Разделы презентаций


Соцсети для e-commerce

Содержание

Ставим лайк, начинаем рисеч

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Соцсети для e-commerce
Уголок экспериментальной торговли
Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы»,


2011

Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговлиКонстантин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011

Слайд 2Ставим лайк, начинаем рисеч

Ставим лайк, начинаем рисеч

Слайд 3В медиа работает, а в торговле?

В медиа работает, а в торговле?

Слайд 4Первая ласточка

Первая ласточка

Слайд 5Собираем лайки

Собираем лайки

Слайд 6Учимся торговать в соцсетях

Учимся торговать в соцсетях

Слайд 7Магазин, Facebook, Ecwid

Магазин, Facebook, Ecwid

Слайд 8Страница товара в Facebook (Ecwid)

Страница товара в Facebook (Ecwid)

Слайд 9Магазин, как медиа

Магазин, как медиа

Слайд 10анбоксинг

анбоксинг

Слайд 11тестинг

тестинг

Слайд 12репортинг

репортинг

Слайд 13подаркинг

подаркинг

Слайд 14Есть контакт


Есть контакт

Слайд 15Есть эффект

Есть эффект

Слайд 16Лайки в обмен на скидку

Лайки в обмен на скидку

Слайд 17Все дело в велкам-табе

Все дело в велкам-табе

Слайд 18Залоги успеха
Перехватываем трафик с сайта
Велкам-таб!
Мотив
Не отвлекаем
Не продаж ради, а роста

числа подписчиков

Залоги успехаПерехватываем трафик с сайтаВелкам-таб!МотивНе отвлекаемНе продаж ради, а роста числа подписчиков

Слайд 19Проблемы
Механизм распространения шар
Приземляющая страница
Массовая рассылка сообщений

ПроблемыМеханизм распространения шарПриземляющая страницаМассовая рассылка сообщений

Слайд 20Перехватчики
Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу
Предложение подписаться на

странице оформления заказа
Велкам-таб!

и конечно…

ПерехватчикиВсплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницуПредложение подписаться на странице оформления заказаВелкам-таб!и конечно…

Слайд 21Мотиватор

Мотиватор

Слайд 22Простой принцип: Интегрируй все со всем
Размести форму подписки на имейл-рассылку

в Facebook

Размести кнопки Like и Retweet в рассылках

Делаешь рассылку -

публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter
Простой принцип:  Интегрируй все со всемРазмести форму подписки на имейл-рассылку в FacebookРазмести кнопки Like и Retweet

Слайд 23
Что еще…

Что еще…

Слайд 24Учет лайков

Учет лайков

Слайд 25Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/

Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/

Слайд 26Персонализированная веб-аналитика
Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары.
Связывать

персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными

веб-аналитики


Персонализированная веб-аналитикаИзвлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о

Слайд 27Строим собственную eCRM

Строим собственную eCRM

Слайд 28Меня сосчитали

Меня сосчитали

Слайд 29Учет симпатий
Рейтинг товаров по «лайкам».
- Товар Х понравился 20 пользователям.

Кто все эти люди? Персонализированный список.

Персональные симпатии:
- Сортируем по

пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.
Учет симпатийРейтинг товаров по «лайкам».- Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список.Персональные симпатии:

Слайд 30Конвертируем симпатии в продажи

Конвертируем симпатии в продажи

Слайд 31Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить
Сделаем

пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке
Отправим информацию о новинках и

акциях в данной категории / с похожими товарами

Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купитьСделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидкеОтправим информацию

Слайд 32Автоматизация

Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло

письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х,

сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".

АвтоматизацияСнизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо:

Слайд 33Создаем события
Для товара, у которого больше “лайков”:
- снизили цену
-

сделали рассылку
- предложили в подарок


Создаем событияДля товара, у которого больше “лайков”: - снизили цену- сделали рассылку- предложили в подарок

Слайд 34Ищем отклонения
Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например,

количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с

этим товаром? Может цена? Повод задуматься.

Ищем отклоненияСравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то

Слайд 35Выявляем и вербуем
Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают)

и смотрим, как можно их использовать
- поощрять и дальше генерить

вирусный контент
- дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность

Выявляем и вербуемВыявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать- поощрять

Слайд 36Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности.
Если FB-друг регистрируется на

сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус

на следующий заказ.
Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.
Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности.Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь

Слайд 37Спасибо за ваши лайки


Константин Бочарский, «Секрет Фирмы»,
Toyzez.ru
http://www.facebook.com/bocharsky

Спасибо за ваши лайкиКонстантин Бочарский, «Секрет Фирмы»,Toyzez.ruhttp://www.facebook.com/bocharsky

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика