Разделы презентаций


ШКОЛА КОМАНДИРОВ И КАМИССАРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЗЕДЕНСКОГО ГРАНТА Я б в

Цель – создать условия для личностного и профессионального роста, формирования успешных навыков работы с коллективом и организации процесса набора бойцов в студенческие отряды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШКОЛА КОМАНДИРОВ И КАМИССАРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЗЕДЕНСКОГО ГРАНТА «Я

б в строители пошел, пусть меня научат»

ШКОЛА КОМАНДИРОВ И КАМИССАРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЗЕДЕНСКОГО ГРАНТА  «Я б в строители пошел, пусть меня

Слайд 2Цель – создать условия для личностного и профессионального роста, формирования

успешных навыков работы с коллективом и организации процесса набора бойцов

в студенческие отряды.
Цель – создать условия для личностного и профессионального роста, формирования успешных навыков работы с коллективом и организации

Слайд 3 1. развитие навыков, позволяющих успешно и эффективно взаимодействовать в

коллективе; 2. ознакомление участников с Федеральными и Региональными нормативными

документами, регулирующих деятельность студенческих отрядов, а также с внутренней документацией штаба образовательной организации; 3. формирование у учащихся навыков в проведении агитационной работы; 4. проведение аттестации командного состава ЛСО для участия в третьем трудовом семестре; -5.сертификация командного состава ЛСО.
1.  развитие навыков, позволяющих успешно и эффективно взаимодействовать в коллективе; 2.   ознакомление участников

Слайд 4Тема 1. Развитие навыков, позволяющих успешно и эффективно взаимодействовать в

коллективе.
5 моделей эффективного командного взаимодействия
Модель Такмена
Модель полезна всем участникам команд

любых размеров из любой отрасли. Брюс Такмен описал свою теорию в 1965 году. Автор выделил четыре стадии развития команды: формирование
конфликтную
нормирующую
исполнительную
Все эти поэтапные стадии необходимы команде, если в ее планах расти, развиваться и решать проблемы и находить лучшие решения.
Тема 1. Развитие навыков, позволяющих успешно и эффективно взаимодействовать в коллективе.5 моделей эффективного командного взаимодействияМодель ТакменаМодель полезна

Слайд 5Авторы этой модели Джон Катценбах и Дуглас Смит описали свой

подход в 1993 году после изучения множества команд в разных

компаниях и отраслях. Они определили команду как небольшую группу людей с разносторонними навыками, приверженную общим целям и единой стратегии поведения. Основы модели были объединены в книге "The Wisdom of Teams".
Типы команд по своему развитию:
Рабочая группа, где взаимодействие участников осуществляется для обмена информацией и опытом.
Псевдокоманда, в которой ее члены могут увеличить эффективность работы, но не прилагают для этого никаких усилий.
Потенциальная команда, в которой понимают общую цель и ее необходимость и пытаются выработать эффективные способы сотрудничества.
Настоящая команда — в ее составе участники, которые обладают взаимодополняющими навыками и умениями. Они осознают общие цели и задачи и совместно работают над ними.
Высокоэффективная команда с характеристиками настоящей группы и способствующая индивидуальному развитию ее членов. Ее результаты обычно превосходят ожидания.

Модель Катценбаха и Смита

Авторы этой модели Джон Катценбах и Дуглас Смит описали свой подход в 1993 году после изучения множества

Слайд 6Модель эффективности команды T7
Модель Т7 была также описана в 90-х

годах прошлого века. Ее авторы попытались понять и изучить, какие

факторы влияют на эффективность команды. По их мнению, существует 7 таких факторов — пять внутренних и два внешних. Все они начинаются с буквы «Т»: Thrust (Упор) — фокусирование на сути. Это общее стремление к тому, что должно быть совершено командой.
Trust (Доверие) друг к другу внутри команды.
Talent (Талант) – способности членов команды.
Team Skills (Командные способности) – способность эффективно и продуктивно действовать как команда.
Task Skills (Способности к решению задач) – успешное выполнение поставленных перед командой задач.
Внешние факторы: Team Leader Fit (Соответствие лидера) – степень, в которой лидер удовлетворяет потребности членов команды.
Team Support (Поддержка команды со стороны компании) – мера, в которой руководство компании позволяет команде проявлять себя.
Модель эффективности команды T7 Модель Т7 была также описана в 90-х годах прошлого века. Ее авторы попытались

Слайд 7Модель Ленсиони
Модель, предложенную Патриком Ленсиони, еще называют «5 Дисфункций

команды». Одноименная книга увидела свет в 2005 году.  Отсутствие доверия происходит, когда члены команды

показывают свою уязвимость и не желают признавать свои ошибки и слабости. Они не просят о помощи.
Страх перед конфликтами. Без доверия невозможно полноценно коммуницировать. В таких случаях внутренние конфликты могут обернуться завуалированными дискуссиями и закрытыми обсуждениями.
Нехватка обязательств — без конструктивных обсуждений конфликтов каждому в команде сложно вносить свой вклад в решение. Появляется двусмысленность.
Избегание ответственности. Люди не хотят привлекать других к ответственности за свою работу.
Невнимательность к результатам. Если участники группы не берут на себя ответственность, у них появляется тенденция ставить их личные потребности выше командных целей. Если команда потеряла из виду необходимость достижения результатов — теряется общий фокус.
Модель Ленсиони  Модель, предложенную Патриком Ленсиони, еще называют «5 Дисфункций команды». Одноименная книга увидела свет в 2005 году. 

Слайд 8Модель ЛаФасто и Ларсона
В результате авторы придумали и описали модель,

состоящую из пяти уровней или компонентов, каждый из которых повышает

вероятность роста эффективности: Член команды. Это первый этап по выбору правильных участников группы. Каковы их навыки и поведение, личный поведенческий стиль.
Командные взаимоотношения. Приемлемое поведение в команде способствует здоровым рабочим отношениям между участниками.
Решение проблем. Здоровые отношения позволяют решать проблемы совместно.
Руководство командой. Правильный подход к руководству приводит к успешной командной работе.
Организационная структура. Это о том, что способствуют ответственному отношению участников команды и приводит к ясности.
Модель ЛаФасто и Ларсона  В результате авторы придумали и описали модель, состоящую из пяти уровней или

Слайд 99 типов инструментов, которые помогут создать сильный командный дух и

упростить коллективные рабочие процессы. У всех этих инструментов разные цели,

некоторые из них платные, некоторые бесплатные. Какие-то из них подходят для всех продуктов, а какие-то узкоспециализированные. Этот список достаточно субъективен, поэтому после каждого приведенного примера предлагается несколько альтернатив, чтобы любой читатель мог выбрать лучшее для себя из перечисленного: Инструменты для коммуникации
Платформы для управления проектами и продуктами
Сервисы для организации удаленной связи и видеоконференций
Сервисы по работе с документами
Инструменты отслеживания времени
Системы для баз данных
Специальные инструменты для совместного использования файлов
Внутренние социальные сети
Инструменты для макетов и прототипов.
9 типов инструментов, которые помогут создать сильный командный дух и упростить коллективные рабочие процессы. У всех этих

Слайд 10Hygger — это полноценная платформа для управления продуктами для растущих компаний.

Сервис может использоваться для совместной работы в небольших и крупных

командах.

Slack — это чат-сервис в режиме реального времени, который получил быструю популярность после распространения в компаниях Силиконовой Долины.  Сервис работает на основе каналов и включает голосовые и видеозвонки, хотя эти компоненты Slack не так популярны, как текстовые чаты. Здесь можно добавлять картинки, emoji, GIF, обмениваться документами и организовывать групповые чаты.

Hygger — это полноценная платформа для управления продуктами для растущих компаний. Сервис может использоваться для совместной работы в

Слайд 11Тема 2: Ознакомление участников с Федеральными и Региональными нормативными документами,

регулирующих деятельность студенческих отрядов, а также с внутренней документацией штаба

образовательной организации

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ МИНИСТЕРСТВO ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО ОТ 7 МАЯ 2003 ГОДА N 15-51-66/15-01-21
ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОМ ОТРЯДЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВЗНОСОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЛЕНСТВЕ
КОДЕКС РСО
ПРАВОВОЙ СТАТУС СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ШТАБЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тема 2: Ознакомление участников с Федеральными и Региональными нормативными документами, регулирующих деятельность студенческих отрядов, а также с

Слайд 12Тема 3: Формирование у бойцов студенческих отрядов навыков в проведении

агитационной работы
Цели проведения агитации: - информирование общественности о деятельности молодежной

организации; - привлечение новых людей; - создание обновленного актива и резерва организации; - обеспечение эффективной и бесперебойной работы организации; - популяризация деятельности организации.

Формы проведения агитации: 1. Печатная, включает в себя печать и распространение информационных буклетов, агитационных плакатов, визиток, размещение информации в печатных изданиях вузовского, городского, регионального масштаба.
2. Телекоммуникационная, подразумевает размещение агитационных видео- и аудиороликов на телевидении и радиостанции учебного заведения.
3. Интерактивная, включает в себя использование Интернет-ресурсов: создание сайта организации, создание и популяризация специализированной группы в социальных сетях.
4. Групповая и индивидуальная агитация, состоит в проведении информационных уроков и презентаций на лекционных занятиях либо при личных встречах с потенциальными участниками организации.
5. Агитационные мероприятия и акции в учебном заведении

Тема 3: Формирование у бойцов студенческих отрядов навыков в проведении агитационной работыЦели проведения агитации: - информирование общественности

Слайд 13Общая часть агитации предполагает формирование среди студентов общего представления об

общественной организации, ее деятельности, организационных особенностях, традициях, культуре, лидерах, возможностях,

которые дает членство в данной организации. Основные вопросы, затрагиваемые на основной агитации:
Показать ценность и значимость личности в организации.
Мотивация нахождения в организации.
Формы и методы основной агитации:
1 Приглашение на собрание общественной организации.
2 Приглашение на мероприятия.
3 Привлечение кандидата непосредственно к работе секторов (рабочих групп) организации.
Общая часть агитации предполагает формирование среди студентов общего представления об общественной организации, ее деятельности, организационных особенностях, традициях,

Слайд 14Индивидуальная часть агитации рассчитана на конкретных личностей, выявленных в результате

проведения агитационных мероприятий.
Основными задачами индивидуальной агитации является: установление личностного

контакта с кандидатом; привлечение конкретных людей в кандидаты. Основные вопросы, затрагиваемые на индивидуальной агитации:
1. Возможность для самореализации, раскрытия собственных талантов и скрытых возможностей.
2. Получение некоторых преимуществ перед другими студентами благодаря членству и активному участию в деятельности общественной организации. Формы и методы индивидуальной агитации: Личная беседа с кандидатом
Индивидуальная часть агитации рассчитана на конкретных личностей, выявленных в результате проведения агитационных мероприятий. Основными задачами индивидуальной агитации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика