Разделы презентаций


Система интегрированного позиционирования Афон, Ройка, Максимыч, Арт

Первый Сибирский ресторан«Кедр»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система интегрированного позиционирования
Афон, Ройка, Максимыч, Арт

Система интегрированного позиционированияАфон, Ройка, Максимыч, Арт

Слайд 2Первый Сибирский ресторан
«Кедр»

Первый Сибирский ресторан«Кедр»

Слайд 3название «Сибирский Кедр»;
шишки в фирменном блоке;
слово «Сибири» в слогане –

«Почувствуй дух Сибири»;
меню с сибирскими ингредиентами (ягоды: лесная смородина костяника,

голубика, черника, шиповник, брусника, облепиха, морошка; кедровые орехи; мясо сибирского горного козла, марала, лося, перепёлки, глухаря, утки, медведя, дикого кабана; рыба: осётр, плотва, налим, стерлядь, щука, ёрш);
элементы интерьера – кедровые ветки, шапки ушанки, валенки, голова марала, глухаря; иней на окнах, снег на подоконнике;
элементы экстерьера: ручка входной двери всегда холодная, импровизированные сугробы, облицовка из сруба кедра.

Марочные ассоциаций, составляющие доказательную базу марочного позиционирования

название «Сибирский Кедр»;шишки в фирменном блоке;слово «Сибири» в слогане – «Почувствуй дух Сибири»;меню с сибирскими ингредиентами (ягоды:

Слайд 4гостеприимство персонала – показывает радушие и доброту сибиряков;
расположение (в лесопарковой

зоне);
запах ели, кедра в зале (аромамаркетинг);
повозка «Сибирская тройка» – лошадки

(для празднеств предлагается подъехать к ресторану на санях запряженных сибирской тройкой);
альбомы с информацией об истории Сибири;
защита Сибирских вымирающих животных (благотворительность): северный олень, обитает на севере Сибири;
при ресторане живёт сибирская лайка в будке.

Марочные ассоциаций, тесно связанные (хорошо сочетаемых) с марочной позицией

гостеприимство персонала – показывает радушие и доброту сибиряков;расположение (в лесопарковой зоне);запах ели, кедра в зале (аромамаркетинг);повозка «Сибирская

Слайд 5Потенциальный гость, ознакомливается с рекламным материалом на котором видит слоган

со словом «сибири» – «Почувствуй дух Сибири!», фирменным блоком с

шишками, и названием – «Кедр», блюдами с сибирскими ингредиентами и решает посетить ресторан. Гость приезжает в лесопарковую зону, в которой находится ресторан Кедр, идет к ресторану, видит здание с облицовкой из сруба кедра, далее вывеску с названием –кедр, и фирменный знак - шишки, подходя ближе он видит будку с собакой-лайкой, берется за ручку входной двери, она всегда холодная, заходит и чувствует запах хвои, его встречает хостес с радушной улыбкой, проводит к столику, гость садиться, начинает осматриваться, разглядывает интерьер – видит кедровые ветки, шапки ушанки, валенки, голову марала, глухаря на стенах; так же замечает иней на окнах и снег на подоконнике, ему приносят меню с сибирскими ингредиентами (ягоды: лесная смородина костяника, голубика, черника, шиповник, брусника, облепиха, морошка; кедровые орехи; мясо сибирского горного козла, марала, лося, перепёлки, глухаря, утки, медведя, дикого кабана; рыба: осётр, плотва, налим, стерлядь, щука, ёрш), вместе с меню ему приносят альбом в котором находится информация о Сибири, пока он ждет заказ он может его почитать, так же пообщаться с персоналом ресторана, который узнает от куда приехал гость, расскажет о Сибири и ресторане, когда гость отобедал или собирается уйти, официант предлагает ему сфотографироваться в шапке ушанке и интерьере на полароид, отдает ему фотокарточку - сувенир с нашим логотипом, он уходит, прощается с лайкой и уходит довольный))

Марочные ассоциаций, составляющих систему интегрированного позиционирования

Потенциальный гость, ознакомливается с рекламным материалом на котором видит слоган со словом «сибири» – «Почувствуй дух Сибири!»,

Слайд 6название «Сибирский Кедр»;
шишки в фирменном блоке;
слово Сибири в слогане -

«Почувствуй дух Сибири»;
меню с сибирскими ингредиентами (ягоды: лесная смородина костяника,

голубика, черника, шиповник, брусника, облепиха, морошка; кедровые орехи; мясо сибирского горного козла, марала, лося, перепёлки, глухаря, утки, медведя, дикого кабана; рыба: осётр, плотва, налим, стерлядь, щука, ёрш);
элементы интерьера – кедровые ветки, шапки ушанки, валенки, голова марала, глухаря; иней на окнах, снег на подоконнике.
экстерьер: ручка входной двери всегда холодная, импровизированные сугробы, облицовка из сруба кедра
Гостеприимство персонала – показывает радушие и доброту сибирских людей;
расположение (в лесу);
запах ели, кедра в зале;
информация об истории Сибири (которая находится в альбоме с обложкой из натурального дерева, так же из уст персонала);
при ресторане живёт сибирская лайка в будке.

Марочные ассоциаций, составляющих систему интегрированного позиционирования

название «Сибирский Кедр»;шишки в фирменном блоке;слово Сибири в слогане - «Почувствуй дух Сибири»;меню с сибирскими ингредиентами (ягоды:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика