам:Прямой маркетинг – реализация продукции через интернет-магазин на сайте nokia.com (а также через другие сайты по продаже мобильных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сбытовая политика

Сбытовая политика

Слайд 2Распределение товаров от производителей к конечным потребителям, в фирме Nokia

идет по двум системам:
Прямой маркетинг – реализация продукции через интернет-магазин

на сайте nokia.com (а также через другие сайты по продаже мобильных телефонов);
Через посредников – то есть непосредственно от производителя телефонов Nokia в странах Азии, все модели транспортируются в различные города и страны в фирменные магазины Nokia, а также в магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники и мобильных устройств, и затем реализуются в розничных точках.

Распределение товаров от производителей к конечным потребителям, в фирме Nokia идет по двум системам:Прямой маркетинг – реализация

Слайд 3Каналы сбыта (г. Кемерово)

Каналы сбыта (г. Кемерово)

Слайд 4 В главном офисе компании Nokia создан специальный отдел, который отвечает

за координацию и контроль доставки купленного товара, а также за

банковские переговоры по кредитам и за документы о денежных переводах. Это позволяет перевозку товара от поставщиков к компании и от Nokia до магазинов, расположенных за пределами границ ЕС и других экономических зон, по самым хорошим ценам и с минимальными затратами времени.

В главном офисе компании Nokia создан специальный отдел, который отвечает за координацию и контроль доставки купленного товара,

Слайд 5Требования к поставщикам
Коммерческие предложения принимаются только от юридических лиц;
Коммерческие предложения

принимаются только от организаций с обычной схемой налогообложения;
Коммерческие предложения принимаются

от организаций, не имеющих льгот по НДС;
Компания-поставщик обязана иметь адрес электронной почты с возможностью получения писем не реже 2 раз в течение рабочего дня;
Компания-поставщик обязана иметь центр сервисного обслуживания товара или договор об оказании услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию товара с уполномоченным сервисным центром.
Требования к поставщикамКоммерческие предложения принимаются только от юридических лиц;Коммерческие предложения принимаются только от организаций с обычной схемой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика