Разделы презентаций


Сегментация рынка

Содержание

Сегментация рынкамаркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1лекция
Сегментация рынка

лекцияСегментация рынка

Слайд 2Сегментация рынка
маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным

признакам.

Сегментация рынкамаркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

Слайд 3Основные направления сегментации
СТРАТЕГИЯЧЕСКАЯ
ПРОДУКТОВАЯ
КОНКУРЕНТНАЯ

Основные направления сегментацииСТРАТЕГИЯЧЕСКАЯПРОДУКТОВАЯКОНКУРЕНТНАЯ

Слайд 4Выгоды сегментации
1. Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболее

подходящие ей товары и услуги;
2. Позволяет лучше понять собственные

конкурентные позиции и воспри­ятие рынком предлагаемой продукции;
3. Позволяет разработать стратегию привлечения еще не охва­ченных потенциальных покупателей в выбранных сегментах;
4. Помогает находить новые ниши в крупных сегментах;
5. Дает возможность использовать специальные каналы, сокращающие затраты на распределение.

Выгоды сегментации1.  Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболее подходящие ей товары и услуги;2.  Позволяет

Слайд 5Этапы сегментирования рынка
Установить критерии для отбора сегментов
Разработать стратегии отбора сегментов
Провести

позиционирование на целевых сегментах

Этапы сегментирования рынкаУстановить критерии для отбора сегментовРазработать стратегии отбора сегментовПровести позиционирование на целевых сегментах

Слайд 6Критерии сегментации рынка
а) Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент;
б) Сходство

между потребителями, формирующие устойчивость предпочтений данной группы потребителей к товару;
в)

Наличие показателей, позволяющих измерить характеристики и требования потребителей, определить емкость рынка;
г) Возможность выстоять в конкурентной борьбе;
д) Достаточность объема продаж для обеспечения покрытия расходов и получения прибыли;
е) Доступность сегмента для предприятия (каналов сбыта и транспортирования).

Критерии сегментации рынкаа) Различия между потребителями, позволяющие объединить сегмент;б) Сходство между потребителями, формирующие устойчивость предпочтений данной группы

Слайд 7Принципы сегментирования потребительских рынков
1) сегментирование по географическому принципу;

2) сегментирование

по демографическому принципу;

3) сегментирование по психографическому принципу;

4) сегментирование

по поведенческому принципу.

Принципы сегментирования потребительских рынков1) сегментирование по географическому принципу; 2) сегментирование по демографическому принципу; 3) сегментирование по психографическому

Слайд 8Методы сегментации рынка

метод основан на построении модели поведения потребителей.

по

выгодам


метод построения сетки сегментации используется на уровне макросегментации для выделения

базовых рынков.
.

построения сетки сегментации



сущность метода заключается в одновременной многомерной (автоматической) классифи­кации признаков потребительского поведения.

многомерной классификации



сущность метода заключается в одновременной многомерной (автоматической) классифи­кации признаков потребительского поведения.

функциональных карт



метод группировок состоит в последова­тельной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.

группировок

Методы сегментации рынкаметод основан на построении модели поведения потребителей. по выгодамметод построения сетки сегментации используется на уровне

Слайд 9Емкость рынка
Характеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периода

(обычно в течение года).
Потенциальная емкость рынка
Реальная емкость рынка
Рыночная доля

фирмы
Емкость рынкаХарактеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периода (обычно в течение года). Потенциальная емкость рынкаРеальная

Слайд 10Реальной емкости рынка
Ep = n*q*p,

(1)


где n

– число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке;
q – число покупок данного товара покупателем за исследуемый период времени;
p – средняя цена продукции.
Реальной емкости рынкаEp = n*q*p,

Слайд 11Реальной емкости рынка
Ep = П+И-Э-∆З,

(2)

где П – объем внутреннего

производства товара на рынке (сегменте);
И – объем импорта (ввоза);
Э – объем экспорта (вывоза);
∆З – изменения объемов запасов (если ∆>0, ∆З вычитается, если ∆<0, то ∆З прибавляется).
Реальной емкости рынкаEp = П+И-Э-∆З,           (2)где П

Слайд 12Выбор стратегии охвата рынка зависит от следующих факторов:
1) ресурсы фирмы

;
2) степень однородности продукции;
3) этап жизненного цикла товара;


4) степень однородности рынка;
5) маркетинговые стратегии конкурентов .

Выбор стратегии охвата рынка зависит от следующих факторов:1) ресурсы фирмы ; 2) степень однородности продукции; 3) этап

Слайд 13Чем должен обладать наиболее выгодный сегмент рынка ?
высокими темпами роста;


уровнем сбыта и нормой прибыли;
слабой конкуренцией и несложными требованиями к

комплексу маркетинга.
Чем должен обладать наиболее выгодный сегмент рынка ?высокими темпами роста; уровнем сбыта и нормой прибыли;слабой конкуренцией и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика