Разделы презентаций


школа-интернат № 5 “ ГКС(К)ОУ Калужская школа-интернат №5 имени Ф.А.Рау ”, г

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ2№ 7, МАРТ 2015год. Гость номера – Сергиенко Надежда Николаевна.Корреспондент- За что Вы любите свою профессию?Надежда Николаевна- Профессия важная и нужная. Я люблю свою

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1школа-интернат № 5
“ГКС(К)ОУ Калужская школа-интернат №5 имени Ф.А.Рау”, г. Калуга,

ул. Стеклянников сад, д.25 Тел/факс:8(4842)73-74-52 ;Тел. : 8(4842)57-55-84
Е-mail: rau@spark-mail.ru

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ
МАРТ,

№ 7.
2015год.
Школа. Интервью. Фото. Репортаж. Хроника.







В этом номере:

«Иной закон из рода в род
От деда переходит к внуку.
Он благом был, но в свой черед
Стал из благодеянья мукой …»
                                           Гете “Фауст”.

школа-интернат № 5“ГКС(К)ОУ Калужская школа-интернат №5 имени Ф.А.Рау”, г. Калуга, ул. Стеклянников сад, д.25 Тел/факс:8(4842)73-74-52 ;Тел. :

Слайд 2ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ
2
№ 7, МАРТ 2015год.

Гость номера –
Сергиенко Надежда Николаевна.















Корреспондент
- За что Вы

любите свою профессию?
Надежда Николаевна
- Профессия важная и нужная. Я люблю свою работу, думаю, что у меня получается. Следовательно, есть смысл работать.
Корреспондент
- Ваш жизненный принцип?
Надежда Николаевна
- Чем могу – всегда помогу.
Корреспондент
- Каковы Ваши увлечения?
Надежда Николаевна
- Люблю жизнь во всей её полноте. Увлеченно работаю, занимаюсь домашними делами, с интересом путешествую, посещаю музеи, театр, выставки. С удовольствием слушаю классическую музыку, романсы. Наслаждаюсь чтением исторических романов, книг по краеведению и серии “Жизнь замечательных людей”. Люблю уединиться с кроссвордами, крючвордами.
Корреспондент
- Что бы вы могли пожелать своим коллегам?
Надежда Николаевна
- Если любишь эту профессию, то оставайся в школе и работай. Здесь нельзя быть равнодушным, беспринципным. Нельзя лукавить. Ведь дети – самые строгие и правдивые судьи. Их не обманешь. И хотя подчас дети не всегда справедливы, но я уверена, что они со временем обязательно сделают правильные выводы. Надо уметь быть терпеливой.
Корреспондент
Могли бы вы сказать несколько слов о Вашем любимом учителе?
Надежда Николаевна
-Я училась в Калуге, в СШ №9. Вспоминаю своих учителей с благодарностью. Это были Учителя!

Люди интеллигентные, высоко профессиональные. Каждый из них – личность. Именно они стали для меня примером в педагогической деятельности.
Корреспондент
- Какой вы видите школу будущего?
Надежда Николаевна
- Учёба – это главное. Очень хочу, чтобы дети учились осознанно, а не для отметок. Тогда и результат не заставит себя ждать. Интересно должно быть и детям, и учителям. Я считаю, что именно школа даёт те знания, которые воспитывают и развивают молодого человека.
Корреспондент
- Почему вы пришли работать именно в школу-интернат №5?
Надежда Николаевна
-Меня пригласили работать воспитателем, были вакансии. Я согласилась и не пожалела. Чувствую себя нужной. Согласитесь, это замечательно!
Корреспондент
- Напутствие ученикам нашей школы.
Надежда Николаевна
Быть порядочными людьми. Правильно сделать свой выбор. Уверенно идти по жизни, преодолевая трудности. Стать успешным человеком.

Наши весенние достижения.
Пришла долгожданная весна. В нашей школе начались речевые конференции, на которых ученики начальной школы показывают свои достижения. Конечно, надо украсить зал для малышей! За дело взялась наша воспитательница Ирина Анатольевна, а мы, ребята, обучающиеся в 6 «В» и 8 «В» классах, решили ей помочь.
Закончив учить уроки, мы под руководством воспитателя начали надувать шарики и изготавливать их них весенние цветы.













Цветы, зеленая травка и листочки! Настоящая весенняя картинка появилась вскоре в кабинете, где ученики начальной школы покажут своим родителям все, чего достигли за год.


ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ2№ 7, МАРТ 2015год.       Гость номера – Сергиенко Надежда Николаевна.Корреспондент-

Слайд 3ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ
№ 7, МАРТ 2015год.
3
Мы, старшеклассники, тоже радуемся успехам

малышей. Нам приятно, что им понравились декорации, которые мы сделали

своими руками.
Однако мы не остановились на достигнутом. Впереди концерт для педагогов, почему бы не украсить актовый зал? Мы с воодушевлением взялись за эту работу. И получилось великолепно! Цветы, пчелы и красивая гирлянда станут подарком нашим любимым учителям и воспитателям к празднику 8 марта.
Всем весеннего настроения!
Ученики 6 «В» и 8 «В» классов.

Подвиги жителей Угодского завода в годы Великой отечественной войны.













В среду, 18 марта, в проекте "Города-герои" появился новый город. Ему пока не присвоили почётное звание, но жители этого города совершили множество подвигов в годы Великой Отечественной войны. Сегодня этот город носит имя великого русского полководца - Георгия Константиновича Жукова. Но назван в честь полководца он был примерно 20 лет назад, а до этого его называли Угодский завод.
Во время Великой Отечественной войны Угодский завод был оккупирован фашистскими войсками. Но жители города сразу создали партизанский отряд. Недалеко проходила линия

фронта обороны Москвы.
Партизанские разведчики перешли линию фронта и связались с Красной Армией. По заданию командования Красной Армии партизаны занимались разведкой в немецком тылу.
В это время в Угодском заводе разместился штаб большого немецкого подразделения ( примерно 10000 солдат и офицеров). Партизаны хотели уничтожить этот штаб. Но они понимали, что сил мало. Командир отряда договорился с соседним партизанским отрядом и с командиром Красной Армии. В партизанский отряд пришла подмога - отряд бойцов Красной Армии и 45 диверсантов. Штаб был разгромлен. Фашисты понесли очень большие потери. Было убито много солдат и уничтожена военная техника. Командовал отрядом комиссар партизанского отряда Михаил Алексеевич Гурьянов. Когда отряд возвращался с операции , Гурьянов попал в засаду, был ранен и взят в плен немцами. Его долго пытали, но он ничего не рассказал. Фашисты его казнили. Гурьянову было всего 25 лет. Теперь его именем названа улица в Калуге.
Рассказал об истории Угодского завода и о подвигах его партизанского отряда в годы войны Полтаев Дамир. Он живёт в городе Жукове и сам подготовил этот рассказ.
Полтаев Дамир и воспитатель 7 «Г" класса Горпиненко Галина Борисовна.

Возвращение Крыма в Россию.
18 марта 2015 года в нашей школе прошло единое занятие «Возвращение Крыма в Россию».
На этом занятии мы совершили небольшое виртуальное путешествие в республику Крым, узнали интересные факты из истории Крыма. Особенно нас заинтересовали рассказ о последних событиях весны 2014 года. А ещё нам было интересно узнать, какие народы живут в Крыму, какие там существуют учебные заведения, где можно получить образование.











И, конечно, нас интересовали курорты этого прекрасного полуострова. Ведь так далеко учиться поедет не каждый, а отдохнуть можно отправиться уже этим летом.



ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ№ 7, МАРТ 2015год.3 Мы, старшеклассники, тоже радуемся успехам малышей. Нам приятно, что им понравились декорации,

Слайд 4 Всем нам понравилась красавица Ялта и

Никитский ботанический сад. Мы решили уговорить родителей поехать отдохнуть в

Алупку и побывать на экскурсии в Воронцовском дворце. И все мы хотим подняться на скалу высотой в тридцать восемь метров. Там расположен удивительный памятник архитектуры – Ласточкино гнездо.











Мы все просто влюбились в этом замечательный край!
Герасина Каролина, Клевцов Витя, Лебедев Саша.

А у нас…
25 февраля нашу школу посетил военнослужащий Президентского полка Федеральной Службы Охраны Громов Андрей Иванович.












В торжественной обстановке он вручил приписные удостоверения будущим призывникам и защитникам Отечества, обучающимся в стенах школы-интерната №5.
Удостоверения получили такие учащиеся:
Пивоварчук Евгений (9 «А»)
Клевцов Виктор (9 «А»)
Андреев Григорий (10 «А»)
Киселёв Владислав (10 «А»).
Бахолдин В.А., социальный педагог.

А у нас огонек…
Февраль и март - это время праздников, радости, хорошего настроения и подарков.






















Ученики 6 «В» и 8 «В» классов под руководством классного руководителя и воспитателя собрались на праздничный огонек.
Сочные апельсины, любимый нами лимонад, печенье, конфеты и хорошее настроение – вот что мы увидели и попробовали на своем празднике.
А еще были настоящие конкурсы и даже призы! Мы весело хлопали в ладоши, отвечали на вопросы и даже оказывали первую медицинскую помощь!
Одним словом, наш праздник удался !
Ученики 6 «В» и 8 «В» классов.

Ребята!
Совсем скоро мы будем отмечать самый важный праздник – День Победы!
У нас, в 6 «а», классе прошло замечательное занятие - «Поклонимся великим тем годам». Мы проследили боевой путь солдата-участника Великой Отечественной войны, узнали, как на привале красноармейцев согревали письма из дома.

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

4

№ 7, МАРТ 2015год.

Всем нам понравилась красавица Ялта и Никитский ботанический сад. Мы решили уговорить родителей

Слайд 5Саша поделился мыслями о том, как песня помогала выжить в

окопах, Илья и Никита сообщили о ленинградской девочке Тане Савичевой,

Оля и Каролина рассказали о брянских партизанах.
Нам нужны такие занятия! Мы будем всегда помнить, какой ценой завоёвано мирное небо над головой!
Ученики 6 «А» класса, Сергеева О.С.,
Баранец А.Н.

12 марта учащиеся 9 «А», 10 «А» и 12 «Б» классов посетили Калужский медицинский колледж. Всех нас интересовали специальности, которым обучают в колледже. Особенно нас заинтересовала профессия зубного техника, потому что некоторые учащиеся нашей школы хотят овладеть этой специальностью.












Мы узнали, что приём на эту специальность осуществляется после окончания 11-12 классов. Срок обучения – 2 года и 9 месяцев.
Преподаватель колледжа рассказал нам об особенностях этой профессии.





ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

№ 7, МАРТ 2015год.

5

Мы узнали, что необходимо для того, чтобы быть хорошим специалистом. Прежде всего нужно быть терпеливым и трудолюбивым человеком, иметь правильное цветоощущение и хорошо развитую моторику рук.
Зубной техник выполняет свою работу , начиная её с изготовления слепка и заканчивая готовыми протезами. Он отвечает за качество перед заказчиком.
Эта профессия востребована на рынке труда и достойно оплачивается.
Задумайтесь, ребята, может и вы будете зубным техником?
Сергиенко Н.Н., Голованова Л.Л.

28 марта в Pepper's-pizza  прошла благотворительная акция - День ребенка. В  составе ансамбля "Переменка!” в акции приняли участие и наши воспитанники - сестры Савельевы -Мария и Наталья.














Наши праздники.
У ребят, обучающихся в 11 «А» классе, есть интересная традиция.
Так сложилось, что уже несколько лет подряд они отмечают зимние дни рождения на свежем воздухе. Вам, наверно, интересно, почему? Да потому, что у Наталии Дмитриевны Родичевой, классного руководителя, и у большинства ребят день рождения приходится на чудесные зимние дни.













Саша поделился мыслями о том, как песня помогала выжить в окопах, Илья и Никита сообщили о ленинградской

Слайд 6ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ
6
№ 7, МАРТ 2015год.
Ёлка, бенгальские

огни, мандарины и сладости являются непременными атрибутами праздника наряду с

отличным настроением. Все ребята во главе с «классной мамой» с нетерпением ждут этот день и тщательно к нему готовятся.
Дружный класс! Молодцы, ребята!


Страничка дефектолога.
Дорогие ребята!
Прочитайте внимательно и проверьте, всё ли вы знаете о слуховых аппаратах. Это ваш друг или враг? Какой он? Так ли уж он вам необходим?
Почему это волнует нас, ваших учителей и воспитателей?
В начальной школе все ребята носят слуховые аппараты. А вот старшие ребята часто забывают или не хотят их носить. Говорят, что и так все понимают.
Часто можно услышать: «Зачем мне нужен слуховой аппарат, если я могу просто просить всех разговаривать громче? А еще я знаю жестовую речь!».
На самом деле без слухового аппарата скрыть проблемы со слухом практически невозможно! Без него Вы перестаёте слышать собеседника, обращение со стороны, отвечаете невпопад на вопросы, а это выглядит странно.
И ещё – использование слухового аппарата не даёт угаснуть тем возможностям слухового анализатора, которые ещё сохранны. Только используя каждый день остаточный слух с помощью аппарата, можно его сохранить.
Итак :
Вопросы и ответы о слуховых аппаратах:
1.Что такое слуховой аппарат?
Слуховой аппарат — это специальное электронное устройство, который усиливает окружающие звуки до такого уровня, при котором они становятся слышимыми человеком с потерей слуха. СА подбирается и настраивается индивидуально, согласно данных о том, на каких частотах и на сколько децибел надо увеличить громкость — т. е. усиливают только то, что нужно конкретному человеку.
2. Какова задача слухового аппарата?
Основная задача слухового аппарата — обеспечить разборчивость речи. Согласно этой задаче рабочий диапазон слуховых аппаратов составляет от 200 до 8000 Гц, и от 20 до 80 дБ, что примерно соответствует громкости разговорной речи на расстоянии от 1 до 4 метров. На большие расстояния слуховые аппараты не рассчитаны.






3. Может ли слуховой аппарат испортить или вылечить слух?
Правильно подобранный и настроенный слуховой аппарат не может испортить слух, если Вы будете правильно его использовать. К сожалению, слуховые аппараты не могут «вылечить слух», тем не менее они могут облегчить и улучшить Ваше общение с окружающими Вас людьми. Они также способны совершенствовать Ваши способности слушать и слышать и в значительной степени повысить качество Вашей жизни.
4. Что такое ушные вкладыши и зачем они нужны?
Каждый современный заушный слуховой аппарат имеет в своём составе индивидуальный ушной вкладыш, который изготавливается по слепку уха и полностью повторяет все анатомические особенности, поэтому не натирает и не вываливается из уха. Основным предназначением ушных вкладышей является транспортировка звука в ухо от заушного слухового аппарата, надёжное размещение слухового аппарата на ухе и противодействие свисту.
5. Нужно ли носить два слуховых аппарата?
Очевидно, что два уха улавливают поступающие звуки лучше, чем одно. Когда они «работают» оптимально, нам легче различать звуки в шумной обстановке. Кроме того, улучшается разборчивость речи, общее качество звука и восприятие расстояния. Способность определять направление поступающего звука нужна, например, при переходе улицы с интенсивным движением или в случаях, когда нас предупреждают об опасности.
Использование двух слуховых аппаратов улучшает слух каждого уха и обеспечивает следующие преимущества: улучшение разборчивости речи в шумных обстановках, улучшение качества и характера звуков (стереофоническая музыка звучит намного лучше, чем монофоническая). При нарушении слуха на оба уха наиболее оптимальная компенсация слуха достигается с помощью двух слуховых аппаратов (так, чтобы получился эффект «стерео»). Если у Вас плохое зрение, то Вы носите очки, а не монокль.

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ6№ 7, МАРТ 2015год.    Ёлка, бенгальские огни, мандарины и сладости являются непременными атрибутами

Слайд 7
СПОРТ













11 марта 2015 года на базе спортивного комплекса «Труд» проходили

соревнования по дартсу среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Ребята

нашего интерната приняли участие в этих соревнованиях.
Призёрами стали следующие учащиеся:
Протасов Вова – 2 место (2 «А»)
Губанова Ксения – 2 место (3 «Б»)
Звягина Даша – 3 место ( 4 «А»).
А победителями стали такие учащиеся:
Дёмина Маша – 1 место (3 «А»)
Потапов Алёша 1 место (4«А»).


Поздравляем команду девушек, занявшую ПЕРВОЕ МЕСТО в Чемпионате города Калуги по волейболу среди инвалидов по слуху, проходившем с 17 февраля по 5 марта 2015года.
За команду играли:
Пшеничная Елизавета – 12 «б»
Ряскова Елена – 12 «б»
Теркова Софья – 10 «а»
Романова Арина – 9 «а»
Мельникова Ирина – 8 «б»
Некрасова Дарья – 12 «а»
Щеглова Ирина – 7 «б»
Наши девочки завоевали путёвку на участие в Чемпионате Калужской области, где смогут достойно представлять Калугу. Молодцы!


И снова соревнования по плаванию - наши обучающиеся не подкачали-призовые места, медали и кубки-наши!

Большова Кристина
Никитина Вероника
Ташогло Олег
Воскресенский Максим
Молотовский Саша
Копачинский Вова



Так держать, спортсмены!
Школа вами гордится!














Поздравляем команду девушек, занявшую ПЕРВОЕ МЕСТО в соревнованиях на первенство России по волейболу среди инвалидов по слуху, состоявшихся 15-20 апреля 2015 г. в г. Коломне (Московская область)













За команду играли:
Пшеничная Елизавета – 12 «б»
Ряскова Елена – 12 «б»
Теркова Софья – 10 «а»
Романова Арина – 9 «а»
Мельникова Ирина – 8 «б»
Щеглова Ирина – 7 «б»
Позднякова Екатерина – 7 «г»
Тарасова Любовь – 8 «а»
Пастушкова Наталья – 9 «а»
Косенкова Татьяна – 7 «б»
Ряскова Ольга – 7 «б»
Мурашкина Анастасия – 10 «а»
Молодцы! Мы очень рады за вас!
Результаты первенства:
девушки юноши
1 место – Калуга 1 место - Новосибирск
2 место – 2 место – Пермский край
Московская обл 3 место – Санкт-Петербург
+ Воронеж
3 место –
Санкт-Петербург

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

№ 7, МАРТ 2015год.

7

СПОРТ11 марта 2015 года на базе спортивного комплекса «Труд» проходили соревнования по дартсу среди детей с ограниченными

Слайд 8Викторины. Конкурсы. Ребусы.
8
Кроссворд на тему:
“Месяц культуры”
Девиз месяца:
«Я

и закон».
ИНТЕРЕСНО!!!
Первого, кто отгадает кроссворд и принесет ответ в

207 каб., ожидает приз. Вручение на линейке «Наша марка»

Апрель
1 апреля – День смеха. 1 апреля – Международный день птиц. 2 апреля – День единения народов. 7 апреля – Благовещение пресвятой Богородицы. 7 апреля – Всемирный день здоровья. 11 апреля – Международный день освобождения узников фашистских лагерей. 12 апреля – День космонавтики. 15 апреля – День культуры. 18 апреля – День воинской славы России. День победы князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.). 22 апреля – Всемирный день Земли. 23 апреля – Всемирный день книги и авторского права. 26 апреля – Памятная дата России. День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф. 29 апреля – Международный день танца. 

По горизонтали:
2. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и выраженных в определенных нормах.
4. Постановление государственной власти называется..
6. Гражданин, имеющий намерения заказать, приобрести товары, услуги для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
11. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом, принято называть..
12. Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.
14. Учреждение, ведающее контролем над ввозом из-за границы и вывозом за границу товаров и взиманием пошлин и сборов.
15. Церемониальная торжественная клятва, даваемая каждым гражданином при поступлении на военную службу, называется..
18. Денежное взыскание, мера материального воздействия на виновных лиц.

По вертикали:
1. Должностное лицо, работник органов прокуратуры, поддерживает в суде обвинение от имени государства.
3. Может быть выражена в форме умысла или неосторожности.
5. Орган местного военного управления в России, в ведении которого учёт молодёжи, подлежащей призыву на военную службу.
6. Государственный орган, осуществляющий надзор за точным исполнением законов, наделенный в связи с этим правом возбуждать уголовные дела, поддерживать обвинение, представлять интересы государства в судебном процессе.
7. Организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по безвозмездному договору.
8. Необходимое условие нормального существования общества и человека, называется..
9. Тайное хищение чужого имущества.
10. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения.
12. Официальное приглашение, обязательный вызов.
13. Оценка человеком своего поведения и осуществление контроля за собственными действиями.
16. Правила поведения в сети Интернет.
17. Открытое хищение чужого имущества.

Викторины. Конкурсы. Ребусы.8Кроссворд на тему: “Месяц культуры” Девиз месяца: «Я и закон». ИНТЕРЕСНО!!!Первого, кто отгадает кроссворд и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика