Разделы презентаций


Символический характер художественного образа

Содержание

Художественный образ – это средство для кодирования обобщенных переживаний. То есть ни один художественный образ не имеет аналога в действительности. Художественный образ – это эмоциональное отношение к объекту, только закодированное.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Символический характер художественного образа
Выполнила: Неганова Екатерина
ОАБ-44.03.05-42

Символический характер художественного образаВыполнила: Неганова ЕкатеринаОАБ-44.03.05-42

Слайд 2Художественный образ – это средство для кодирования обобщенных переживаний. То

есть ни один художественный образ не имеет аналога в действительности.



Художественный образ – это эмоциональное отношение к объекту, только закодированное.
Художественный образ – это средство для кодирования обобщенных переживаний. То есть ни один художественный образ не имеет

Слайд 3Художественный образ как изоморфема
Духовная ясность видения незрячих;

Противопоставление физически зрячим, которые

духовно слепы
«СЛЕПАЯ ПРОДАВЩИЦА СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИ ВХОДЕ В КАТАКОМБЫ», («СВЕТ»)
19

век. Габриэль Корнелиус фон  Макс
Художественный образ как изоморфемаДуховная ясность видения незрячих;Противопоставление физически зрячим, которые духовно слепы«СЛЕПАЯ ПРОДАВЩИЦА СВЕТИЛЬНИКОВ ПРИ ВХОДЕ В

Слайд 4Взгляд не на внешнее, а на внутреннее
«ЗАВТРАК СЛЕПОГО» 1903. Пабло

Пикассо  (Голубой период)

Взгляд не на внешнее, а на внутреннее«ЗАВТРАК СЛЕПОГО» 1903. Пабло Пикассо  (Голубой период)

Слайд 5«АРИСТОТЕЛЬ И ГОМЕР» 1653.  Рембрандт.

Слепой как структурная копия зрячего.

«АРИСТОТЕЛЬ И ГОМЕР» 1653.  Рембрандт.Слепой как структурная копия зрячего.

Слайд 6Метафора
Босх. Фрагмент Искушение Святого Антония

МетафораБосх. Фрагмент Искушение Святого Антония

Слайд 7Босх. Фрагмент Искушение Святого Антония

Босх. Фрагмент Искушение Святого Антония

Слайд 8Сальвадор Дали  «Искушение Святого Антония»

Сальвадор Дали  «Искушение Святого Антония»

Слайд 10Аллегория
Бенджамин Вест — Сила любви в Трёх элементах
Образ как

символ абстрактного объекта

АллегорияБенджамин Вест — Сила любви в Трёх элементах Образ как символ абстрактного объекта

Слайд 11Эвелин де Морган — Ночь и сон

Эвелин де Морган — Ночь и сон

Слайд 12Уотс Джордж Фредерик — Надежда

Уотс Джордж Фредерик — Надежда

Слайд 13Жан-Батист Удри — Изобилие

Жан-Батист Удри — Изобилие

Слайд 14Виллем ван Мирис — Аллегория гнева

Виллем ван Мирис — Аллегория гнева

Слайд 15Питер Пауэл Рубенс. Четыре континента, 1620 
Четыре женщины, символизирующие четыре континента,

и, сопровождающие их мужчины

Питер Пауэл Рубенс. Четыре континента, 1620 Четыре женщины, символизирующие четыре континента, и, сопровождающие их мужчины

Слайд 16Эвелин де Морган – Ангел со змеем 1890

Эвелин де Морган – Ангел со змеем 1890

Слайд 17Вакханалии изоморфем, метафор и аллегорий
Босх. Сад земных наслаждений. Фрагменты «Ада»

Вакханалии изоморфем, метафор и аллегорийБосх. Сад земных наслаждений. Фрагменты «Ада»

Слайд 19Символическое значение света
Рембрандт ван Рейн "Даная"

Символическое значение светаРембрандт ван Рейн

Слайд 20Рембрандт.
Фрагмент Ночного дозора

Рембрандт. Фрагмент Ночного дозора

Слайд 21Символика цвета
Рафаэль Санти. Мадонна в зелени
Леонардо да Винчи. Мадонна Литта

Символика цветаРафаэль Санти. Мадонна в зелениЛеонардо да Винчи. Мадонна Литта

Слайд 22Питер Брейгель. Свадьба в деревне

Питер Брейгель. Свадьба в деревне

Слайд 24Марк Шагал
Поль Гоген

Марк ШагалПоль Гоген

Слайд 25Анри Матисс. Танец

Анри Матисс. Танец

Слайд 26Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс

Слайд 27Перспектива

Перспектива

Слайд 28К. Фридрих

К. Фридрих

Слайд 30выразительность картин можно усиливать или ослаблять, переходя от одного типа

перспективы к другому
К. Петров- Водкин

выразительность картин можно усиливать или ослаблять, переходя от одного типа перспективы к другомуК. Петров- Водкин

Слайд 31Развитие художественного моделирования

Развитие художественного моделирования

Слайд 33Взаимодействие образа и материала
Эпоха Ренессанса. Фреска

Взаимодействие образа и материалаЭпоха Ренессанса. Фреска

Слайд 35Масляная живопись

Масляная живопись

Слайд 36Эпоха рококо
Новая техника- пастель

Эпоха рококоНовая техника- пастель

Слайд 38Романтизм
Новая техника- использование битума

РомантизмНовая техника- использование битума

Слайд 39к. 19-20 век
«Лепка » формы цветом

к. 19-20 век«Лепка » формы цветом

Слайд 40Фовизм
Анри Матисс
Морис де Вламник

ФовизмАнри МатиссМорис де Вламник

Слайд 41Техника фроттаж
Maкс Эрнст

Техника фроттажMaкс Эрнст

Слайд 42Техника Граттаж
Эрик Гилл

Техника ГраттажЭрик Гилл

Слайд 44Оп-арт (Оптические искусство)

Оп-арт (Оптические искусство)

Слайд 46Релятивистский характер художественного произведения

Релятивистский характер художественного произведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика