Разделы презентаций


Сейчас вы узнаете Как настраивать пр одажи в социальных сетях от Васильева

Содержание

Кто из Вас хочет чтобы я поделился?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сейчас вы узнаете Как настраивать продажи в социальных сетях от Васильева Романа

Сейчас вы узнаете Как настраивать продажи в социальных сетях  от Васильева Романа

Слайд 2Кто из Вас хочет чтобы я поделился?

Кто из Вас хочет чтобы я поделился?

Слайд 5Сегодня я Вам расскажу, как строить эффективные стратегии, чтобы продавать

в Instagram.

Сегодня я Вам расскажу, как строить эффективные стратегии, чтобы продавать в Instagram.

Слайд 6Стратегия продвижения в социальных сетях
Это детализированный план, охватывающий вектор продвижения

и развития в социальных сетях, для достижения цели.

Стратегия продвижения в социальных сетяхЭто детализированный план, охватывающий вектор продвижения и развития в социальных сетях, для достижения

Слайд 7Зачем продвигать свой товар в социальных сетях?

Зачем продвигать свой товар в социальных сетях?

Слайд 8Узнать востребованность продукта среди целевой аудитории.
Быстрый способ заработать деньги, который

реально работает.

Узнать востребованность продукта среди целевой аудитории.Быстрый способ заработать деньги, который реально работает.  …

Слайд 9Тренды
Целевая аудитория
Контент
Оформление социальных сетей
Рубрикатор/контент-план
Stories
Первые действия в социальных сетях
Таргетинг
Реклама у

блоггеров

ТрендыЦелевая аудиторияКонтентОформление социальных сетейРубрикатор/контент-планStoriesПервые действия в социальных сетях ТаргетингРеклама у блоггеров

Слайд 10Какие тренды существуют в этом направлении?

Какие тренды существуют в этом направлении?

Слайд 11Тренд 1
Переход на мобильные

Тренд 1 Переход на мобильные

Слайд 12Тренд 2
Развивается социальная торговля

Тренд 2Развивается социальная торговля

Слайд 131. Люди тратят в 3 раза больше времени на просмотр

live-видео по сравнению с видео в записи.
2. Количество видео, опубликованных

одним пользователем, увеличилось пропорционально мере увеличения числа пользователей на 75% в 2015.
3. Публикации с видео получают на 135% больший органический охват по сравнению с фото-постами.
4. Facebook генерирует 8 миллиардов просмотров видео в день.

Тренд 3
Видеоконтент становится основным контентом

1. Люди тратят в 3 раза больше времени на просмотр live-видео по сравнению с видео в записи.2.

Слайд 14Тренд 4 Информация должна быть лаконичной и наглядной

Тренд 4 Информация должна быть лаконичной и наглядной

Слайд 15Тренд 5 Появление «умных лент» во всех социальных сетях

Тренд 5 Появление «умных лент» во всех социальных сетях

Слайд 16Тренд 6 Развиваются новые подходы к таргетингу

Тренд 6 Развиваются новые подходы к таргетингу

Слайд 17Тренд 7 Выгорание классических форматов рекламы
Как давно покупали рекламу на

баннерах?
Сколько стоит размещение рекламы на радио?
Смотрите прероллы?
Уже установил Adblock?



Тренд 7  Выгорание классических форматов рекламыКак давно покупали рекламу на баннерах? Сколько стоит размещение рекламы на

Слайд 18Тренд 8 Мессенджеры начинают теснить социальные сети

Тренд 8  Мессенджеры начинают теснить социальные сети

Слайд 19Что нас ждет еще?

Что нас ждет еще?

Слайд 20Растет аудитория сториес

Растет аудитория сториес

Слайд 21Интернет-магазин в социальных сетях

Интернет-магазин в  социальных сетях

Слайд 23и многие другие сервисы

и многие другие сервисы

Слайд 24А что надо знать о социальных сетях, чтобы начать их

использовать?

А что надо знать о  социальных сетях, чтобы начать их использовать?

Слайд 25Нам надо знать свою целевую аудиторию?

Нам надо знать свою  целевую аудиторию?

Слайд 30Это важная информация?

Это важная информация?

Слайд 35У нас есть уникальная возможность сократить методику разбора ЦА

У нас есть уникальная возможность сократить методику разбора ЦА

Слайд 36Особенности продукта
В каких ситуациях покупается ваш продукт
Какие проблемы закрывает


Особенности продуктаВ каких ситуациях покупается ваш продукт Какие проблемы закрывает

Слайд 38Задание:
5 минут
3 заполненные строки
Как заканчиваете поднимаете руку

Задание:5 минут 3 заполненные строкиКак заканчиваете поднимаете руку

Слайд 40Возражение № 1 – долго!

Возражение № 1 – долго!

Слайд 41Возражение №2 – дорого!

Возражение №2 – дорого!

Слайд 42Возражение № 3 – что сшить?!

Возражение № 3 – что сшить?!

Слайд 43Возражение – это Ваше преимущество!

Возражение – это Ваше преимущество!

Слайд 44Придумайте идеи 3-х постов, которые будут закрывать возражение Ваших клиентов.
5

мин
Работа в парах
Кто закончил – поднимает руку
Кто закончил, и считает,

что сделал все правильно – хлопает!

Задание:

Придумайте идеи 3-х постов, которые будут закрывать возражение Ваших клиентов.5 минРабота в парахКто закончил – поднимает рукуКто

Слайд 45Какие трудности возникают при разработке стратегии
Новички не знают с чего

начать
Мало клиентов – нет бюджета на рекламу
Высокий уровень конкуренции
Не умеют

продавать
Какие трудности возникают при разработке стратегииНовички не знают с чего начатьМало клиентов – нет бюджета на рекламуВысокий

Слайд 48«Разработка стратегии продвижения в социальных сетях»

«Разработка стратегии продвижения в социальных сетях»

Слайд 49«Разработка стратегии продвижения в социальных сетях + 3 личных обучения»

«Разработка стратегии продвижения в социальных сетях + 3 личных обучения»

Слайд 50Зачем покупать?
Вы уже знаете своих конкурентов, которые успешно продают в

социальных сетях?
У Вас не хватает сил заниматься продвижением в

социальных сетях.
У Вас есть рекламный бюджет, и вы не хотите пустить его в молоко.
Зачем покупать?Вы уже знаете своих конкурентов, которые успешно продают в социальных сетях? У Вас не хватает сил

Слайд 51Чем отличается от других курсов или smm-щиков?
Проверенная формула
Мне важны результаты

клиентов
Даю информацию полностью не скрывая ничего
Не мой основной источник дохода

Чем отличается от других  курсов или smm-щиков?Проверенная формулаМне важны результаты клиентовДаю информацию полностью не скрывая ничегоНе

Слайд 52Контент

Контент

Слайд 53Промо-контент
Обзор продукта
Сравнение продуктов
Тест продукта
Примеры использования продукта
Backstage
Новости компании
Персоны компании
Трейлер продукта

Промо-контентОбзор продуктаСравнение продуктовТест продуктаПримеры использования продуктаBackstageНовости компанииПерсоны компанииТрейлер продукта

Слайд 54Промо-контент
История компании
Факты о компании
Кейсы
Анонсы мероприятий
Репортажи с мероприятий
Афиши
Продуктовые подборки
Специальные акции

Промо-контентИстория компанииФакты о компанииКейсыАнонсы мероприятийРепортажи с мероприятийАфишиПродуктовые подборкиСпециальные акции

Слайд 55Познавательный контент
Подборки
Рецензии
Инфографики
Мастер-классы
Лайфхаки
Отраслевые новости
Обзор трендов
Статистика
Чек-листы

Познавательный контентПодборкиРецензииИнфографикиМастер-классыЛайфхакиОтраслевые новостиОбзор трендовСтатистикаЧек-листы

Слайд 56Развлекательный контент
Юмор
Лайфстал
Поздравления
Игры/Загадки
Вирусные видео
Мотиваторы
Мемы

Развлекательный контентЮморЛайфсталПоздравленияИгры/ЗагадкиВирусные видеоМотиваторыМемы

Слайд 57Пользовательский контент
Отзывы клиентов
Пользовательские обзоры
Вопросы клиентов

Пользовательский контентОтзывы клиентовПользовательские обзорыВопросы клиентов

Слайд 58Призыв к действию
Аукцион
Прямой эфир
Конкурсы
Марафоны
Опросы
Give a way

Призыв к действиюАукционПрямой эфирКонкурсыМарафоныОпросыGive a way

Слайд 59Задание на обед
Выбрать пару
Написать 5 постов (текст + фото)
Промо-контент
Познавательный контент
Развлекательный

контент
Пользовательский контент
Призыв к действию

Задание на обедВыбрать паруНаписать 5 постов (текст + фото)Промо-контентПознавательный контентРазвлекательный контентПользовательский контентПризыв к действию

Слайд 60Повышение охвата аудитории во ВКонтакте

Повышение охвата аудитории во ВКонтакте

Слайд 61Повышение охвата аудитории на Facebook

Повышение охвата аудитории на Facebook

Слайд 62Часть 2. Оформление социальных сетей.

Часть 2.  Оформление социальных сетей.

Слайд 63Брендирование

Брендирование

Слайд 64Брендирование

Брендирование

Слайд 70Как публиковать посты?

Как публиковать посты?

Слайд 71Что главнее?

Что главнее?

Слайд 72Рубрикатор

Рубрикатор

Слайд 73Зачем нужны хэштеги?

Зачем нужны хэштеги?

Слайд 74Задание
3 минуты
Написать 5 основных рубрик для Вашего бизнеса.
Закончил - хлопай

Задание3 минутыНаписать 5 основных рубрик для Вашего бизнеса.Закончил - хлопай

Слайд 75Пересекаются ли Ваши посты с рубриками?

Что надо прописывать в первую

очередь?


Пересекаются ли Ваши посты с рубриками?Что надо прописывать в первую очередь?

Слайд 76Контент-план

Контент-план

Слайд 78Stories
Главный тренд 2018 года!
Повелитель продаж!
Магистр дополнительных продаж!

StoriesГлавный тренд 2018 года! Повелитель продаж! Магистр дополнительных продаж!

Слайд 79Подарок!
Марафон в историях!
Делаем срочно

Подарок! Марафон в историях! Делаем срочно

Слайд 80Первые действия в социальных сетях
Разбиться на команды по 5 человек
За

5 минут написать первые действия в социальных сетях (Inst +

вк)
Закончил – обнимайся!


Важно! Абсолютно каждый человек в команде должен понимать Вы выбрали именно этот порядок действий.

Первые действия в социальных сетяхРазбиться на команды по 5 человекЗа 5 минут написать первые действия в социальных

Слайд 81Маленькие лайфхаки
Сообщество Вк – группа по интересам

Instagram – пригласить на

страницу из записной книжки и других соц.сетей

Fb – указывать интересы

максимально, алгоритм сам выведет на знакомых людей
Маленькие лайфхакиСообщество Вк – группа по интересамInstagram – пригласить на страницу из записной книжки и других соц.сетейFb

Слайд 82Таргетированная реклама!

Таргетированная реклама!

Слайд 84Карусель

Карусель

Слайд 99100 слайд

100 слайд

Слайд 100Задание
Подготовить 2 рекламных поста (Inst + Вк)
Проговорить с соседом

как бы он отреагировал на этот пост увидев в ленте.
3.

Сделал – хлопай!
Задание Подготовить 2 рекламных поста (Inst + Вк)Проговорить с соседом как бы он отреагировал на этот пост

Слайд 101Взаимодействие с блоггерами

Взаимодействие с блоггерами

Слайд 102Узнать их целевую аудиторию
Проанализировать активность на странице
Какую рекламу эффективнее

размещать?

В какое время и день недели публиковать?
5. Пытается ли

блоггер скрыть что-нибудь?
Узнать их целевую аудиторию Проанализировать активность на страницеКакую рекламу эффективнее размещать? В какое время и день недели

Слайд 104Кого я хочу видеть в партнерах
на разработку стратегии?

Кого я хочу видеть в партнерах на разработку стратегии?

Слайд 105Что входит в разработку стратегии?
1 Проведение интервьюирования с заказчиком.
2 Подготовка

стратегии на 3 месяца продвижения в социальных сетях.
3 Написание рубрикатора

постов.
4 Подготовка шаблона контент плана на 3 месяца.
5 Оформление аккаунта.
6 Заполнение раздела товары Вконтакте, архива истории в instagram.

Что входит в разработку стратегии?1 Проведение интервьюирования с заказчиком.2 Подготовка стратегии на 3 месяца продвижения в социальных

Слайд 1067 Подготовка ТЗ для дизайнера для оформления страницы.
8 Подготовка 2

уникальных товарных предложений.
9 гарантия от блокировки.
10 Подготовка скриптов для общения

с клиентами.
11 Подготовка шаблонов постов (10 штук).

7 Подготовка ТЗ для дизайнера для оформления страницы.8 Подготовка 2 уникальных товарных предложений.9 гарантия от блокировки.10 Подготовка

Слайд 10712 Подготовка рекламного кабинета Instagram, Вконтакте (настройка 3-х аудиторий для

таргетинга по вашему желанию, примеры аудиторий: подписчики групп конкурентов, активная

аудитория мужчин по возрасту ЦА бизнеса. активная аудитория женщин по возрасту ЦА бизнеса).
13 Подборка групп для рекламы и профилей для рекламы (Instagram, Вконтакте).
14 Подбор хэштегов (хэштеги рубрикаторы, хэштеги для рекламы.
15 Анализ и сбор целевой аудитории для запуска маслайкинга.
16 Поиск популярный гео меток.

12 Подготовка рекламного кабинета Instagram, Вконтакте (настройка 3-х аудиторий для таргетинга по вашему желанию, примеры аудиторий: подписчики

Слайд 10817 Обучение сотрудника компании ведению социальных сетей 3 занятия
18

Подготовка 2х конкурсов для набора подписчиков и 1 марафона.
19 Обучение

сотрудника Вашей компании ведению социальных сетей (3 занятия).
20 Реклама в своем профиле Instagram
17 Обучение сотрудника компании ведению социальных сетей 3 занятия 18 Подготовка 2х конкурсов для набора подписчиков и

Слайд 109Стоимость работы – от 20000 рублей
1 партнер – 15000 рублей


2 партнер – 17000 рублей
3 партнер – 19000 рублей

Стоимость работы – от 20000 рублей1 партнер – 15000 рублей 2 партнер – 17000 рублей3 партнер –

Слайд 110Васильев Роман
+7(917)650-06-08
rvasi@yandex.ru

Васильев Роман+7(917)650-06-08rvasi@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика