Разделы презентаций


Шмелева И.Е. Группа МПОП-20-1

Перевёрнутый класс Самая простая для реализации модель. Она позволяет минимизировать фронтальную работу (учитель объясняет, дети слушают) и позволяет реализовать интерактивные формы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Шмелева И.Е.

Группа МПОП-20-1

Слайд 4 Перевёрнутый класс
Самая простая для реализации модель. Она позволяет минимизировать фронтальную

работу (учитель объясняет, дети слушают) и позволяет реализовать интерактивные формы

работы на уроке.
Учащиеся работают дома в учебной онлайн-среде, пользуясь собственными электронными устройствами, подключенными к интернету: знакомятся с материалом или повторяют изученный. В классе происходит закрепление материала и работа с ним, которая может проходить в виде проектной деятельности, семинара или в других интерактивных формах. Эта модель смешанного обучения может применяться в школе для учеников начиная с 3-5 класса.

Перевёрнутый класс     Самая простая для реализации модель.

Слайд 5Ротация станций
Наиболее эффективная модель смешанного обучения в начальной и

средней школе. Требует наличия компьютеров или планшетов в классе и

использования систем управления обучением (например, Moodle).
Все учащие делятся на группы по видам учебной деятельности: работа с учителем, онлайн-обучение и проектная работа. Каждая группа работает в отдельной части класса - станции. Станции имеют разные цели: работа с учителем - получение обратной связи от учителя; онлайн-обучение - развитие навыков самостоятельной работы, личной ответственности, саморегуляции, умения учиться; проектная работа - применение знаний в решении практических задач, развитие коммуникативных навыков и получение обратной связи от одноклассников.
В течение урока ученики переходят от станции к станции так, чтобы побывать на каждой из них. Состав групп меняется из урока в урок в зависимости от педагогической задачи.
Вместо трёх станций можно организовать две: работа с учителем и онлайн-работа; или четыре: работа с учителем, онлайн-работа, работа над коллективным проектом и индивидуальная самостоятельная работа.

Ротация станций  Наиболее эффективная модель смешанного обучения в начальной и средней школе. Требует наличия компьютеров или

Слайд 6Ротация лабораторий
Модель смешанного обучения "Ротация лабораторий" предполагает, что часть

занятий у учащихся проходит в обычном классе, а на один

урок они перемещаются в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают в онлайн-среде. В онлайн-среде учащиеся могут изучать новый материал, закреплять пройденный, тренировать различные навыки а также работать над собственным проектом. Если данная модель реализуется в школе, то наиболее эффективным обучение становится, когда учителя создают для детей общую по нескольким предметам онлайн-пространство. Эта модель смешанного обучения подходит для школьников любого возраста при условии, что онлайн-среда адекватна их возрасту. Примеры онлайн-сред для школьников: платформа "Открытая школа" и Академия Хана.
Ротация лабораторий Модель смешанного обучения

Слайд 7Гибкая модель
Основа гибкой модели смешанного обучения в том, что ученики

не ограничены по времени тем или иным видом учебной деятельности.

Учащиеся самостоятельно составляют график работы, выбирают тему и темп, в котором они будут изучать материал. В этой модели по большей части используется онлайн-среда. Учитель работает с небольшими группами или индивидуально с учениками, которым нужна помощь.
Эту модель наиболее эффективна для обучения школьников старших классов, студентов и взрослых, так как требует развитого навыка самоорганизации.

Гибкая модельОснова гибкой модели смешанного обучения в том, что ученики не ограничены по времени тем или иным

Слайд 8Смешанное обучение: факторы успеха
Институт Клейтона Кристенсена выделяет следующие факторы успеха смешанного

обучения:
Персонализация
Обучение, основанное на мастерстве
Среда высоких ожиданий
Личная ответственность
Также важными факторами являются:

проектная работа, ориентированная на реальную жизнь и использование различных форм группового взаимодействия.

Смешанное обучение: факторы успехаИнститут Клейтона Кристенсена выделяет следующие факторы успеха смешанного обучения:ПерсонализацияОбучение, основанное на мастерствеСреда высоких ожиданийЛичная ответственностьТакже

Слайд 9Преимущества и недостатки смешанного обучения

Преимущества и недостатки смешанного обучения

Слайд 10Преимущества и недостатки смешанного обучения

Преимущества и недостатки смешанного обучения

Слайд 11Литература
1.Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное

обучение. — Москва, 2016.
2. Логинова А.В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения //

Young Scientist.
3. Минина А.А. Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // The Business and Vocational Foreign Languages Teachers National Association.
Литература 1.Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. — Москва, 2016.2. Логинова А.В. Смешанное обучение: преимущества,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика