Разделы презентаций


Школа России Литературное чтение 3 класс Урок 123

Содержание

По страницам детских журналов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Школа России
Литературное чтение


3 класс

Урок 123.

Школа России Литературное чтение

Слайд 2По страницам детских журналов

По страницам детских журналов

Слайд 3Проверка домашнего задания


с. 179 - 181,
Составить вопросы по

прочитанному
Чтение по ролям.


Проверка домашнего задания с. 179 - 181,Составить вопросы по прочитанномуЧтение по ролям.

Слайд 4Когда-то галок поп пугая,  В кустах заметил попугая,  И говорит тут попугай:  "Пугать

ты галок, поп, пугай.  Но только галок, поп, пугая,  Не смей пугать

ты попугая!" 
Когда-то галок поп пугая,  В кустах заметил попугая,  И говорит тут попугай: 

Слайд 5Как называют таких людей, которые объясняют другим, как надо поступать,

вести себя в разных ситуациях?
О ком будем читать сегодня на

уроке?
Как называют таких людей, которые объясняют другим, как надо поступать, вести себя в разных ситуациях?О ком будем

Слайд 6Работа по учебнику
Стр. 181

Работа по учебникуСтр. 181

Слайд 7Тема урока
Цели урока:
Продолжить знакомство с творчеством писателя

и его произведением.
Юрий Иванович Ермолаев
«Воспитатели»

Тема урокаЦели  урока: Продолжить знакомство с творчеством писателя  и его произведением.Юрий Иванович Ермолаев«Воспитатели»

Слайд 8Юрий Иванович
Ермолаев
1921-1996

Юрий Иванович Ермолаев1921-1996

Слайд 9С успехом закончив школу, Юрий Иванович в 1943 году поступил

учиться в Театральное училище им. М. Щепкина при Малом театре.


С успехом закончив школу, Юрий Иванович в 1943 году поступил учиться в Театральное училище им. М. Щепкина

Слайд 10По профессии он был актёром. Играл главные роли в спектаклях

московских театров. Потом работал корреспондентом на радио. Но ему хотелось

создавать своих героев, передавать детям свой жизненный опыт. На радио Юрий Иванович прочитал свои первые рассказы, которые имели успех у слушателей.
По профессии он был актёром. Играл главные роли в спектаклях московских театров. Потом работал корреспондентом на радио.

Слайд 11Талант писателя пересилил талант актёра. Писательский труд увлёк его. Всё

свое творчество он посвятил детям. Жил в его душе и

драматург. Видимо, сказалось артистическое прошлое. Его пьесы и сценки с удовольствием исполнялись в театрах и домах культуры. Со сказочными героями его пьес мы до сих пор можем встретиться на новогодних представлениях.
Талант писателя пересилил талант актёра. Писательский труд увлёк его. Всё свое творчество он посвятил детям. Жил в

Слайд 16К какому произведению иллюстрация?
Воспитатели

К какому произведению иллюстрация?Воспитатели

Слайд 17Прочитайте по слогам, затем плавно, целым словом:
вто-ро-клас-сни-ки
пе-ре-вос-пи-та-ем
тор-жест-вен-но
до-школь-ни-ца
всхли-пы-ва-ла
пер-во-клас-сни-ца
мно-го-зна-чи-тель-но
при-бли-жать-ся
у-ко-риз-нен-но
Подготовка к чтению рассказа
Что

значит «укоризненно»?
Укоризненно – с упрёком, с порицанием

Прочитайте по слогам, затем плавно, целым словом:вто-ро-клас-сни-кипе-ре-вос-пи-та-емтор-жест-вен-нодо-школь-ни-цавсхли-пы-ва-лапер-во-клас-сни-цамно-го-зна-чи-тель-нопри-бли-жать-сяу-ко-риз-нен-ноПодготовка к чтению рассказаЧто значит «укоризненно»?Укоризненно – с упрёком, с порицанием

Слайд 18Чтение рассказа
Стр. 181 - 183

Чтение рассказаСтр. 181 - 183

Слайд 19- Подумай, кто из этих героев являются главными? Объясни, почему

ты так считаешь?
- Вспомните всех героев произведения. Дайте характеристику каждому

герою.
- Какую проблему хотели решить Федя и Костя?
 – Кому потребовалась помощь мальчиков?
– Смогли ли мальчики помощь Маше? 
-  Как вы думаете, какое отношение в этот момент вызвали к себе герои со стороны автора, который о них рассказывает?
-  А каково ваше отношение к Феде и Косте?
– Какова идея произведения?
- Подумай, кто из этих героев являются главными? Объясни, почему ты так считаешь?- Вспомните всех героев произведения.

Слайд 21Ирония –

тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме.

Ирония –            тонкая насмешка, выраженная в

Слайд 23И тут раздался громкий плач. Лихо съехав по лестничным перилам,

друзья уже через минуту стояли около дошкольницы Даши и спрашивали

её: — Кто тебя обидел? — Почему ты плачешь? Но Даша только всхлипывала в ответ.

Найди в тексте слова, которые заменили.

И тут раздался громкий плач. Лихо съехав по лестничным перилам, друзья уже через минуту стояли около дошкольницы

Слайд 24– Защитники! – засмеялся Вова и на всякий случай отошёл

подальше от дома.
– Чего же вы куклу в окружение

не берёте? А Маша подошла к Наде и, косясь на мальчиков, зашептала: – И чего они к нам пристали?
– Защитники! – засмеялся Вова и на всякий случай отошёл подальше от дома. – Чего же вы

Слайд 25Собери пословицы из частей:
Почему произошла эта история?
Вопросы и задания:
Семь

раз отмерь -
Поспешишь -
Сделал дело -
Где ум,
там и толк.
один отрежь.
людей

насмешишь.

гуляй смело.

Какая пословица лучше всего отражает главную мысль расска­за «Воспитатели»?

Собери пословицы из частей:Почему произошла эта история? Вопросы и задания:Семь раз отмерь -Поспешишь -Сделал дело -Где ум,там

Слайд 26-С каким произведением познакомились на уроке?
-Чему оно нас учит?

-С каким произведением познакомились на уроке?-Чему оно нас учит?

Слайд 27Мне удалось на уроке…
Мне понравилось…
Я порадовался за…
Я могу похвалить себя

за …
-С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…Мне понравилось…Я порадовался за…Я могу похвалить себя за …-С каким настроением заканчиваем урок?   

Слайд 28Домашнее задание

ПРИНЕСТИ КНИГИ Г. Б. ОСТЕРА

Домашнее задание ПРИНЕСТИ КНИГИ  Г. Б. ОСТЕРА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика