Разделы презентаций


Семинар 4. 1. Общее понятие метода обучения

Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Метод обучения характеризуется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар 4. 1. Общее понятие метода обучения
Выполнили:
Нагиева Алина, ЭИБ-31
Разбегаева Елизавета, ЭИБ-31
Смусев

Виктор, ЭИБ-31

Семинар 4. 1. Общее понятие метода обученияВыполнили:Нагиева Алина, ЭИБ-31Разбегаева Елизавета, ЭИБ-31Смусев Виктор, ЭИБ-31

Слайд 2Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ

деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями

и навыками, на развитие учащихся и их воспитание.
Метод обучения характеризуется тремя признаками, он определяет:
1) цель обучения;
2) способ усвоения;
3) характер взаимодействия субъектов обучения.

Понятие метода

Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение

Слайд 3Методы обучения призваны обеспечить усвоение знаний и способов деятельности на

всех уровнях:
Под уровнем усвоения понимают степень мастерства овладения деятельностью, достигнутую

учащимся в результате обучения.
Методы обучения призваны обеспечить усвоение знаний и способов деятельности на всех уровнях:Под уровнем усвоения понимают степень мастерства

Слайд 4Подходы к определению метода
О. С. Гребенюк выделяет в качестве основных

подходов к определению этого понятия следующие:
1) способ деятельности учителя и

учащихся;
2) совокупность приемов работы;
3) путь, по которому учитель ведет учащихся
от незнания к знанию;
4) система действий учителя и учащихся.

Гребенюк Олег Семенович

Подходы к определению методаО. С. Гребенюк выделяет в качестве основных подходов к определению этого понятия следующие:1) способ

Слайд 5Сущностные признаки метода
1) Понятие метода обучения отражает дидактические цели и

задачи учебной деятельности, при решении которых в процессе обучения применяются

соответствующие способы учебной работы учителя и познавательной деятельности учащихся.
2) Методы применяются осознанно, подбираются с учетом их эффективности в конкретной ситуации обучения.
3) При этом способы обучающей деятельности учителя (преподавание) и способы учебной деятельности учащихся (учение) тесно связаны между собой и находятся во взаимодействии.
Сущностные признаки метода1) Понятие метода обучения отражает дидактические цели и задачи учебной деятельности, при решении которых в

Слайд 6Решение о выборе того или иного метода принимает учитель. Выбор

методов обучения зависит от:
• общие цели обучения, воспитания и развития

учащихся;
• особенности изучаемого предмета и методики его преподавания;
• цель, задачи и содержание материала конкретного урока;
• время, отведенное на изучение того или иного материала;
• возрастные особенности и уровень подготовленности учащихся;
• оснащенность учебного кабинета и образовательного учреждения средствами обучения;
• возможности и особенности стиля преподавания учителя, уровень его теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, личные качества.
Решение о выборе того или иного метода принимает учитель. Выбор методов обучения зависит от:• общие цели обучения,

Слайд 7Структура метода
М. И. Махмутов выделяет в методе две стороны: внешнюю

и внутреннюю.
Внешняя сторона метода отражает то, каким способом действует педагог
Внутренняя

— то, какими правилами он руководствуется.

Дидактический метод представляет собой единство принципов (как внутреннего правила, вытекающего из объективной закономерности) и формы (как внешнего выражения способа организации взаимодействия). Таким образом, в понятии «метод» должно быть отражено единство внутреннего и внешнего, содержания и формы, связь теории и практики.
Структура методаМ. И. Махмутов выделяет в методе две стороны: внешнюю и внутреннюю.Внешняя сторона метода отражает то, каким

Слайд 8Структура метода обучения - системно организованная совокупность методических приемов, обеспечивающих

успешную реализацию его функций.
Методический прием – это структурный элемент метода

обучения, задающий порядок действий субъектов в процессе обучения.
Структура метода обучения - системно организованная совокупность методических приемов, обеспечивающих успешную реализацию его функций.Методический прием – это

Слайд 9Функции метода

Функции метода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика