Разделы презентаций


Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в

Содержание

Статистика ПМПК в г. Миассе неговорящих детей раннего возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в

овладении речью
Выполнила:
студентка группы ЗФ-306-173-2-1
Т.В. Мангилева
Научный руководитель:
к.п.н., доцент

кафедры СППиПМ
Шереметьева Е.В.

Формирование  эмоциональной лексики  у детей раннего возраста  с отклонениями в овладении речьюВыполнила: студентка группы

Слайд 2Статистика ПМПК в г. Миассе неговорящих детей раннего возраста

Статистика ПМПК в г. Миассе неговорящих детей раннего возраста

Слайд 3
Объект исследования:
эмоциональная лексика у детей раннего возраста с отклонениями

в овладении речью.


Предмет исследования:
специфика логопедической работы по формированию эмоциональной

лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
Объект исследования: эмоциональная лексика у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.Предмет исследования: специфика логопедической работы

Слайд 4 Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования

с целью изучения современного теоретического понимания сущности исследуемого объекта 2. Выявить

особенности эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью. 3. Разработать и апробировать приемы, направленные на формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью и оценить их эффективность.

Цель исследования: формирование эмоциональной лексики у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования с целью

Слайд 5Гипотеза исследования
мы предполагаем, что направленное формирование эмоциональной лексики и ее

психофизиологической основы (эмоциональной интонации, эмоциональное мимическое реагирование на похвалу и

порицание) у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью будет способствовать положительной динамике в овладении устной речью.

Гипотеза исследования мы предполагаем, что направленное формирование эмоциональной лексики и ее психофизиологической основы (эмоциональной интонации, эмоциональное мимическое

Слайд 7Анализ литературных источников






60 источников

Анализ литературных источников		60 источников

Слайд 8Методическая база исследования

Методическая база исследования

Слайд 9Методическая база исследования

Методическая база исследования

Слайд 10Ключевые понятия

Ключевые понятия

Слайд 11Экспериментальная база исследования

Экспериментальная база исследования

Слайд 12Констатирующий эксперимент
Задачи:
Выбрать методики для диагностики речевого развития детей раннего возраста.
Выбрать

методики для диагностики эмоциональной лексики у детей раннего возраста.
Создать

комфортные условия для обследования детей.
Провести диагностику употребления эмоциональной лексики.
Обобщить и проанализировать результаты эксперимента.



Констатирующий экспериментЗадачи:Выбрать методики для диагностики речевого развития детей раннего возраста.Выбрать методики для диагностики эмоциональной лексики у детей

Слайд 13 Коммуникативно-речевой профиль Юли Б. – норма речевого развития.

Коммуникативно-речевой профиль Юли Б. – норма речевого развития.

Слайд 14 Коммуникативно-речевой профиль Артема С. –выраженные отклонения в овладении речью.

Коммуникативно-речевой профиль Артема С. –выраженные отклонения в овладении речью.

Слайд 15 Коммуникативно-речевой профиль Марка Х. –резко выраженные отклонения в овладении речью.

Коммуникативно-речевой профиль Марка Х. –резко выраженные отклонения в овладении речью.

Слайд 17Протоколы обследования во время наблюдения

Протоколы обследования во время наблюдения

Слайд 18Результаты исследования мимики

Результаты исследования мимики

Слайд 19Исследования определения и называния эмоциональных состояний

Исследования определения и называния эмоциональных состояний

Слайд 20Нарушение употребления эмоциональной лексики детьми раннего возраста с отклонениями в

овладении речью

Нарушение употребления эмоциональной лексики детьми раннего возраста с отклонениями в овладении речью

Слайд 21Формирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

Слайд 22Данил Б.

Данил Б.

Слайд 23Марк Х.

Марк Х.

Слайд 24Никита В.

Никита В.

Слайд 25Варвара К.

Варвара К.

Слайд 26
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика