Разделы презентаций


Сигментировнаие рынка

Покупателей, пользующихся услугами магазина Mango можно сегментировать по следующим параметрам: По демографическим параметрам:15-20 лет;21-27 лет;28-45 лет.По психографическим параметрaм:стиль и образ жизни;социальный класс;личностные характеристики;род занятий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сигментировнаие рынка

Сигментировнаие рынка

Слайд 3Покупателей, пользующихся услугами магазина Mango можно сегментировать по следующим параметрам:
По

демографическим параметрам:
15-20 лет;
21-27 лет;
28-45 лет.
По психографическим параметрaм:
стиль и образ жизни;
социальный

класс;
личностные характеристики;
род занятий.
Покупателей, пользующихся услугами магазина Mango можно сегментировать по следующим параметрам: По демографическим параметрам:15-20 лет;21-27 лет;28-45 лет.По психографическим

Слайд 4Покупателей, пользующихся услугами магазина Mango можно сегментировать по следующим параметрам:
По

поведенческим принципам:
повод возникновения идей совершения покупки
необходимость в обновлении гардероба;
появление новых

модных тенденций ;
искомая выгода:
высокое качество товаров;
сервисное обслуживание высокого уровня;
эксклюзивность ;
статус пользователя:
не являющиеся пользователями;
бывшие пользователи;
потенциальные пользователи;
пользователи-новички;
регулярные пользователи.
степень лояльности:
потребители, демонстрирующие высокую лояльность к данной марке продукта;
потребители, которые могут переключиться на другую марку;
случайные потребители;
не являющиеся потребителями данной марки.


Покупателей, пользующихся услугами магазина Mango можно сегментировать по следующим параметрам:По поведенческим принципам:повод возникновения идей совершения покупкинеобходимость в

Слайд 5Состояние существующих сегментов рынка

Состояние существующих сегментов рынка

Слайд 6Дерево потребителей
Женщины
(по врзрасту)
До 23

24-29
По уровню дохода
низкий

средний
по социальному положению
школьники

студенты

работающие
приверженность
любители новинок, эксклюзивности

марка

комфорт

практичность



домохозяйки



высокий



30-45

Дерево потребителейЖенщины(по врзрасту)До 2324-29По уровню доходанизкийсреднийпо социальному положениюшкольникистудентыработающиеприверженностьлюбители новинок, эксклюзивностимаркакомфортпрактичностьдомохозяйкивысокий30-45

Слайд 7Проанализировав состояние существующих сегментов рынка можно сделать следующие выводы:
маркетинговая

политика, выбранная магазином Mango, является правильной и оптимальной.
Несмотря на

то, что некоторые цены на продукцию выше, чем в других магазинах аналогичного ассортимента и уровня, количество потенциальных групп ее потребителей достаточно велико. Это говорит о высоком спросе потребителей на данный товар.
Несмотря на разнообразие потенциальных покупателей, сегмент на который в большей степени ориентируется магазин Mango это девушки в возрасте до 23 лет, со средним уровнем дохода, любители новинок и эксклюзивности.

Проанализировав состояние существующих сегментов рынка можно сделать следующие выводы: маркетинговая политика, выбранная магазином Mango, является правильной и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика