Разделы презентаций


Синхронная машина в режиме двигателя

Содержание: 1.Общие сведения о синхронной машине2.Устройство синхронного двигателя3.Принцип работы синхронного двигателя4. Схема запуска синхронного двигателя5.Различия синхронных и асинхронных двигателей6.Достоинства и недостатки синхронного двигателя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Синхронная машина в режиме двигателя
Работу выполнила:
Студентка группы №31
Бакун А.С.
Преподаватель:
Пашинцева С.Н.

Синхронная машина в режиме двигателяРаботу выполнила:Студентка группы №31Бакун А.С.Преподаватель:Пашинцева С.Н.

Слайд 2 Содержание:
1.Общие сведения

о синхронной машине
2.Устройство синхронного двигателя
3.Принцип работы синхронного двигателя
4. Схема запуска

синхронного двигателя
5.Различия синхронных и асинхронных двигателей
6.Достоинства и недостатки синхронного двигателя




Содержание: 1.Общие сведения о синхронной машине2.Устройство синхронного двигателя3.Принцип работы синхронного

Слайд 31. Общие сведения о синхронной машине
Синхронные машины являются машинами переменного

тока.
Синхронные машины применяются в качестве генераторов и двигателей.
В синхронных машинах

при установившемся режиме работы ротор и магнитное поле статора вращаются с одинаковой скоростью.
Синхронные машины являются обратимыми машинами, т.е. они могут работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора.

1. Общие сведения о синхронной машинеСинхронные машины являются машинами переменного тока.Синхронные машины применяются в качестве генераторов и

Слайд 42. Устройство синхронного двигателя
Конструкция синхронного двигателя состоит из двух

основных частей – статора и ротора. Статор является неподвижной частью

агрегата, а ротор – подвижной. В состав якоря входят одна или несколько обмоток переменного тока. При работе двигателя токи, поступающие в якорь, приводят к вращению магнитного поля, пересекающегося с полем индуктора и преобразующего энергию. Поле якоря носит другое название – поле реакции якоря. В генераторе такое поле создается с помощью индуктора.
2. Устройство синхронного двигателя Конструкция синхронного двигателя состоит из двух основных частей – статора и ротора. Статор

Слайд 53. Принцип работы синхронного двигателя
Его работа начинается с подачи тока

на обмотку статора, в свою очередь это приводит к вращению

магнитного поля, которое при взаимодействии с полем ротора вырабатывает силу, которая в конечном итоге преобразует электрическую энергию в механическую и вращает вал.

1 – сердечник статора(неподвижная часть)
2 – обмотка статора
3 – вал
4 – ротор двигателя(постоянный двигатель)

3. Принцип работы синхронного двигателяЕго работа начинается с подачи тока на обмотку статора, в свою очередь это

Слайд 64. Схема запуска синхронного двигателя
У синхронных двигателей отсутствует начальный пусковой

момент. При подключении якорной обмотки к источнику переменного тока, электромагнитный

момент дважды изменить свое направление за один период изменения тока. Это происходит, когда ротор находится в неподвижном состоянии, а в обмотке возбуждения протекает постоянный ток. 
4. Схема запуска синхронного двигателяУ синхронных двигателей отсутствует начальный пусковой момент. При подключении якорной обмотки к источнику

Слайд 7Сам запуск агрегата может производиться разными способами:

1.В первом случае используется

схема асинхронного включения, основой которой служит глухо подключенный возбудитель. Данный

способ применяется при статическом моменте нагрузки, когда отсутствует падение напряжения.
2.Во втором варианте пуска используется тиристорный возбудитель. Этот способ считается более надежным из-за высокого КПД. Управление возбуждением значительно облегчается. Подача возбуждение осуществляется автоматически с помощью электромагнитного реле.
Сам запуск агрегата может производиться разными способами:1.В первом случае используется схема асинхронного включения, основой которой служит глухо

Слайд 85. Различия синхронных и асинхронных двигателей
Все электродвигатели переменного тока по

принципу действия могут быть асинхронными и синхронными. В первом случае

вращение ротора будет медленнее, по сравнению с магнитным полем, а во втором – вращение ротора и магнитного поля происходит с одинаковой скоростью. Синхронный электродвигатель конструктивно отличается от асинхронных агрегатов. Здесь вращение ротора и магнитного поля происходит с одинаковой скоростью. Напряжение на ротор для зарядки обмоток подается с помощью щеток, а не индуцируется действием переменного магнитного поля. Направление тока в обмотках изменяется одновременно с направлением магнитного поля, поэтому вал синхронного двигателя всегда вращается в одну сторону. 

Синхронный двигатель

5. Различия синхронных и асинхронных двигателейВсе электродвигатели переменного тока по принципу действия могут быть асинхронными и синхронными.

Слайд 9В асинхронном двигателе вращающееся переменное магнитное поле создается обмотками, закрепленными

на статоре. Концы этих обмоток выведены в общую клеммную коробку.

Во избежание перегрева на валу двигателя устанавливается вентилятор. Ротор выполнен из металлических стержней, замкнутых с двух сторон между собой. Вращение магнитного поля происходит под действием постоянной смены полюсов. Соответственно, в обмотках изменяется направление тока. На скорость вращения вала оказывает влияние количество полюсов магнитного поля.

Асинхронный двигатель

В асинхронном двигателе вращающееся переменное магнитное поле создается обмотками, закрепленными на статоре. Концы этих обмоток выведены в

Слайд 106. Достоинства и недостатки синхронного двигателя
Достоинства
Благодаря тому, что синхронный двигатель

работает с высоким коэффициентом мощности, это обеспечивает снижение потребляемого тока

и уменьшение потерь. По сравнению с асинхронным двигателем, имеющим ту же мощность, КПД синхронного будет выше.
У синхронного двигателя вращающий момент пропорционален действующему напряжению сети. Поэтому синхронный двигатель даже при снижении напряжения в сети сохраняет нагрузочную способность больше, чем асинхронный. Это говорит о большей надежности такого типа двигателей.


Недостатки

Сложность конструкции.

Сравнительная сложность пуска в ход.

Трудности с регулированием частоты вращения, которое возможно только путем изменения частоты питающего напряжения.

6. Достоинства и недостатки синхронного двигателяДостоинстваБлагодаря тому, что синхронный двигатель работает с высоким коэффициентом мощности, это обеспечивает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика