Разделы презентаций


Презентация на тему Межрегиональный исследовательский проект Психологическая комфортность

Презентация на тему Презентация на тему Межрегиональный исследовательский проект Психологическая комфортность из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Межрегиональный исследовательский проект «Психологическая комфортность образования  в современной сельской школе»2019-2020 гг.
Текст слайда:

Межрегиональный исследовательский проект «Психологическая комфортность образования в современной сельской школе»

2019-2020 гг.


Слайд 2
Психологическая комфортность образования в сельской школе – это феномен, рассматриваемый с трех позиций:психологическое качество образовательной среды, в
Текст слайда:

Психологическая комфортность образования в сельской школе – это феномен, рассматриваемый с трех позиций:

психологическое качество образовательной среды, в которой протекает процесс образования и которая предполагает минимизацию (по возможности) стрессообразующих факторов учебного и внеучебного процессов
состояние, возникающее в процессе жизнедеятельности индивида в результате его оптимального взаимодействия с внутришкольной и внешкольной средой
фактор идентификации учащихся с педагогами в образовательной среде школы


Слайд 3
Направления исследования  Предметно-пространственный компонент образованияСубъектно-личностный компонент образованияСоциально-коммуникативный компонент образования
Текст слайда:

Направления исследования

Предметно-пространственный компонент образования
Субъектно-личностный компонент образования
Социально-коммуникативный компонент образования


Слайд 4
Цель проекта:Диагностировать, зафиксировать и описать состояние образовательной среды современной сельской школы, в которой протекает процесс образования, на
Текст слайда:

Цель проекта:

Диагностировать, зафиксировать и описать состояние образовательной среды современной сельской школы, в которой протекает процесс образования, на основе чего разработать концепцию и определить педагогические механизмы улучшения характеристик психологической комфортности образования в образовательной организации, расположенной на селе.


Слайд 5
Результаты проекта	1. Определена сущность понятия «психологическая комфортность образования в сельской школе» через характеристики образовательной среды, в которой
Текст слайда:

Результаты проекта

1. Определена сущность понятия «психологическая комфортность образования в сельской школе» через характеристики образовательной среды, в которой протекает процесс обучения, с выявлением компонентов структуры феномена, обозначаемого понятием, и подбора соответствующих измерительных критериев.
2. Определены диагностические методики соответственно установленным критериям феномена «психологическая комфортность образования в сельской школе».
3. Собран эмпирический материал при использовании методик и результаты обработаны количественными и качественными методами.


Слайд 6
Результаты проекта4. На основе анализа полученных результатов сделаны обобщающие выводы о комплексном показателе психологической комфортности образовательной среды,
Текст слайда:

Результаты проекта

4. На основе анализа полученных результатов сделаны обобщающие выводы о комплексном показателе психологической комфортности образовательной среды, в которой реализуется образование в современной сельской школе, и намечены механизмы улучшения её характеристик.
5. Сформулированы прогнозные управленческие и психолого-педагогические решения для современных сельских школ с целью повышения комплексного показателя психологической комфортности образовательной среды.


Слайд 7
Способ достижения цели (результата)Адекватность и полноту аналитической информации в большей мере обеспечивают сравнительные исследования (сельская и городская
Текст слайда:

Способ достижения цели (результата)

Адекватность и полноту аналитической информации в большей мере обеспечивают сравнительные исследования (сельская и городская школа), достаточно ёмкие по масштабу и охвату различных групп респондентов
Методы сбора первичной эмпирической информации. Основной – метод опроса, проводимый в формате Google-анкетирования. При этом для учащихся основного и полного среднего уровней общего образования – по месту обучения (в сельских и городских школах), для учителей – по месту работы (в сельских и городских школах), для родителей – комбинированный опрос по месту трудовой занятости, месту жительства, школе, где учатся дети).


Слайд 8
Измерительный инструментарий исследования4 анкеты1. Анкета для представителей администрации образовательной организации (17 вопросов).2. Анкета для учителя (4 раздела,
Текст слайда:

Измерительный инструментарий исследования

4 анкеты
1. Анкета для представителей администрации образовательной организации (17 вопросов).
2. Анкета для учителя (4 раздела, содержащих соответственно 10, 14, 9 и 20 вопросов).
3. Анкета для учеников основной и старшей школы (3 раздела, содержащих соответственно 13, 7, 18 вопросов).
4. Анкета для родителей (3 раздела, содержащих соответственно 8, 18, 9 вопросов).


Слайд 9
Измерительный инструментарий исследованияРасчетные модели выборочной совокупности для опроса в каждом регионе (учащихся, родителей, педагогов).Помимо Google-анкетирования - традиционный
Текст слайда:

Измерительный инструментарий исследования

Расчетные модели выборочной совокупности для опроса в каждом регионе (учащихся, родителей, педагогов).

Помимо Google-анкетирования - традиционный анализ документов и контент-анализ ответов на открытые вопросы анкет; метод первичного качественного анализа эмпирических массивов, полученных в исследовании; вторичный анализ с применением методов математической статистики


Слайд 10
Измерительный инструментарий исследованияКвоты на опрос респондентов из каждого региона, участвующего в исследовании – по 360 единиц.Рекомендуемое минимальное
Текст слайда:

Измерительный инструментарий исследования

Квоты на опрос респондентов из каждого региона, участвующего в исследовании – по 360 единиц.
Рекомендуемое минимальное число респондентов от региона:
а) учителей – по 6 человек от 12 школ: 6х12 = 72 опросов (среди педагогов может быть не более 2-х административных работников); 50% школ – сельские; 50% – городские;
б) учеников –  по 6 чел. от 2 возрастных ступеней из этих же школ: 6х2х12 = 144 (рекомендуются классы: из основной школы – 8-9-й, из старшей – 10-11-й);
в) родителей – по 12 человек от 12 школ = 144 опроса.
Итого от региона = 360 опрошенных.


Слайд 11
Измерительный инструментарий исследования	Обработка анкетного массива будет проведена в Межрегиональной лаборатории «Педагогика сельской школы», организованной на базе ФГБОУ
Текст слайда:

Измерительный инструментарий исследования

Обработка анкетного массива будет проведена в Межрегиональной лаборатории «Педагогика сельской школы», организованной на базе ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Результаты психолого-педагогического исследования будут являться совместной интеллектуальной собственностью участников лаборатории и представителей регионов, участвовавших в исследовании.


Слайд 12
Пользователи результата проекта- педагогическая и научная общественностьруководители, органы власти образовательные организации
Текст слайда:

Пользователи результата проекта

- педагогическая и научная общественность
руководители,
органы власти
образовательные организации


Слайд 13
Календарный план-график работ по проекту1 этап. Концептуально-организационный: разработка теоретической базы и научное обоснование проектаИнструктирование ответственных за проведение
Текст слайда:

Календарный план-график работ по проекту

1 этап. Концептуально-организационный: разработка теоретической базы и научное обоснование проекта
Инструктирование ответственных за проведение исследования в регионе.
Согласование факта проведения исследования с Министерством образования области (республики, края); подготовка соответствующей нормативной документации (при необходимости).
Подбор субъектов опроса при условии охвата от 10% до 20% школ в регионе


Слайд 14
Календарный план-график работ по проекту2 этап. Сбор эмпирических данныхИнструктивный семинар (вебинар) с представителями руководства отобранных для опроса
Текст слайда:

Календарный план-график работ по проекту

2 этап. Сбор эмпирических данных
Инструктивный семинар (вебинар) с представителями руководства отобранных для опроса образовательных организаций региона, предполагаемыми анкетерами по разъяснению актуальности исследования и процедуры проведения опроса отобранных субъектов.
Индивидуальные консультации с ответорганизаторами в регионах


Слайд 15
Календарный план-график работ по проекту3 этап. Обработки полученной эмпирической информации. Анализ результатовОбсуждение результатов и полученных выводов эмпирического
Текст слайда:

Календарный план-график работ по проекту

3 этап. Обработки полученной эмпирической информации. Анализ результатов
Обсуждение результатов и полученных выводов эмпирического исследования в Межрегиональной лаборатории «Педагогика сельской школы» на базе ЯГПУ им К.Д. Ушинского.
Привлечение студентов для обработки данных


Слайд 16
Календарный план-график работ по проекту4 этап. Публикация результатов исследованияПодготовка и реализация презентации результатов исследования на ежегодной конференции
Текст слайда:

Календарный план-график работ по проекту

4 этап. Публикация результатов исследования
Подготовка и реализация презентации результатов исследования на ежегодной конференции по проблемам сельской школы в Ярославле на базе ЯГПУ им. К.Д. Ушинского


Слайд 17
Риски проекта	Несогласие ученых и практиков какого-либо региона России участвовать в исследовании	Не всеми ответственными по регионам и анкетерами
Текст слайда:

Риски проекта

Несогласие ученых и практиков какого-либо региона России участвовать в исследовании
Не всеми ответственными по регионам и анкетерами верно интерпретированы требования к проведению анкетирования
Реализация проекта без финансовой поддержки
Трудность обработки достаточно большого объема массива экспериментальных данных (от каждого региона предполагается получение информации не менее, чем от 360 опрошенных)


Слайд 18
Общие сведения по полученному массиву данных  в рамках межрегионального исследования В общей сложности на 02.02.2020 г.
Текст слайда:

Общие сведения по полученному массиву данных в рамках межрегионального исследования

В общей сложности на 02.02.2020 г. в Google-анкетировании приняли участие 3223 респондента, из которых 1438 (44,62%) – школьники основного и полного уровней общего образования (8-11 классы); 1043 (32,36%) – родители обучающихся; 585 (18,15%) – учителей (педагогов); 157 (4,87%) – административных работников (управленцев)


Слайд 19
Общие сведения по полученному массиву данных  в рамках межрегионального исследования325 (10,08%) респондентов воспользовались резервными анкетами, которые
Текст слайда:

Общие сведения по полученному массиву данных в рамках межрегионального исследования

325 (10,08%) респондентов воспользовались резервными анкетами, которые были предложены для случаев возникающих затруднений и непредвиденных обстоятельств.
В общем зачете в исследовании приняли участие 10 регионов России


Слайд 20
Общие сведения по полученному массиву данных  в рамках межрегионального исследования
Текст слайда:

Общие сведения по полученному массиву данных в рамках межрегионального исследования


Слайд 21
Общие сведения по полученному массиву данных  в рамках межрегионального исследования
Текст слайда:

Общие сведения по полученному массиву данных в рамках межрегионального исследования


Слайд 22
Общие сведения по полученному массиву данных  в рамках межрегионального исследованияНаиболее активные участники – Красноярский край (24,14%
Текст слайда:

Общие сведения по полученному массиву данных в рамках межрегионального исследования

Наиболее активные участники – Красноярский край (24,14% респондентов); Ярославская область (19,86%); Кировская область (10,49%); Республика Карелия (08,90%); Нижегородская область (07,29%); Вологодская область (07,14%); Ивановская область (06,27%); Пермский край (03,63%).
(общие сведения по участникам сельских школ и городских)


Слайд 23
План обработки эмпирического массиваОт частного – к общему (результат по региону) – результат по всей выборке (по
Текст слайда:

План обработки эмпирического массива

От частного – к общему (результат по региону) – результат по всей выборке (по отдельным вопросам анкет).
По отдельным проблемам.
По всем регионам по конкретным группам респондентов.
Поиск корреляций (зависимостей)




Слайд 24
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика