Разделы презентаций


Школа здоровья для людей с ССЗ

ССЗ –сердечно-сосудистые заболевания ССЗ являются ведущей причиной инвалидизации в России. Заболеваемость ишемической болезнью сердца (ИБС) составляет примерно 55% от всех болезней сердечно-сосудистой системы.По оценкам, в 2016 году от ССЗ умерло 17,9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа здоровья для людей с ССЗ
Мд-201
Рабаданова аминат

Школа здоровья  для людей с ССЗ Мд-201 Рабаданова аминат

Слайд 2ССЗ –сердечно-сосудистые заболевания
ССЗ являются ведущей причиной инвалидизации в России.

Заболеваемость ишемической болезнью сердца (ИБС) составляет примерно 55% от всех

болезней сердечно-сосудистой системы.
По оценкам, в 2016 году от ССЗ умерло 17,9 миллиона человек, что составило 31% всех случаев смерти в мире. 85% этих смертей произошло в результате сердечного приступа и инсульта.

ССЗ –сердечно-сосудистые заболевания ССЗ являются ведущей причиной инвалидизации в России. Заболеваемость ишемической болезнью сердца (ИБС) составляет примерно

Слайд 3Сердечно-сосудистые заболевания представляют собой группу болезней сердца и кровеносных сосудов,

в которую входят:
ишемическая болезнь сердца – болезнь кровеносных сосудов, снабжающих

кровью сердечную мышцу;
болезнь сосудов головного мозга – болезнь кровеносных сосудов, снабжающих кровью мозг;
болезнь периферических артерий – болезнь кровеносных сосудов, снабжающих кровью руки и ноги;
ревмокардит – поражение сердечной мышцы и сердечных клапанов в результате ревматической атаки, вызываемой стрептококковыми бактериями;
врожденный порок сердца – существующие с рождения деформации строения сердца;
тромбоз глубоких вен и эмболия легких – образование в ножных венах сгустков крови, которые могут смещаться и двигаться к сердцу и легким.
Сердечно-сосудистые заболевания представляют собой группу болезней сердца и кровеносных сосудов, в которую входят:ишемическая болезнь сердца – болезнь

Слайд 4Основные цели обучения пациентов:
– повышение информированности пациентов о риске сердечно–сосудистых

заболеваний и факторах, влияющих на их развитие и осложнения;

формирование активного, рационального и ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к оздоровлению;
– формирование умений и навыков самоконтроля, самопомощи при неотложных состояниях, умения корректировать основные поведенческие факторы риска.
Основные цели обучения пациентов:– повышение информированности пациентов о риске сердечно–сосудистых заболеваний и факторах, влияющих на их развитие

Слайд 5Формирование групп
– целевая группа: пациенты с факторами риска развития сердечно–сосудистых

заболеваний;
– численность группы должна быть не более 10–12 человек;

– пациенты направляются в школу участковым врачом или врачом–специалистом;
– занятия проводятся в группе неизменного состава, что позволяет создать на занятиях атмосферу взаимной эмоциональной поддержки.
Формирование групп– целевая группа: пациенты с факторами риска развития сердечно–сосудистых заболеваний; – численность группы должна быть не

Слайд 6Режим занятий
– занятия 1–3 раза в неделю в удобное для

всех участников время;
– план занятий заранее составлен;
– цикл

включает 5 занятий, продолжительность каждого занятия 60–90 мин.;
– пациент посещает весь цикл занятий или большинство из запланированных занятий.
Режим занятий– занятия 1–3 раза в неделю в удобное для всех участников время; – план занятий заранее

Слайд 7Помещение и оборудование
– необходимо специально оборудованное помещение (стол, (предпочтительно круглый),

расположенный на середине комнаты, чтобы слушатели могли сидеть вокруг него;
-

стулья, кресла, желательно удобной формы, располагающие к полуторачасовым занятиям);
– демонстрационный материал и оборудование;
– раздаточный материал;
– блокноты для записи.
Помещение и оборудование– необходимо специально оборудованное помещение (стол, (предпочтительно круглый), расположенный на середине комнаты, чтобы слушатели могли

Слайд 8Минимальный штат “школы обучения” должен состоять из специалиста, проводящего обучение

– врача-кардиолога и медсестры.

Минимальный штат “школы обучения” должен состоять из специалиста, проводящего обучение –  врача-кардиолога и медсестры.

Слайд 9Программа
Занятие № 1. Повышенное артериальное давление и сердечно–сосудистый риск.
Занятие

№ 2. Алиментарно–зависимые факторы сердечно–сосудистых заболеваний: дислипидемия и здоровье.
Занятие

№ 3. Алиментарно–зависимые факторы ССЗ: избыточная масса тела и здоровье. Занятие № 4. Здоровье и физическая активность.
Занятие № 5. Курение и здоровье.
Занятие № 6. Здоровье и психоэмоциональные факторы риска.
ПрограммаЗанятие № 1. Повышенное артериальное давление и сердечно–сосудистый риск. Занятие № 2. Алиментарно–зависимые факторы сердечно–сосудистых заболеваний: дислипидемия

Слайд 10По окончании занятий пациент должен уметь
определять содержание холестерина в суточном

рационе и находить способы его сокращения;
самостоятельно составлять меню при

дислипидемии в соответствии с современными принципами;
вести дневник питания;
проводить самооценку факторов риска, связанных с нерациональным питанием;
выбирать самый рациональный путь и строить индивидуальный план оздоровления;
выбирать необходимые функциональные продукты питания.
По окончании занятий пациент должен уметьопределять содержание холестерина в суточном рационе и находить способы его сокращения; самостоятельно

Слайд 11Доказано, что у пациентов, прошедших обучение по структурированным программам, снижаются

уровни и частота факторов риска, определяющих прогноз сердечно–сосудистых осложнений.

Доказано, что у пациентов, прошедших обучение по структурированным программам, снижаются уровни и частота факторов риска, определяющих прогноз

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика