Разделы презентаций


МОУ Гимназия №33 г.Ульяновска

изменение всех участников ОПсохранение и приумножение традиций гимназииосвоение и внедрение новых технологийВзаимодействия, направленные на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Гимназия №33 г.Ульяновска
Победитель ПНПО
«Лучшие школы России – 2007»

МОУ Гимназия №33 г.УльяновскаПобедитель ПНПО «Лучшие школы России – 2007»

Слайд 2изменение всех участников ОП
сохранение и приумножение традиций гимназии

освоение и внедрение

новых технологий
Взаимодействия, направленные на

изменение всех участников ОПсохранение и приумножение традиций гимназииосвоение и внедрение новых технологийВзаимодействия, направленные на

Слайд 3Сохранение и приумножение традиций
Май: День Победы, Последний звонок
Ноябрь:

Предметные олимпиады
Октябрь: День Учителя
Декабрь: День

Гимназиста
Февраль: Фестиваль "Звезда"
Сентябрь: День Здоровья
Январь: День Старшеклассника
Март: Масленица
Апрель: НПК: "Первый шаг" (старшие классы)
Конкурс исследовательских работ: "Аленький цветочек" (начальные классы),

Сохранение и приумножение традицийМай: 		 День Победы, Последний звонокНоябрь:  		Предметные олимпиадыОктябрь:  	День Учителя  Декабрь:

Слайд 4Внедрение интерактивных технологий и ИКТ

Внедрение интерактивных технологий и ИКТ

Слайд 5От создания атмосферы к решению проблем
Изменение участников ОП

От создания атмосферы к решению проблемИзменение участников ОП

Слайд 6Основные этапы
эмоционально – деятельностное включение;
предварительное позиционирование участников в теме дня(проблеме);
смысловое

погружение в проблему;
рефлексивное позиционирование в проблеме;
проблемное позиционирование;
рефлексия
готовность к последействию

Основные этапыэмоционально – деятельностное включение;предварительное позиционирование участников в теме дня(проблеме);смысловое погружение в проблему;рефлексивное позиционирование в проблеме;проблемное позиционирование;рефлексияготовность

Слайд 7Педагогический совет
Вводная часть (целеполагание)
Эмоционально – деятельностное включение Разминка
Образ гимназиста,

Кодекс чести, Цели, Эмблема Флаг, знамя, Девиз
Предварительное позиционирование

участников в теме дня(проблеме) Обобщение. Рефлексия Задачи следующего этапа
Смысловое погружение в проблему: Разработка воспитательной модели школы Работа в группах Обобщение. Защита проектов . Вопросы Эксперты. Рефлексия
Рефлексивное позиционирование в проблеме Обсуждение выработанной модели школы
Проблемное позиционирование Разработка воспитательной модели параллели
Рефлексия

Педагогический совет Вводная часть (целеполагание)Эмоционально – деятельностное включение Разминка Образ гимназиста, Кодекс чести, Цели, Эмблема Флаг, знамя,

Слайд 8День Старшеклассника
Включение: Разбивка; Тренинг на формирование атмосферы;
Предварительное позиционирование: Игра-разминка по

станциям;
Смысловое погружение: Митинг «Мы, молодежь ХХI века считаем – жить

это…!»; Труд по благоустройству школы;
Рефлексивное позиционирование: Упражнение «Джефа»;
Проблемное позиционирование: Проектные мастерские «Что хотим(миф), что можем (реальность)»; Защита проектов и создание инициативной группы;
Рефлексия: Коллективное рисование; Общая рефлексия в кругу;
Последействие
День СтаршеклассникаВключение: Разбивка; Тренинг на формирование атмосферы;Предварительное позиционирование: Игра-разминка по станциям;Смысловое погружение: Митинг «Мы, молодежь ХХI века

Слайд 9Необходимо и достаточно
найти проблему, принимаемую или объективно существующую
простроить тренинги раскрытия,

эмоционального общения, презентовать предварительное общее дело
создать атмосферу коллективного дела, поиска

общих смыслов, деятельностной включенности
проявить свою позицию в проблеме, реализовать подготовительный этап к дальнейшей деятельности
выработать варианты решения проблемы, обосновать предлагаемые изменения

Необходимо и достаточнонайти проблему, принимаемую или объективно существующуюпростроить тренинги раскрытия, эмоционального общения, презентовать предварительное общее делосоздать атмосферу

Слайд 10Педсовет совместно со старшеклассниками
3 сбора
в гимназии I ступени
5 Дней

Старшеклассника

3 творческих педагогических совета
2 тематических педагогических совета
С педагогами
С учениками
Проведено за

5 лет
Педсовет совместно со старшеклассниками3 сбора в гимназии I ступени5 Дней Старшеклассника3 творческих педагогических совета2 тематических педагогических советаС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика