Разделы презентаций


Маркетинг как форма деятельности

Содержание

Маркетинг - система организации и управления хозяйственной деятельностью, ориентирующаяся на требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов потребителей.Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг как форма деятельности и перспективы применения его принципов в

здравоохранении.
Цель лекции: ознакомление с принципами маркетинга в сфере здравоохранении
ЛЕКЦИЯ
для

студентов 6 курса лечебного факультета
Маркетинг как форма деятельности и перспективы применения его принципов в здравоохранении.Цель лекции: ознакомление с принципами маркетинга в

Слайд 3Маркетинг - система организации и управления хозяйственной деятельностью, ориентирующаяся на

требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и запросов потребителей.
Маркетинг -

вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена .(Ф. Котлер)
Маркетинг - система организации и управления хозяйственной деятельностью, ориентирующаяся на требования рынка, максимально возможное удовлетворение потребностей и

Слайд 4В основе маркетинговой деятельности лежат следующие понятия:
Нужда - чувство ощущаемой

человеком нехватки чего либо.
Потребность - специфическая форма нужды
Запрос -

потребность, подкрепленная покупательной способностью
Товар - все, что может удовлетворять потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен - акт получения от кого либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами (денежная и бартерная)
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров или место, где люди удовлетворяют свои потребности путем обмена
В основе маркетинговой деятельности лежат следующие понятия:Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо.Потребность - специфическая форма

Слайд 5Основные подходы к достижению поставленных целей.

Попрошайни-чество
Само обеспечение
Отъем
Обмен
Обман

Основные подходы к достижению поставленных целей.Попрошайни-чествоСамо обеспечениеОтъемОбменОбман

Слайд 6Для осуществления обмена необходимо:
наличие минимум 2-х сторон;
свобода в принятии или

отклонении предложения;
наличие у одной из сторон нечто представляющего ценность для

другой стороны;
возможность коммуникации предлагаемого товара.
Для осуществления обмена необходимо:наличие минимум 2-х сторон;свобода в принятии или отклонении предложения;наличие у одной из сторон нечто

Слайд 7Основные задачи маркетинговой деятельности
Исследование, анализ и оценка нужд реальных

и потенциальных потребителей фирмы в областях, интересующих фирму.
Маркетинговое обеспечение, разработка

новых товаров и услуг фирмы.
Анализ, оценка, преобразование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
Основные задачи маркетинговой деятельности Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей фирмы в областях, интересующих

Слайд 8Основные задачи маркетинговой деятельности
Формирование ассортиментной политики фирмы.
Участие в формировании

стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку целевой политики.
Мероприятия

по сбыту продукции и услуг фирмы.
Основные задачи маркетинговой деятельности Формирование ассортиментной политики фирмы.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая

Слайд 9Основные задачи маркетинговой деятельности
Коммуникации маркетинга, реклама, формирование отношения фирмы

с общественностью.
Сервис, включая все виды и формы обслуживания товарами, находящимися

в эксплуатации у потребителей.
Формирование предложений, рекомендаций и общее маркетингово-информационное обеспечение в интересах всех функций менеджмента и различных областей жизни фирмы.
Основные задачи маркетинговой деятельности Коммуникации маркетинга, реклама, формирование отношения фирмы с общественностью.Сервис, включая все виды и формы

Слайд 10Концепции управления маркетингом.

Концепции управления маркетингом.

Слайд 11Концепция совершенствования производства утверждает: потребители будут благожелательны к товарам, которые

широко распространены и доступны по цене, следовательно в основе ее

лежит снижение издержек производства путем совершенствования и повышения эффективности системы распределения.
Концепция совершенствования производства утверждает: потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно

Слайд 12Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам,

предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно

организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.
Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и

Слайд 13



цена
качество
качество
цена

ценакачествокачествоцена

Слайд 14Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что покупатели не будут приобретать

товары организации в достаточных количествах, если она не приложит значительных

усилий в сфере стимулирования сбыта.
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что покупатели не будут приобретать товары организации в достаточных количествах, если она

Слайд 15Реклама один из инструментов сбытовой деятельности.
Реклама - это убеждающее средство

информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств

товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
Реклама один из инструментов сбытовой деятельности.Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая

Слайд 16Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных

средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником

Слайд 17Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что покупатели не будут приобретать

товары организации в достаточных количествах, если она не приложит значительных

усилий в сфере стимулирования сбыта.
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что покупатели не будут приобретать товары организации в достаточных количествах, если она

Слайд 21Рыночная концепция маркетинга ориентирована на потребителя и утверждает, что залогом

достижения целей организации являются определения нужд и потребностей целевых рынков

и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Рыночная концепция маркетинга ориентирована на потребителя и утверждает, что залогом достижения целей организации являются определения нужд и

Слайд 22Социально - этический маркетинг - явление самого последнего времени.
Базируется, в

своей основе, на рыночной концепции но при этом дополнительно ориентированно

на сохранение и укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
Социально - этический маркетинг - явление самого последнего времени.Базируется, в своей основе, на рыночной концепции но при

Слайд 23Основные функции маркетинга.
Глубокие и всесторонние научно - практические исследования рынка

и экономической конъюнктуры , а также производственно - сбытовых возможностей

производителя.
Сегментация - выделение конкретных групп потребителей.
Гибкое реагирование производства и сбыта на требование активного и потенциального спроса. Обеспечение высокой эластичности предложение на изменение спроса- через тесный контакт с рынком.
Инновация - постоянное совершенствование и обновление услуг и продукции, а также новые формы методы расширение сбыта и спроса.
Планирование - построение производственно - сбытовых маркетинговых программ (перспективное и текущее).
Основные функции маркетинга.Глубокие и всесторонние научно - практические исследования рынка и экономической конъюнктуры , а также производственно

Слайд 24Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может

предложить другой, и которые, в основном, неосязаемые, и не приводят

к завладению чем - либо.
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые, в основном, неосязаемые,

Слайд 25Медицинская услуга.
Неосязаема.
Неотделима от источника.
Имеет непостоянное качество.
Несохраняема.

Медицинская услуга. Неосязаема.Неотделима от источника.Имеет непостоянное качество.Несохраняема.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика