Разделы презентаций


Шпроты в масле

Содержание

Распределение опрошенных по социальной принадлежности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое исследование рыбных консервов
«Шпроты в масле»

Маркетинговое исследование рыбных консервов«Шпроты в масле»

Слайд 4Распределение опрошенных по социальной принадлежности

Распределение опрошенных по социальной принадлежности

Слайд 17Конкурентоспособность товара:
способность быть более привлекательным для потребителя по сравнению с

другими, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик
(т.е. оптимальное

соотношение цена/качество)
Конкурентоспособность товара:способность быть более привлекательным для потребителя по сравнению с другими, благодаря лучшему соответствию своих качественных и

Слайд 18Объекты исследования:
ООО «БАЛТ-ОСТ», Россия г. Рязань;
ОАО «Пищевик», Россия, г. Санкт-Петербург;
ООО

Рыбоконсервный комбинат «Новый» (торговая марка «Аквамарин»), Украина, г. Севастополь;
ООО

«KOLUMBIJA Ltd», Латвия, г. Лиепая;
АО «Масеко» (торговая марка «Беринг»), Эстония , г. Таллин.
Объекты исследования:ООО «БАЛТ-ОСТ», Россия г. Рязань;ОАО «Пищевик», Россия, г. Санкт-Петербург;ООО Рыбоконсервный комбинат «Новый» (торговая марка «Аквамарин»), Украина,

Слайд 19Важность показателей при покупке шпрот, % от числа опрошенных

Важность показателей при покупке шпрот, % от числа опрошенных

Слайд 21Анализ конкурентоспособности 5 образцов шпрот от различных производителей

Анализ конкурентоспособности 5 образцов шпрот от различных производителей

Слайд 22Производитель:
Цена 1 ккал, руб:
Качество:
Рязань
0,0397

Производитель:Цена 1 ккал, руб:Качество:Рязань0,0397

Слайд 23Производитель:
Цена 1 ккал, руб:
Качество:
Эстония («Беринг»)
0,0482

Производитель:Цена 1 ккал, руб:Качество:Эстония («Беринг»)0,0482

Слайд 24Производитель:
Цена 1 ккал, руб:
Качество:
Латвия
0,0555

Производитель:Цена 1 ккал, руб:Качество:Латвия0,0555

Слайд 25Производитель:
Цена 1 ккал, руб:
Качество:
Санкт-Петербург
0,0446

Производитель:Цена 1 ккал, руб:Качество:Санкт-Петербург0,0446

Слайд 26Производитель:
Цена 1 ккал, руб:
Качество:
Украина
0,0395

Производитель:Цена 1 ккал, руб:Качество:Украина0,0395

Слайд 27Рейтинг конкурентоспособности
ООО Рыбоконсервный комбинат «Новый» (торговая марка «Аквамарин»), Украина, г.

Севастополь
ООО «БАЛТ-ОСТ», Россия г. Рязань
ОАО «Пищевик», Россия, г. Санкт-Петербург
АО «Масеко»

(торговая марка «Беринг»), Эстония , г. Таллин
ООО «KOLUMBIJA Ltd», Латвия, г. Лиепая



Рейтинг конкурентоспособностиООО Рыбоконсервный комбинат «Новый» (торговая марка «Аквамарин»), Украина, г. СевастопольООО «БАЛТ-ОСТ», Россия г. РязаньОАО «Пищевик», Россия,

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика