Разделы презентаций


Симфоническое развитие музыкальных образов

К какой бы симфонической музыке мы ни обратились, в центре её содержания – человек, его отношения с окружающим миром. Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок, способность соединить самые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Симфоническое развитие музыкальных образов
Связь времен

Симфоническое развитие музыкальных образовСвязь времен

Слайд 2К какой бы симфонической музыке мы ни обратились, в центре

её содержания – человек, его отношения с окружающим миром. Богатейшие

возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок, способность соединить самые разные по характеру мелодии, темы, образы в едином гармоничном звучании – позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, передать смену настроений – от грусти к радости, от сомнений к уверенности.
К какой бы симфонической музыке мы ни обратились, в центре её содержания – человек, его отношения с

Слайд 3Понять инструментальную, симфоническую музыку помогает знание законов, принципов, приемов музыкального

развития. Основной принцип развития, построения музыкальной формы – сходство и

различие. Ярким приемом симфонического развития становится контраст: контраст – сопоставление или контраст – столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.
Понять инструментальную, симфоническую музыку помогает знание законов, принципов, приемов музыкального развития.  Основной принцип развития, построения музыкальной

Слайд 4Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или

программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, преживаний не только

одного человека, но и целых поколений.

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений,

Слайд 5В.-А. Моцарт – великий австрийский композитор, который писал музыку в

самых разных жанрах. Моцартом были написаны оперы, среди которых «Волшебная

флейта» и «Свадьба Фигаро», симфонии, концерты для различных инструментов и симфонического оркестра, сонаты для фортепиано, заупокойная месса – «Реквием». К наиболее популярным произведениям во всем мире относится Симфония №40 соль минор. Её постоянно исполняли и исполняют оркестры под управлением прославленных дирижеров разных стран.
В.-А. Моцарт – великий австрийский композитор, который писал музыку в самых разных жанрах. Моцартом были написаны оперы,

Слайд 6П. И. Чайковский писал: «Из всех великих композиторов я наиболее

нежную любовь питаю к Моцарту. Тем, что я посвятил свою

жизнь музыке, я обязан Моцарту… Он заставил меня полюбить музыку больше всего на свете».

П.И. Чайковский

П. И. Чайковский писал: «Из всех великих композиторов я наиболее нежную любовь питаю к Моцарту. Тем, что

Слайд 7Моцарт и Чайковский… Великие времена рядом. Их творения недосягаемо прекрасны

и до конца непостижимы… Не одно столетие дарят они слушателям

минуты высокой радости, счастливых озарений, необходимого очищения души. Чайковский боготворил Моцарта. В его музыке он видел идеал совершенной красоты и гармонии.
Моцарт и Чайковский… Великие времена рядом. Их творения недосягаемо прекрасны и до конца непостижимы… Не одно столетие

Слайд 8 В знак восхищения Моцартом Чайковский создает сочинения в жанрах,

распространенных в 18 в., иногда сознательно приближаясь к стилю Моцарта,

иногда – используя темы его произведений. Обратившись к жанрам оркестровой сюиты, струнного квартета, Чайковский воскрешает традиции ансамблевого музицирования
В знак восхищения Моцартом Чайковский создает сочинения в жанрах, распространенных в 18 в., иногда сознательно приближаясь

Слайд 9Подлинным памятником великому композитору стала оркестровая сюита № 4, включающая

в себя четыре пьесы В. А. Моцарта, инструментованные П. Чайковским.
Для

кульминации «Моцартианы» Чайковский выбрал хоровую молитву Моцарта «Ave, Verum». Она стала 3-й частью этого сочинения.

«Моцартиана»

Подлинным памятником великому композитору стала оркестровая сюита № 4, включающая в себя четыре пьесы В. А. Моцарта,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика