Разделы презентаций


Колесникова инна алексеевна высшее образование Стаж работы: 27 лет воспитатель,

Содержание

Р.ТАГОР ГОВОРИЛ:“НЕЛЬЗЯ РАСТИТЬ ПОЛНОЦЕННОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВОСПИТАНИЯ У НЕГО ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО…” В ЭТИХ СЛОВАХ ПРОСТО И ЯСНО ВЫРАЖЕНА МЫСЛЬ О ПРОЧНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Экологическое воспитание – как средство развития познавательной активности дошкольника»
Колесникова инна

алексеевна высшее образование Стаж работы: 27

лет воспитатель, специалист высшей категории МДОУ «Ясли –сад № 381 г. Донецка»
«Экологическое воспитание – как средство развития познавательной активности дошкольника»Колесникова инна алексеевна

Слайд 2Р.ТАГОР ГОВОРИЛ:“НЕЛЬЗЯ РАСТИТЬ ПОЛНОЦЕННОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВОСПИТАНИЯ У НЕГО ЧУВСТВА

ПРЕКРАСНОГО…” В ЭТИХ СЛОВАХ ПРОСТО И ЯСНО ВЫРАЖЕНА МЫСЛЬ О

ПРОЧНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Р.ТАГОР ГОВОРИЛ:“НЕЛЬЗЯ РАСТИТЬ ПОЛНОЦЕННОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВОСПИТАНИЯ У НЕГО ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО…” В ЭТИХ СЛОВАХ ПРОСТО И ЯСНО

Слайд 3ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ – ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ПРЕДМЕТ НАБЛЮДЕНИЯ

–ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ. ЗАДАЧИ

НАБЛЮДЕНИЯ: 1) ИЗУЧИТЬ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. 2) РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 3)ОПРЕДЕЛИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ И МЕТОДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ.
ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ – ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ПРЕДМЕТ НАБЛЮДЕНИЯ –ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭСТЕТИЧЕСКОМУ

Слайд 4ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ: 1)ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ; 2)ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ

ПОДХОД ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ; УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СО ВСЕМИ

СТОРОНАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; 3) ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К КРАСОТЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА; 4) ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА.
ЦЕЛЬ НАБЛЮДЕНИЯ: 1)ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ; 2)ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ; УСТАНОВИТЬ

Слайд 5МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЯ: 1) ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; 2)НАБЛЮДЕНИЕ ЗА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ; 3)ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИРОДЫ.
МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЯ: 1) ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; 2)НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ; 3)ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: 1)ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВЛИЯНИЯ; 2) ФОРМИРОВАНИЕ

УМЕНИЯ ВОСПРИНИМАТЬ И ВИДЕТЬ КРАСОТУ В ИСКУССТВЕ И ЖИЗНИ,ОЦЕНИВАТЬ ЕЁ; 3)ФОРМИРОВАНИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ИДЕАЛОВ ЛИЧНОСТИ; 4) РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ И СОЗДАНИЮ ПРЕКРАСНОГО.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: 1)ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВЛИЯНИЯ; 2) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВОСПРИНИМАТЬ И ВИДЕТЬ КРАСОТУ

Слайд 7Эстетическое воспитание включает в себя : 1)знание законов , по которым

создаются произведения искусства; 2)воспитание в человеке желания познавать мир прекрасного; 3)развитие творческих

способностей. Особенности эстетического развития: -рассказывая о прекрасном, воспитатель акцентирует внимание на чувствах , а не на содержании; - эстетические чувства педагог связывает с сенсорным развитием (красота всех предметов в единстве формы, цвета, величины, линий и звуков).
Эстетическое воспитание включает в себя : 1)знание законов , по которым создаются произведения искусства; 2)воспитание в человеке

Слайд 8Основные средства эстетического развития в экологическом воспитани: 1)Окружающая действительность, но в

ней есть плюсы и минусы. Больше внимания уделять позитивному настрою

ребёнка, развивать желание действовать и развивать воображение. 2)Природа. 3)Музыкальные занятия, изобразительная деятельность, развитие речи. 4)Эстетика быта.
Основные средства эстетического развития в экологическом воспитани: 1)Окружающая действительность, но в ней есть плюсы и минусы. Больше

Слайд 9Главная задача по эстетическому развитию средствами природы – это пробуждение

у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе

помогает сделать человека выше, богаче, внимательнее.
Главная задача по эстетическому развитию средствами природы – это пробуждение у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное

Слайд 10Методика “Небылиц” С помощью этой методики определялось умение детей размышлять логически

и грамотно, правильно выражать свою мысль. Результаты эксперимента, по выявлению уровня

эстетического развития детей старшего дошкольного возраста:
Методика “Небылиц” С помощью этой методики определялось умение детей размышлять логически и грамотно, правильно выражать свою мысль.

Слайд 12Методика усовершенствования работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы. Основные задачи

моей работы были следующими: 1) дать детям возможность видеть и чувствовать

мир, который их окружает; 2) дать основные понятия о взаимосвязях в окружающем мире; 3) расширить и воспитывать чувства маленького человека; 4) развивать способности различать оттенки цвета и звука, чувствовать единство с природой.
Методика усовершенствования работы по эстетическому воспитанию дошкольников средствами природы. Основные задачи моей работы были следующими: 1) дать

Слайд 13Циклограммы проведения занятий на учебный год

Циклограммы проведения занятий на учебный год

Слайд 16Проведённая работа показала, что эффективность не возможна без комплексного подхода,

который включает в себя следующие элементы: а)проведение экскурсий и наблюдений в

природе;
б)демонстрация художественных иллюстраций (картинок, фотографий, фильмов, наглядных примеров); в)беседы с элементами художественного описания; г)чтение отрывков художественной литературы и поэзии; д)демонстрация экспонатов природной наглядности; е)использование эстетических впечатлений, полученных во время прогулки и наблюдений; ж)показ эстетической стороны сельскохозяйственного труда.
Проведённая работа показала, что эффективность не возможна без комплексного подхода, который включает в себя следующие элементы: а)проведение

Слайд 17Нормативные документы:
1. «Государственный образовательны стандарт дошкольного образования» 2018г.
2. Типовая образовательная

программа «Растим личность»
3. Воспитательно – образовательная программа для детей дошкольного

возраста «Донбасс – мой край родной»
Периодические издания.
1.Журнал “Дошкольное воспитание”
2.Журнал “Палитра педагога”
Методическая литература
1.Алексеев В.А. «300 вопрос и ответов о животных». Я.1997г..
2.Алексеев В.А. «300вопросов и ответов о насекомых».Я.1998г.
3.Анашкина Е.Н. «300 вопросов и ответов о домашних животных» Я.1997р.
4.Анашкина ЕН. «300 вопросов и ответов о птицах».Я.1998г.
5.Золотова Е.И «Знакомство детей с окружающим миром»
6. Каменева Л.А.» Методика ознайомлениия детей с природой в детском саду».—М.1992г.
7.Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика» — М.1998г.
8.Лугиг М.В. «Детям о природе» —М.1989г.
9.Лисенко Н.В. «Экологическое воспитание дошкольников» —К.1993г.
10.Марковская М.М. «Уголок природиы в детском саду»—
М. 1989г.
11.Марьенко И.С. Перфилевская Д.И. «Чтоб дети любили родную землю» — М.1969г.
Нормативные документы:1. «Государственный образовательны стандарт дошкольного образования» 2018г.2. Типовая образовательная программа «Растим личность»3. Воспитательно – образовательная программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика