Разделы презентаций


Наблюдение и анализ урока теоретического обучения

Цели анализа урока контроль, за качеством преподавания, качеством знаний, умений и навыков учащихсяконтроль, за состоянием учебно-воспитательного процессаинструктирование педагогапомощь в овладении более высоким педагогическим мастерствомвыяснение причин успехов и неудач преподавателя, преодоление недостатков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наблюдение и анализ урока теоретического обучения

Наблюдение и анализ урока теоретического обучения

Слайд 2Цели анализа урока
контроль, за качеством преподавания, качеством знаний, умений

и навыков учащихся

контроль, за состоянием учебно-воспитательного процесса

инструктирование педагога

помощь в овладении

более высоким педагогическим мастерством

выяснение причин успехов и неудач преподавателя, преодоление недостатков в его работе

выявление системы работы преподавателя и др.
Цели анализа урока контроль, за качеством преподавания, качеством знаний, умений и навыков учащихсяконтроль, за состоянием учебно-воспитательного процессаинструктирование

Слайд 3Задачи анализа урока
проверка качества теоретического обучения учащихся, выявление уровня их

знаний, навыков и умений

воздействие на образовательный процесс с целью повышения

его эффективности, оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения

выявление лучшего опыта работы с целью обобщения и распространения его в педагогическом коллективе.
Задачи анализа урокапроверка качества теоретического обучения учащихся, выявление уровня их знаний, навыков и уменийвоздействие на образовательный процесс

Слайд 4Структура анализа
Определение места урока в системе уроков по теме
Анализ

целей урока
Анализ структуры и организации урока
Анализ содержания урока
Анализ

методики проведения урока
Структура анализаОпределение места урока в системе уроков по теме Анализ целей урока Анализ структуры и организации урокаАнализ

Слайд 51. Анализ урока, как правило, начинается с определения его места

в системе уроков по теме, разделу и формулировки темы урока

— насколько она соответствует его содержанию.
1. Анализ урока, как правило, начинается с определения его места в системе уроков по теме, разделу и

Слайд 62. Анализ целей урока.

Здесь отмечаются два момента:
насколько полно

и четко сформулированы цели урока (ТЦУ) в поурочном плане преподавателя


- как они реализованы непосредственно на уроке
2. Анализ целей урока. Здесь отмечаются два момента: насколько полно и четко сформулированы цели урока (ТЦУ) в

Слайд 7Анализ структуры и организации урока
место и роль данного урока в

системе уроков по изучаемой теме программы

его дидактическую, воспитательную и развивающую

цель

особенности содержания и характер учебного материала, состав учащихся

оснащенность учебного кабинета

соответствие реальной структуры урока запланированной, целесообразность отступлений преподавателя от плана, если такие имели место

оценить оптимальность количества времени выделенного на каждый из этапов урока
Анализ структуры и организации урокаместо и роль данного урока в системе уроков по изучаемой теме программыего дидактическую,

Слайд 8Анализ содержания урока
определить соответствие его требованиям учебной программы

установить полноту, целостность

охвата содержанием урока соответствующих положений программы

не упустить из виду

нежелательное превышение программных требований, что порою имеет место и ведет к перегрузке учащихся
Анализ содержания урокаопределить соответствие его требованиям учебной программыустановить полноту, целостность охвата содержанием урока соответствующих положений программы не

Слайд 9Анализ методики проведения урока
оценка выбора и эффективности применения методов и

приемов учебной работы преподавателя и учащихся и их сочетания.
С

этой целью выясняются следующие вопросы:
- какие методы и методические приемы были использованы на уроке, в какой степени эти методы соответствовали учебно-воспитательным задачам данного урока, содержанию учебного материала, степени его сложности, уровню подготовленности учащихся
какие сочетания методов использовались и насколько они рациональны
- в какой степени осуществлялись обучающие, воспитывающие и развивающие функции методов, применяемых преподавателем на уроке
как используемые методы способствовали развитию мышления, памяти, речи учащихся, углублению интереса к изучаемому предмету
в какой степени методы преподавания стимулировали познавательную активность учащихся
как они формировали навыки и умения самостоятельной учебной работы (умения самостоятельно приобретать знания)
Анализ методики проведения урокаоценка выбора и эффективности применения методов и приемов учебной работы преподавателя и учащихся и

Слайд 10Важными компонентами педагогического анализа урока являются:
- оценка его воспитательного

влияния на учащихся
- анализ содержания методики и организации контроля

и оценки знаний и умений учащихся
- содержания и процедуры выдачи учащимся домашних заданий.
Важными компонентами педагогического анализа урока являются: - оценка его воспитательного влияния на учащихся - анализ содержания методики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика