со словом «сибири» – «Почувствуй дух Сибири!», фирменным блоком с
шишками, и названием – «Кедр», блюдами с сибирскими ингредиентами и решает посетить ресторан. Гость приезжает в лесопарковую зону, в которой находится ресторан Кедр, идет к ресторану, видит здание с облицовкой из сруба кедра, далее вывеску с названием –кедр, и фирменный знак - шишки, подходя ближе он видит будку с собакой-лайкой, берется за ручку входной двери, она всегда холодная, заходит и чувствует запах хвои, его встречает хостес с радушной улыбкой, проводит к столику, гость садиться, начинает осматриваться, разглядывает интерьер – видит кедровые ветки, шапки ушанки, валенки, голову марала, глухаря на стенах; так же замечает иней на окнах и снег на подоконнике, ему приносят меню с сибирскими ингредиентами (ягоды: лесная смородина костяника, голубика, черника, шиповник, брусника, облепиха, морошка; кедровые орехи; мясо сибирского горного козла, марала, лося, перепёлки, глухаря, утки, медведя, дикого кабана; рыба: осётр, плотва, налим, стерлядь, щука, ёрш), вместе с меню ему приносят альбом в котором находится информация о Сибири, пока он ждет заказ он может его почитать, так же пообщаться с персоналом ресторана, который узнает от куда приехал гость, расскажет о Сибири и ресторане, когда гость отобедал или собирается уйти, официант предлагает ему сфотографироваться в шапке ушанке и интерьере на полароид, отдает ему фотокарточку - сувенир с нашим логотипом, он уходит, прощается с лайкой и уходит довольный))
Марочные ассоциаций, составляющих систему интегрированного позиционирования