Разделы презентаций


Сириус: Образовательный проект Уроки настоящего Студия Принцип Дирихле_100

Содержание

1 карточка2 карточка3 карточкаПутеводитель по презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «СОШ № 100» г. Ижевск,
Удмуртская Республика
«Сириус»: Образовательный

проект «Уроки настоящего» Студия «Принцип Дирихле_100»
2018-2019

МБОУ «СОШ № 100» г. Ижевск, Удмуртская Республика «Сириус»: Образовательный проект «Уроки настоящего» Студия «Принцип Дирихле_100»2018-2019

Слайд 21 карточка
2 карточка
3 карточка
Путеводитель по презентации

1 карточка2 карточка3 карточкаПутеводитель по презентации

Слайд 3Модуль 1.

Большие вызовы

«Уроки настоящего»

1 карточка

К путеводителю

Модуль 1.           Большие вызовы

Слайд 5Что такое «Уроки настоящего»?

Что такое «Уроки настоящего»?

Слайд 6 Современный мир непросто изменчив и непостоянен. Сейчас

наука и технологии стремительно развиваются, и человеческое мышление, даже законы

быта, неразрывно связаны с научным прогрессом. Никогда еще границы известного не расширялись с такой скоростью.
Современный мир непросто изменчив и непостоянен. Сейчас наука и технологии стремительно развиваются, и человеческое

Слайд 7Таким образом, “Уроки настоящего”:
Это занятия, во время которых мы понимаем,

что происходит сейчас и почему, как развиваются различные области жизни,

познаём себя и свои способности.

Это группа людей, направленная на научную деятельность и имеющая возможность в будущем создать и представить научный проект.

То, в чём нуждается не только государство, но и дети, ведь эти уроки учат вести нас правильно, понимать хорошая это идея или же плохая, учат нас взаимодействовать друг с другом, это реальные проекты, бизнес-планы, позволяющие пробиться к нам настоящим.

Таким образом, “Уроки настоящего”:Это занятия, во время которых мы понимаем, что происходит сейчас и почему, как развиваются

Слайд 9 Всё это подталкивает нас задавать еще больше вопросов, ставить недостижимые,

на первый взгляд цели, прилагать значительные усилия, стараясь успеть везде

и добиваться успеха.
Важной частью проекта являются встречи с известными людьми, добившимися успеха в самых разных областях. Участники должны задавать им вопросы, говорить с ними, понимать, брать пример. Эти встречи, безусловно мотивируют ребят прилагать собственные силы, искать и находить новые пути решения старых проблем.
Всё это подталкивает нас задавать еще больше вопросов, ставить недостижимые, на первый взгляд цели, прилагать значительные усилия,

Слайд 10МЫ БЫ пригласили выступить с лекциями в проекте следующих уважаемых

людей:

МЫ БЫ пригласили выступить с лекциями в проекте  следующих уважаемых людей:

Слайд 11Алфёров Жорес Иванович
Академик, единственный, ныне проживающий в

нашей стране российский лауреат Нобелевской премии (по физике), вице-президент РАН,

депутат Государственной думы Жорес Алферов внес гигантский вклад не только в науку, но и в нашу повседневную жизнь.
Благодаря его фундаментальной работе о полупроводниках мы сегодня можем пользоваться мобильными телефонами, компакт-дисками, светодиодами и т. д.
Алфёров Жорес Иванович   	Академик, единственный, ныне проживающий в нашей стране российский лауреат Нобелевской премии (по

Слайд 12Марков Александр Владимирович
Биолог, палеонтолог и популяризатор науки. Помимо

своих научных работ, Александр Владимирович известен, конечно, своими художественными произведениями

и прекрасными научно-популярными книгами, которые чуть ли не впервые за всю постсоветскую историю «научпопа» стали настоящими бестселлерами.
Марков Александр Владимирович  		Биолог, палеонтолог и популяризатор науки. Помимо своих научных работ, Александр Владимирович известен, конечно,

Слайд 13Падалка Геннадий Иванович
  Космонавт , 

полковник  Российских ВВС.
Занимает первое место

по суммарной продолжительности нахождения в космосе — 878 дней. 
Герой Российской Федерации.
Разносторонняя личность, театрал.
Участвовал в полете на воздушном шаре "Святая Русь" над Северным полюсом.
Падалка Геннадий Иванович    		Космонавт ,      полковник  Российских ВВС.

Слайд 14Медведев Александр Павлович
Врач-кардиолог профессор, доктор медицинских

наук, академик медико-технической академии, член Европейской ассоциации кардиохирургов.
По данным

Европейского Библиографического центра в 2000 году вошел в число лучших людей XXI века.
Александр Павлович проводит сложнейшие операции на сердце.
Он спасает и возвращает к жизни!!!
Медведев Александр Павлович    	Врач-кардиолог профессор, доктор медицинских наук, академик медико-технической академии, член Европейской ассоциации

Слайд 15Расторгуев Алексей Сергеевич
Доктор физико-математических наук, профессор

на кафедре астрофизики и звездной астрономии МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий отделом

Исследования Галактики и переменных звезд Государственного астрономического института им. П.К.Штейнберга.
Член Международного астрономического союза.
Расторгуев Алексей Сергеевич    	Доктор физико-математических наук, профессор на кафедре астрофизики и звездной астрономии МГУ имени М.В.

Слайд 16Кузьминов Ярослав Иванович
Экономист, российский общественный деятель, основатель и

ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Учёное звание — доцент. Научный руководитель Института

институциональных исследований ВШЭ, заведующий кафедрой институциональной экономики ВШЭ.
Кузьминов Ярослав Иванович  		Экономист, российский общественный деятель, основатель и ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Учёное

Слайд 17Бречалов АЛЕКСАНДР Владимирович
Глава Удмуртской Республики.
Общественный и государственный деятель, предприниматель, политик.

Состоит в Комиссии при Президенте по определению кандидатур на присуждение

Госпремий за достижения в области правозащитной и благотворительной деятельности, в Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам и противодействию коррупции.
По итогам 2015 года по версии фонда ИСЭПИ занял 1-е место в рейтинге самых перспективных политиков России.
Увлекается спортом. Любит Россию.



Бречалов АЛЕКСАНДР Владимирович 	Глава Удмуртской Республики.	Общественный и государственный деятель, предприниматель, политик.   Состоит в Комиссии при Президенте по

Слайд 18Миссия проекта
Популяризация науки и образования;
Мотивация молодёжи учиться, создавать интересные исследования,

проекты, направленные на улучшение настоящего и будущего России, интересоваться различными

дисциплинами и привлекать в проект друзей и знакомых;
Выявить, впоследствии развить и приспособить одарённости в России;
Раскрытие одарённых детей и их талантов.

К путеводителю

Миссия проектаПопуляризация науки и образования;Мотивация молодёжи учиться, создавать интересные исследования, проекты, направленные на улучшение настоящего и будущего

Слайд 192 карточка Развитие одаренности
К путеводителю

2 карточка  Развитие одаренностиК путеводителю

Слайд 20Вопросы
Подготовьте для себя и своих сверстников список книг (не

менее 7 наименований), повещённых актуальным проблемам выявления и развития личностной

одаренности.
Рассмотрите модель одаренности, попробуйте оценить у себя проявление признаков одаренности, используя предложенную шкалу (“Нет”-0;“Скорее нет, чем да”-1; “Скорее да, чем нет”-2; “Да”-3; “Да!!!”-4). Посчитайте сумму баллов. Дайте интерпретацию полученному результату.
Попробуйте определить, каким типом интеллекта (по Г. Гарднеру) обладаете лично вы.



Вопросы Подготовьте для себя и своих сверстников список книг (не менее 7 наименований), повещённых актуальным проблемам выявления

Слайд 21Решение 1 Список книг, повещённых актуальным проблемам выявления и развития личностной

одаренности:
1.  А. Сиротюк «Диагностика одаренности»
2. Н. Лайтес «Возрастная одаренность и

индивидуальные различия»
3. И. Акимов, В. Клименко. «О мальчике, который умел летать, или путь к свободе»
4. Н. Мрочковский, А. Парабеллум «Ежедневник. Как успеть все!»
5. Ю. Гольбух «Внимание: одаренные дети»
6. В. Штерн «Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста»
7. Е. Щебланова «Неуспешные одаренные школьники»

И…
8. Д. Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
9. С. Кови. «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»
10. У. Айзексон «Стив Джобс. Биография»


Решение 1 Список книг, повещённых актуальным проблемам выявления и развития личностной одаренности:1.  А. Сиротюк «Диагностика одаренности»2. Н.

Слайд 22Решение 2

Решение 2

Слайд 23Типы интеллекта
К путеводителю

Типы интеллекта К путеводителю

Слайд 243 карточка «Основные инструменты проектировщика»
К путеводителю

3 карточка  «Основные инструменты проектировщика» К путеводителю

Слайд 25Описание предложенных технологий образования с помощью метода «60 секунд»:
Предложенные технологии:
KPI
SMART
TO

Описание предложенных технологий образования с помощью метода «60 секунд»:Предложенные технологии:KPISMARTTO

Слайд 26KPI – это ключевые показатели эффективности работы компании или отдельного

подразделения. Внедрение KPI помогает организации достичь стратегических и тактических целей.

В статье практические советы по разработке и внедрению KPI, а также примеры KPI для сотрудников различных подразделений, в том числе для финансового директора и его подчиненных.
KPI – это ключевые показатели эффективности работы компании или отдельного подразделения. Внедрение KPI помогает организации достичь стратегических

Слайд 27SMART – известная и эффективная технология постановки и формулировки целей.

Акроним SMART означает умная цель и объединяет заглавные буквы от

английских слов, обозначающих, какой должна быть настоящая цель: Specific (конкретность) — Measurable (измеримость) — Attainable (достижимость) — Relevant (релевантность) — Time-bounded (определенность во времени)
SMART – известная и эффективная технология постановки и формулировки целей. Акроним SMART означает умная цель и объединяет

Слайд 28Виды технологического обеспечения:

«Перевернутый класс»
«Тексты новой природы»
Решение задач:
а) Индивидуальное

решение репродуктивных задач
б) Групповое решение продуктивных задач

Виды технологического обеспечения:«Перевернутый класс» «Тексты новой природы» Решение задач:	а) Индивидуальное решение репродуктивных задач	б) Групповое решение продуктивных задач

Слайд 29«Перевернутый класс» -
это инновационный сценарий обучения. Его отличие от

традиционного сценария заключается в том, что теоретический материал изучается самостоятельно

до начала урока (как правило, посредством информационных и коммуникационных технологий: видео-лекции, аудио-лекции, интерактивные материалы и т.п.) , а высвобожденное время на уроке направлено на решение проблем, сотрудничество, взаимодействие с учениками, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание учениками нового учебного продукта.
«Перевернутый класс» - это инновационный сценарий обучения. Его отличие от традиционного сценария заключается в том, что теоретический

Слайд 30«Тексты новой природы» -
тексты, которые, в отличие от традиционных

визуальные, они синтезируют слово и изображение. Комиксы, обожаемые детьми; диафильмы,

когда-то любимые их родителями; каллиграммы - стихи, в которых графический рисунок строк или выделенных в строках букв складывается в изображение какой-либо фигуры; буктрейлеры - видеоролики по книгам; странички литературных героев в социальных сетях - все это тексты новой природы. И особенности их восприятия, очевидно иные, чем восприятие традиционных текстов, нуждаются в изучении.
«Тексты новой природы» - тексты, которые, в отличие от традиционных визуальные, они синтезируют слово и изображение. Комиксы,

Слайд 31

Индивидуальное решение репродуктивных задач-закрепление и отрабатывание изученного материала на готовом

примере одним человеком.


Групповое решение продуктивных задач-спродуцирование (создание) ответа работая в

команде.
Индивидуальное решение репродуктивных задач-закрепление и отрабатывание изученного материала на готовом примере одним человеком.Групповое решение продуктивных задач-спродуцирование (создание)

Слайд 32Вопросы, возникающие после просмотра данной лекции:
Одаренность в контексте данной программы-это

нечто особенное, чем обладают лишь некоторые школьники, или качество, которое

можно развить и возбудить в человеке?
Обязательно ли авторский проект должен быть в сфере современных технологий?
Сможет ли «перевернутый класс» получить повсеместное распространение в школах будущего?
Учиться на удачах другого-копирование действий или же заряжение мотивацией?
Как наиболее быстро и точно найти сферу своего успеха?
Вопросы, возникающие после просмотра данной лекции:Одаренность в контексте данной программы-это нечто особенное, чем обладают лишь некоторые школьники,

Слайд 33Ожидаем рецензию на нашу работу

Спасибо
Ожидаем рецензию на нашу работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика