Разделы презентаций


Секция,, К ультурология и история изучаемого английского языка ’’ Куманяева Ева

ГипотезаВ наши дни школьники испытывают сильный стресс и давление при подготовке к выпускным экзаменам. Несомненно,подготовка к экзамену должна нести систематический характер. Но что,если во время подготовки возникают сложности с освоением большого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Секция ,, Культурология и история изучаемого английского языка’’ Куманяева Ева

Геннадьевна 9 ,,А’’ кл. Краснодарский край, г Сочи МОБУ гимназия 1 им.

Филатовой Р.А. Исторические связи России и Великобритании Научный руководитель: Железнова М.В. Учитель английского языка

2020г.

Секция ,, Культурология и история изучаемого английского языка’’  Куманяева Ева Геннадьевна 9 ,,А’’ кл. Краснодарский край,

Слайд 2Гипотеза
В наши дни школьники испытывают сильный стресс и давление при

подготовке к выпускным экзаменам. Несомненно,подготовка к экзамену должна нести систематический

характер. Но что,если во время подготовки возникают сложности с освоением большого объема информации? Такая проблема может возникнуть с гуманитарными предметами-например литературой или историей.

Из всего вышесказанного вытекает гипотеза:создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовиться к экзаменам,окажет поддержку в систематизации информации,предоставит необходимую наглядность.
ГипотезаВ наши дни школьники испытывают сильный стресс и давление при подготовке к выпускным экзаменам. Несомненно,подготовка к экзамену

Слайд 3Задачи и цели
Целью данного проекта является создание учебно-методической брошюры. Темой

для создания проекта являются исторические связи России и Великобритании.
Задачи:
Изучить процесс

формирования русско-английского союза.
Рассмотреть исторические связи через исследование созданий программ военных целей России и Великобритании.
Выделить приоритетные направления в общей структуре проектов программ.
Систематизировать полученные результаты и предоставить в виде брошюры.
Провести тестирование среди учащихся старших классов,обработать и предоставить результаты эффективности брошюры.
Задачи и целиЦелью данного проекта является создание учебно-методической брошюры. Темой для создания проекта являются исторические связи России

Слайд 4Глава I
В первой главе я рассматриваю основные вехи взаимоотношений России

и Великобритании в период с XVIII в. по XX в.

А именно:

Отношения Российской Империи и Великобритании.
Отношения Советского Союза и Великобритании.
Отношения Российской Федерации и Великобритании.
Глава IВ первой главе я рассматриваю основные вехи взаимоотношений России и Великобритании в период с XVIII в.

Слайд 5Выводы по главе I
Рассмотрев несколько веков отношений этих двух стран,я

пришла к выводу:


Необыкновенно разные,они волею судьбы и географии были удивительно

похожи, хоть и плохо понимали друг друга. Лучшей иллюстрацией этому служат крылатые слова Уинстона Черчилля , назвавшего Россию ,,загадкой, покрытой мраком неизвестности.’’

Часто военные цели стран совпадали,но взаимоотношения России и Великобритании всегда были весьма шаткими и неустойчивыми.
Выводы по главе IРассмотрев несколько веков отношений этих двух стран,я пришла к выводу:Необыкновенно разные,они волею судьбы и

Слайд 6Глава II
Во второй главе, я собираю материал для создания брошюры.

Прежде всего был произведен отбор необходимой информации. Так, что основным

критерием отбора материала для брошюры была информативность. Зная, на собственном опыте ,что даты и термины запоминаются хуже всего, было решено включить в брошюру список ключевых событий политических взаимоотношений.

Также, список содержит сведения о том, являлись ли в каждой конкретной ситуации Россия и Великобритания союзниками, или же выступали в конфронтации друг с другом.
Глава IIВо второй главе, я собираю материал для создания брошюры. Прежде всего был произведен отбор необходимой информации.

Слайд 7Анализ информированности об исторических датах и событиях
Следующим этапом было проведение

тестирования для учащихся старших классов. Темой для создания опроса стало

выявление позиций России и Великобритании по вопросу военных целей. Большинство опрошенных дали неверные ответы .
Таким образом,можно было сделать вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является сложной для большинства тестируемых,требует более детального изучения.
Следующим этапом было ознакомление учащихся с материалом разработанной брошюры.
Заключительным этапом взаимодействия с обучающимися стало проведение повторного тестирования. Оно содержало более усложненные вопросы.

Таким образом,на основании повторного тестирования можно сделать вывод,что предложенная гипотеза оказалась верна.
Анализ информированности об исторических датах и событияхСледующим этапом было проведение тестирования для учащихся старших классов. Темой для

Слайд 8Выводы по главе II
В практической части была разработана брошюра, призванная

помочь в подготовке к различным типам работ по выбранной теме.

Брошюра включала в себя информацию, представленную в разных видах, как в текстовом, графическом, так и в смешанном. Содержательная часть брошюры является результатом теоритического исследования.

По результатам первого тестирования ранее был сделан вывод, что тема исторических взаимоотношений между Россией и Великобританией является проблемной для большинства обучающихся,требует более комплексного подхода к изучению: наиболее сложным для тестируемых оказалось запоминать цели и задачи сторон военных конфликтов.

На основании повторного тестирования были сделаны определенные выводы. Количество обучающихся знающих правильный ответ повысилось.
Выводы по главе IIВ практической части была разработана брошюра, призванная помочь в подготовке к различным типам работ

Слайд 9Заключение
Таким образом, в результате проделанной работы мы пришли к следующим

выводам. Хотя, часто военные цели стран совпадали, взаимоотношения России и

Великобритании всегда были неустойчивыми.

В практической части исследования была разработана брошюра,призванная помочь в подготовке к различным типам работ. Формат брошюры был выбран в связи с потребностью современных школьников в качественных материалах по подготовке к экзамену.

Повторное тестирование подтвердило предложенную гипотезу ,создание учебно-методической брошюры по определенной теме поможет старшеклассникам быстрее и эффективнее подготовится к экзаменам, окажет поддержку в систематизации информации,предоставит необходимую наглядность.

Считаю перспективным продолжить работу над данным форматом, планирую провести ряд разносторонних улучшений.
ЗаключениеТаким образом, в результате проделанной работы мы пришли к следующим выводам. Хотя, часто военные цели стран совпадали,

Слайд 10Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика