Разделы презентаций


Сфера духовной жизни. Мораль

Содержание

49-50

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сфера духовной жизни. Мораль.
&6-7
!!!сочинение-рассуждение –эссе- «Говорят мудрые» стр. 54 или

63)
Задание 3 стр. 62 «В классе и дома» или в.4,7.

Сфера духовной жизни. Мораль.&6-7 !!!сочинение-рассуждение –эссе- «Говорят мудрые» стр. 54 или 63)Задание 3 стр. 62 «В классе

Слайд 4Пути приобщения к культурным достижениям

Пути приобщения к культурным достижениям

Слайд 6Особенности духовной жизни современной России (стр. 51-53)

Особенности духовной жизни современной России (стр. 51-53)

Слайд 7Особенности духовной жизни современной России
Разнообразие культурной жизни: (-)- низкий уровень

продукции культуры
Переход к рыночным отношениям: проблема финансовой поддержки культурных учреждений
Возрождение

деятельности меценатов
Сохранение уникальности культуры РФ-многонационального характера.
Особенности духовной жизни современной РоссииРазнообразие культурной жизни: (-)- низкий уровень продукции культурыПереход к рыночным отношениям: проблема финансовой

Слайд 8Коллективная память об исторических событиях
https://www.youtube.com/watch?v=oS4Nxqpo93s

Коллективная память об исторических событияхhttps://www.youtube.com/watch?v=oS4Nxqpo93s

Слайд 10https://www.youtube.com/watch?v=9HWvrKb-wk8

https://www.youtube.com/watch?v=9HWvrKb-wk8

Слайд 12Моральные ценности

Моральные ценности

Слайд 13«Говорят мудрые» стр. 63 сочинение
"Эссе - это прозаическое сочинение небольшого

объема и
свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее
попытку

передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные"
«Говорят мудрые» стр. 63 сочинение

Слайд 14Особенности эссе по обществознанию
небольшой объем;
конкретная тема;
субъективная её трактовка;
свободная композиция;
смысловое единство;
открытость;
обязательная

аргументация своей позиции;
использование специальных терминов, относящихся к данной сфере общественной

жизни;
приведение примеров, подтверждающих позицию авторов из истории, литературы, жизненного опыта.
Особенности эссе по обществознанию небольшой объем;конкретная тема;субъективная её трактовка;свободная композиция;смысловое единство;открытость;обязательная аргументация своей позиции;использование специальных терминов, относящихся

Слайд 15Алгоритм написания эссе

1. Определить проблему, поднятую автором, ее актуальность (важность,

значительность чего-либо для настоящего момента, современность).
2. Раскрыть смысл высказывания.
3. Указать

собственную позицию.
4. Аргументация на теоретическом уровне, с опорой на соответствующие
понятия,
теоретические положения.
5. Примеры из различных источников.
6.Вывод
Алгоритм написания эссе 1. Определить проблему, поднятую автором, ее актуальность (важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность).2.

Слайд 16Формулировка основной мысли высказывания
можно использовать следующие клише:
• «Смысл данного

высказывания состоит в том, что...»
• «Автор обращает наше внимание

на то, что...»
• «Автор убеждён в том, что...»
Формулировка основной мысли высказыванияможно использовать следующие клише: • «Смысл данного высказывания состоит в том, что...» • «Автор

Слайд 17Определение своей позиции к высказыванию
согласиться с автором полностью, можно

частично, опровергнув опредёленную часть высказывания, или поспорить с автором, высказав

противоположное мнение. При этом можно воспользоваться фразами-клише:
• «Я согласен с автором в том, что... »
• «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу...»
• «Автор был прав, утверждая, что...»
• «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что...»
• «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу..., но с ... не могу согласиться»
Определение своей позиции к высказыванию  согласиться с автором полностью, можно частично, опровергнув опредёленную часть высказывания, или

Слайд 18Аргументация собственного мнения
следует обосновать собственное мнение по данной проблеме-

для этого необходимо подобрать аргументы (доказательства),
1)то есть вспомнить основные

термины, теоретические положения, мнения учёных, мыслителей
2) использовать примеры из истории, литературы и событий в обществе, обращение к личному опыту.
Аргументация собственного мнения следует обосновать собственное мнение по данной проблеме- для этого необходимо подобрать аргументы (доказательства), 1)то

Слайд 19Вывод
не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования:

он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и

подводит итог рассуждений, подтверждающий верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
• «Таким образом, можно сделать вывод...»
• «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что...»
Вывод  не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях

Слайд 20Пример написания эссе: «Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится

всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах». (С.Н.

Булгаков).


Огромный простор для размышлений открывает высказывание С.Н. Булгакова, русского философа, о функциях науки в жизни человека. Проблема, поднятая автором является актуальной в современном обществе, ведь сейчас роль науки невозможно переоценить, она затрагивает жизнь каждого человека. Смысл высказывания С.Н. Булгакова, я вижу в том, что к функциям науки относятся не только получение и накопление для человечества новых знаний, но также наука должна систематизировать эти знания и предоставить человеку в упорядоченной, понятной ему, форме.
Я поддерживаю точку зрения по данной проблеме. Наука, особенно в XX веке, сделала огромный прорыв в своей сфере. Человечество добилось огромных результатов, и поэтому все эти полученные знания нужно систематизировать и обобщить, чтобы в дальнейшем мы смогли передать эти знания нашим потомкам.
Для того чтобы доказать свою точку зрения я приведу ряд аргументов. Начнем с того, что же такое наука? Наука – это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов. Человечество не стоит на месте. Наше общество находится в постоянном движении, движении вперед. Так и наука! Со временем у неё появляется все больше и больше функций. Современная наука имеет множество функций, например познавательная (наука познает окружающий нас мир), непосредственно производственная (она непрерывно совершенствует производство), социальная и т.д. Поэтому функции современной науки выходят далеко за пределы «накопления знаний».
Давайте вспомним величайшего химика Д.И. Менделеева. Он знал о различных химических элементах, но огромное количество времени Дмитрий Иванович потратил на то, чтобы систематизировать, полученные им, знания. Результат его многолетней работы поражает! Человечество до сих пор пользуется знаменитой на весь мир периодической системой Д.И. Менделеева. Этот пример еще раз доказывает то, что работа ученых не ограничивается получением знаний, немало важно и то, как эти знания ученые смогут упорядочить.
Подводя черту, я хотела бы сказать, что наука всегда играла важную роль в жизни общества и с человеческим прогрессом все больше функций «возлагается на её плечи».

Пример написания эссе: «Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика