Слайд 1Секция ,, Культурология и история изучаемого английского языка’’
Куманяева Ева
Геннадьевна 9 ,,А’’ кл.
Краснодарский край, г Сочи
МОБУ гимназия 1 им.
Филатовой Р.А.
Исторические связи России и Великобритании
Научный руководитель: Железнова М.В. Учитель английского языка
2020г.
Слайд 2Гипотеза
В наши дни школьники испытывают сильный стресс и давление при
подготовке к выпускным экзаменам. Несомненно,подготовка к экзамену должна нести систематический
характер. Но что,если во время подготовки возникают сложности с освоением большого объема информации? Такая проблема может возникнуть с гуманитарными предметами-например литературой или историей.
Из всего вышесказанного вытекает гипотеза:создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовиться к экзаменам,окажет поддержку в систематизации информации,предоставит необходимую наглядность.
Слайд 3Задачи и цели
Целью данного проекта является создание учебно-методической брошюры. Темой
для создания проекта являются исторические связи России и Великобритании.
Задачи:
Изучить процесс
формирования русско-английского союза.
Рассмотреть исторические связи через исследование созданий программ военных целей России и Великобритании.
Выделить приоритетные направления в общей структуре проектов программ.
Систематизировать полученные результаты и предоставить в виде брошюры.
Провести тестирование среди учащихся старших классов,обработать и предоставить результаты эффективности брошюры.
Слайд 4Глава I
В первой главе я рассматриваю основные вехи взаимоотношений России
и Великобритании в период с XVIII в. по XX в.
А именно:
Отношения Российской Империи и Великобритании.
Отношения Советского Союза и Великобритании.
Отношения Российской Федерации и Великобритании.
Слайд 5Выводы по главе I
Рассмотрев несколько веков отношений этих двух стран,я
пришла к выводу:
Необыкновенно разные,они волею судьбы и географии были удивительно
похожи, хоть и плохо понимали друг друга. Лучшей иллюстрацией этому служат крылатые слова Уинстона Черчилля , назвавшего Россию ,,загадкой, покрытой мраком неизвестности.’’
Часто военные цели стран совпадали,но взаимоотношения России и Великобритании всегда были весьма шаткими и неустойчивыми.
Слайд 6Глава II
Во второй главе, я собираю материал для создания брошюры.
Прежде всего был произведен отбор необходимой информации. Так, что основным
критерием отбора материала для брошюры была информативность. Зная, на собственном опыте ,что даты и термины запоминаются хуже всего, было решено включить в брошюру список ключевых событий политических взаимоотношений.
Также, список содержит сведения о том, являлись ли в каждой конкретной ситуации Россия и Великобритания союзниками, или же выступали в конфронтации друг с другом.
Слайд 7Анализ информированности об исторических датах и событиях
Следующим этапом было проведение
тестирования для учащихся старших классов. Темой для создания опроса стало
выявление позиций России и Великобритании по вопросу военных целей. Большинство опрошенных дали неверные ответы .
Таким образом,можно было сделать вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является сложной для большинства тестируемых,требует более детального изучения.
Следующим этапом было ознакомление учащихся с материалом разработанной брошюры.
Заключительным этапом взаимодействия с обучающимися стало проведение повторного тестирования. Оно содержало более усложненные вопросы.
Таким образом,на основании повторного тестирования можно сделать вывод,что предложенная гипотеза оказалась верна.
Слайд 8Выводы по главе II
В практической части была разработана брошюра, призванная
помочь в подготовке к различным типам работ по выбранной теме.
Брошюра включала в себя информацию, представленную в разных видах, как в текстовом, графическом, так и в смешанном. Содержательная часть брошюры является результатом теоритического исследования.
По результатам первого тестирования ранее был сделан вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является проблемной для большинства обучающихся,требует более комплексного подхода к изучению: наиболее сложным для тестируемых оказалось запоминать цели и задачи сторон военных конфликтов.
На основании повторного тестирования были сделаны определенные выводы. Количество обучающихся знающих правильный ответ повысилось.
Слайд 9Заключение
Таким образом, в результате проделанной работы мы пришли к следующим
выводам. Хотя, часто военные цели стран совпадали, взаимоотношения России и
Великобритании всегда были неустойчивыми.
В практической части исследования была разработана брошюра,призванная помочь в подготовке к различным типам работ. Формат брошюры был выбран в связи с потребностью современных школьников в качественных материалах по подготовке к экзамену.
Повторное тестирование подтвердило предложенную гипотезу ,создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовится к экзаменам, окажет поддержку в систематизации информации,предоставит необходимую наглядность.
Считаю перспективным продолжить работу над данным форматом, планирую провести ряд разносторонних улучшений.