Разделы презентаций


СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Слайд 2ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ

Слайд 3СИМФОНИЯ № 40
Точное количество написанных Моцартом симфоний установить нельзя, многие

из них, написанные в юношеские годы, утеряны навсегда (приблизительное число

около 50). Но в миноре звучит только Сороковая. 
СИМФОНИЯ № 40Точное количество написанных Моцартом симфоний установить нельзя, многие из них, написанные в юношеские годы, утеряны

Слайд 4 Отзовись! Отзовись!

Отзовись же! Я к Тебе свой полёт направляю. Это жизнь.  

Это жизнь!      Ближе. Ближе! Прорываюсь меж адом и раем.                                                                              
Отзовись!    Отзовись!        Отзовись же! Я к

Слайд 6 Симфония №40 была написана в числе трёх больших

симфоний летом 1788 года. В 1791, незадолго до своей смерти,

композитор создал её вторую редакцию. В симфонии 4 части. 1. Molto allegro 2. Andante 3. Menuetto — Trio 4. Allegro assai
 
Симфония №40 была написана в числе трёх больших симфоний летом 1788 года. В 1791, незадолго

Слайд 7 Первая и Четвертая части — арена

для борьбы души со злым роком, с царством мрака.

Вторая часть — мысленная дорога в царство прекрасного, разума и света.
Третья — парад тёмных сил и, по контрасту к нему — светлая пастораль, «деревенский оркестр».

Первая и Четвертая части — арена для борьбы души со злым роком,

Слайд 8 В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться

со слушателем, он искренне повествует «без лишних слов» и даже

где-то интимно исповедуется. 
В этой симфонии Вольфганг впервые позволяет себе общаться со слушателем, он искренне повествует «без лишних

Слайд 9Симфония имеет традиционную для того времени 4-х частную форму, однако

у нее отсутствует вступление, 1 часть начинается сразу с главной

партии, что совершенно не характерно для канона того времени. Мелодия главной партии – наиболее популярный мотив во всем мире, своего рода визитная карточка композитора. 
Симфония имеет традиционную для того времени 4-х частную форму, однако у нее отсутствует вступление, 1 часть начинается

Слайд 10  Полная тревожной смены настроений и тем, контрастов и слияний,

симфония рассказывает о глубоких личных переживаниях человека, поэтому неизменно находит

отклик в душе каждого слушателя. При этом остается общий деликатный и галантный стиль, соответствующий тому веку.
 Полная тревожной смены настроений и тем, контрастов и слияний, симфония рассказывает о глубоких личных переживаниях человека,

Слайд 11Побочная партия, вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит

более томно, загадочно и светло (благодаря мажору). Общее звучание становится даже

мрачным, напоминания крушение надежд, несбыточность порывов, безутешность страданий.
Побочная партия, вопреки традициям, не выступает резким контрастом, но звучит более томно, загадочно и светло (благодаря мажору). Общее

Слайд 12Вторая часть, словно затишье после бури, исполняется в неторопливом темпе

(andante), спокойно-созерцательного характера.  Наступает умиротворение, мелодия становится напевной, контрастов уже

нет. Звучание символизирует свет и разум.
Вторая часть, словно затишье после бури, исполняется в неторопливом темпе (andante), спокойно-созерцательного характера.  Наступает умиротворение, мелодия становится

Слайд 13Несмотря на название 3-й части – Menuetto («Менуэт»), это совсем

не танец. Трехдольный размер, скорее, подчеркивает маршевость и суровость звучания.

Жесткое настойчивое повторение ритмической фигуры внушает тревогу и страх. Словно непреодолимая сверхсила, холодная и бездушная, грозит карой.
Несмотря на название 3-й части – Menuetto («Менуэт»), это совсем не танец. Трехдольный размер, скорее, подчеркивает маршевость

Слайд 14Финальная 4-я часть («Allegro assai») написана в сонатной форме. Абсолютное

преобладание главной темы, исполняемой в быстром темпе, словно сметает на

своем пути возникающие тут и там мелодии и фразы связующей, побочной тем. Энергичный характер музыки стремится к драматической кульминации всего произведения. 
Финальная 4-я часть («Allegro assai») написана в сонатной форме. Абсолютное преобладание главной темы, исполняемой в быстром темпе,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика