Разделы презентаций


Школа блогеров : Контент

Виды контента РавлекательныйКоммуникативныйПолезный: обучалки и лайфхакиРецензии и обзорыПодборки и топыПредложки и ответы на вопросыСторителлинг и личные мнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа блогеров: Контент.
Школа иностранных языков
Преподаватель
Шипилова Ольга Геннадьевна

Школа блогеров: Контент.Школа иностранных языковПреподавательШипилова Ольга Геннадьевна

Слайд 2Виды контента
Равлекательный
Коммуникативный
Полезный: обучалки и лайфхаки
Рецензии и обзоры
Подборки и топы
Предложки

и ответы на вопросы
Сторителлинг и личные мнения

Виды контента РавлекательныйКоммуникативныйПолезный: обучалки и лайфхакиРецензии и обзорыПодборки и топыПредложки и ответы на вопросыСторителлинг и личные мнения

Слайд 3Что такое контент план, какие функции он выполняет
Контент план –

инструкция для ленты новостей. Это план публикаций, который включает в

себя:

График и количество публикаций
Категории контента
Хештеги для навигации
Примеры публикаций

Что такое контент план, какие функции он выполняет Контент план – инструкция для ленты новостей. Это план

Слайд 4Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе

с контентом. На основе которого станет возможным оценивать эффективность работы.

Приятным

бонусом станет безболезненное делегирование задач по работе с публикациями
Главная задача контент плана – формирование системного подхода к работе с контентом. На основе которого станет возможным

Слайд 5Инструменты для разработки контент плана
Сервис Popsters: выбор времени публикаций на

основе пиков активности ЦА
Гугл таблицы: систематизация найденных данных и разработка

контент плана
Adobe Photoshop или Canva : для создания фото-картинок для публикаций.

Инструменты для разработки контент плана Сервис Popsters: выбор времени публикаций на основе пиков активности ЦАГугл таблицы: систематизация

Слайд 6Выбор времени публикации контента
Выбор времени публикации строиться на основе классического

прайм-тайма. Утро (с 7 до 9), когда все едут на

работу. День (с 12 до 14), когда люди обедают. Вечер (с 21 до 23), когда мы проводим время в социальных сетях.

Чтобы пробиться через огромный поток новостей в прайм-тайм, нужно публиковать свои записи за 5-10 минут до наступления этого времени или после него. Безусловно вы потеряете некоторое количество потенциальных зрителей, зато существенно сократится конкуренция за их внимание.

Один из крутых лайхаков это публикация в «ломанное время». Как правило люди публикуют записи в 13:30 или 12:15 в общем с шагом в 5 минут, если вы будете ставить свои записи в таймер по времени 11:33 или 17:27 получите немного больше охвата.
Выбор времени публикации контента Выбор времени публикации строиться на основе классического прайм-тайма. Утро (с 7 до 9),

Слайд 7Роль хештегов ВКонтакте
Хештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или

подписчиков.

Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как рубрикатор контента. Который

позволяет сортировать ленту новостей по интересной читателю теме.

Роль хештегов ВКонтактеХештеги ВКонтакте не приводят трафик, новых читателей или подписчиков.Хештеги, для сообществ ВКонтакте, используются исключительно как

Слайд 8Домашнее задание.
Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или

на 1 месяц. Файл с планом смотрите по ссылке в

гугл-таблице
Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/13026BpL0VfqV2PHi3WCClniCRt1VRP-vv-kkEoxBel4/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vMeAqGwJlbRygS8-4gMhV7PYOfAzJ7McoNjv5gnw_5I/edit?usp=sharing пример плана

Домашнее задание.Создать контент-план для своего сообщества на 2 недели или на 1 месяц. Файл с планом смотрите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика