Разделы презентаций


Семинар-тренинг «Способы конструктивного общения»

Содержание

Принципы работы:Ненасильственность общенияСамодиагностика, т. е. самораскрытиеНеконкурентный характер отношений ВключенностьГармонизация интеллектуальной и эмоциональной сфер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар-тренинг «Способы конструктивного общения»

Семинар-тренинг  «Способы конструктивного общения»

Слайд 2Принципы работы:
Ненасильственность общения
Самодиагностика, т. е. самораскрытие
Неконкурентный характер отношений
Включенность
Гармонизация

интеллектуальной и эмоциональной сфер

Принципы работы:Ненасильственность общенияСамодиагностика,  т. е. самораскрытиеНеконкурентный характер отношений ВключенностьГармонизация интеллектуальной и эмоциональной сфер

Слайд 3Упражнение «Ассоциации»
Общение –это…..
Конструктивное общение – это…..

Упражнение «Ассоциации»Общение –это…..Конструктивное общение – это…..

Слайд 4Общение- «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс

установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами

(межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность
Конструктивное общение – это способность выразить свои мысли без оценок, не приписывая личной точки зрения к поведению другого человека. Это умение слушать и слышать, смотреть и видеть. Это умение управлять своими эмоциями и работать со своей реакцией на сказанное или увиденное. Это лучший способ избежать конфликта или разрешить его, если он уже возник.

Общение- «передача информации от человека к человеку», сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное

Слайд 5Конструктивному общению стоит научиться. Оно улучшает отношения между людьми, так

как предполагает, что вы:
• расцениваете их как равных и не

собираетесь подчинять своей воле;
• уважаете их право на личное мнение и не собираетесь всеми правдами и неправдами убеждать встать на вашу точку зрения;
• уважаете принятые ими решения и не будете их обесценивать;
• уважаете их ценности и их опыт.
Конструктивному общению мешает также неумение слушать, непонимание собеседника.

Конструктивному общению стоит научиться. Оно улучшает отношения между людьми, так как предполагает, что вы:• расцениваете их как

Слайд 6Способы конструктивного общения
Метод позитивных утверждений- это способность признать не только

свою ценность и значимость, но и ценность другого человека, независимо

от его взглядов, убеждений и действий.
Метод безоценочного суждения- не переходите с роли или проблемы на личность
 Ты- и Я-высказывания- при описании своего негативного эмоционального состояния необходимо избегать осуждения собеседника, как причины этой реакции.



Способы конструктивного общенияМетод позитивных утверждений- это способность признать не только свою ценность и значимость, но и ценность

Слайд 7Саботажники общения.
Кроме оценочных суждений, «саботажниками общения» могут быть:
• Слова-«должники»: «Ты

должен соображать...», «Вы не долж­ны так сердиться...», «Тебе нужно побольше

читать...».
• Выспрашивание, «допрос».
• Диагноз мотивов поведения: «У тебя не хватает инициативы», «Ты просто защищаешься».
• Убеждение логикой, успокоение отрицанием существования проблемы: «Нечего тут расстраиваться», «Все это ерунда», «Не волнуйся, все будет хорошо».
• Смена темы разговора: «То, что ты говоришь, очень интересно... Я вчера смотрел смешной фильм...».
• Соревнование:
- Я вчера попал в ужасную ситуацию на экзамене: мне достался такой билет...
- Это что, а вот я...
Саботажники общения. Кроме оценочных суждений, «саботажниками общения» могут быть:• Слова-«должники»: «Ты должен соображать...», «Вы не долж­ны так

Слайд 8Схема анализа своих негативных эмоций
1. Почему я так рассержен (обижен,

напуган)?
2. Что я хочу изменить?
3. Что мне нужно сделать, чтобы

расстаться с этим чувством?
4. В конечном счете, чья это проблема? Насколько она моя? Насколько «их» («его»)?
5. В чем внутренний смысл данной ситуации для меня (например, «Они меня не любят...», «Они меня не уважают...»)?

Схема анализа своих негативных эмоций1. Почему я так рассержен (обижен, напуган)?2. Что я хочу изменить?3. Что мне

Слайд 9Критикуем конструктивно
Виды конструктивной критики.
-Критика – похвала
-Критика – надежда
-Критика

- сопереживание
-Критика – пример
Мне тоже давался тяжело английский язык в

школе, но я представил свою будущую профессию и стал заниматься вдвое больше. Как видишь, я успешный дипломат. Давай подумаем, как решить эту проблему.
- Критика – пожелание
Нам хотелось бы, чтобы ты подумал над своим решением. Скорее всего, ты думаешь также как мы, просто еще не рассмотрел все плюсы и минусы принятого решения.
- Критика – понимание
Я понимаю, как тебе сейчас трудно. Ты можешь положиться на…
 
Критикуем конструктивноВиды конструктивной критики. -Критика – похвала -Критика – надежда-Критика - сопереживание-Критика – примерМне тоже давался тяжело

Слайд 10Анализ ситуаций
Ситуация №1 критика –надежда
Ситуация №2 критика- сопереживание
Ситуация №3 критика

-похвала

Анализ ситуацийСитуация №1 критика –надеждаСитуация №2 критика- сопереживаниеСитуация №3 критика -похвала

Слайд 11Рефлексия
« мне сегодня…..»

Рефлексия « мне сегодня…..»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика