Разделы презентаций


Силовая передача

СцеплениеСцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения предназначен для передачи крутящего момента. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Силовая передача
Markovski Janek 12-AT

Силовая передача Markovski Janek  12-AT

Слайд 2Сцепление
Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения

предназначен для передачи крутящего момента.
Сцепление служит для временного разобщения

коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно трогать автомобиль с места

СцеплениеСцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения предназначен для передачи крутящего момента. Сцепление служит

Слайд 3Коробка передач
Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Коробка

передач предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения

автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Коробка передачКоробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, скорости

Слайд 4Раздаточная коробка
Разда́точная коробка — распределения крутящего момента от двигателя на

несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев, также увеличивают число

передач в трансмиссии.
распределяет крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления.
Увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колёс при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъёмах;

Раздаточная коробкаРазда́точная коробка — распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, которые в большинстве случаев,

Слайд 5Диффиренциал
Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем,

что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем

внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.
Диффиренциал Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более

Слайд 6Шарнир равных угловых скоростей
Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего

момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Используется в

системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в передних мостах внедорожников.
Шарнир равных угловых скоростейШарнир равных угловых скоростей обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов

Слайд 7Карданная передача
Карда́нная переда́ча — механизм, передающий крутящий момент между валами,

пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового

перемещения.
В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки.
Карданная передачаКарда́нная переда́ча — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими

Слайд 8Главная передача
Главная передача — зубчатый или цепной механизм трансмиссии автомобилей

и других самоходных машин, служащий для передачи крутящего момента к

ведущим колёсам.
Главные передачи, осуществляемые с помощью шестерен, подразделяются по числу пар шестерен, находящихся в зацеплении, на два вида; одинарную и двойную передачи. Одинарная передача имеет две конические, а двойная — две конические и две цилиндрические шестерни. Легковые автомобили имеют одинарную передачу, а грузовые — одинарную или двойную.

Главная передача Главная передача — зубчатый или цепной механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для

Слайд 9Ведущий Мост
Назначение ведущего моста сводится к выполнению следующих функций:
изменять подведённый

крутящий момент и передавать его на ведущее колесо
при повороте обеспечивать

ведущим колёсам возможность двигаться с разными скоростями
передавать тяговое (толкающее) усилие и реактивный момент от ведущих колёс к раме или несущему кузову машины
воспринимать силу веса и боковые реакции, возникающие при движении машины на повороте или на косогоре

Ведущий МостНазначение ведущего моста сводится к выполнению следующих функций:изменять подведённый крутящий момент и передавать его на ведущее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика