Разделы презентаций


Система оценки достижения планируемых результатов на уроках биологии

Содержание

Тест успеваемости – это система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить и измерить уровень знаний и умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБУ СОШ № 69 городского округа Тольятти
Система оценки достижения
планируемых

результатов
на уроках биологии.
Учитель биологии и химии
высшей квалификационной категории
Левина Любовь

Николаевна
МБУ СОШ № 69 городского округа ТольяттиСистема оценки достижения планируемых результатов на уроках биологии.Учитель биологии и химиивысшей

Слайд 2

Тест успеваемости – это система заданий специфической формы, позволяющая

качественно оценить и измерить уровень знаний и умений.

Тест успеваемости – это система заданий специфической формы, позволяющая качественно оценить и измерить уровень знаний и

Слайд 3Классификация тестов
Тесты первого уровня усвоения:

- Тесты на опознания
- Тестовые задания

с выбором одного правильного ответа
- Тесты с частицей«НЕ»
- Тестовые задания

на задания биологических терминов
- Тестовые задания с использованием рисунков.

Тесты второго уровня усвоения:

- Тесты с выбором нескольких правильных ответов
- Тест «на подстановку»
- Тестовые задания на классификацию объектов и процессов
- Тестовые задания на определение последовательности событий

Классификация тестовТесты первого уровня усвоения:- Тесты на опознания- Тестовые задания с выбором одного правильного ответа- Тесты с

Слайд 4Тесты третьего уровня:
Тесты третьего уровня - это творческое использование приобретенных

знаний, которые позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях.


Тесты третьего уровня:Тесты третьего уровня - это творческое использование приобретенных знаний, которые позволяют выявить умения применять знания

Слайд 5Задания с рисунками

развивают образное мышление учащихся;
учат распознавать

объекты и устанавливать связи между ними;
проверяют сформированность умения

наблюдать.
Задания с рисунками развивают образное мышление учащихся; учат распознавать объекты и устанавливать связи между ними; проверяют сформированность

Слайд 6Лепесток
1
Тычинка
2
Цветоложе
4
Цветоножка
6
Чашелистик
5
пестик
3
Строение цветка

Лепесток1Тычинка2Цветоложе4Цветоножка6Чашелистик5пестик3Строение цветка

Слайд 7Околоцветник
Чашечка
Венчик
Нажми

ОколоцветникЧашечкаВенчикНажми

Слайд 8Главные части цветка и их функции
Пестик
А.Восприятие пыльцы
Б.Поднимает рыльце
над околоцветником
В.Содержит семязачатки
1
Проверка

Главные части цветка и их функцииПестикА.Восприятие пыльцыБ.Поднимает рыльценад околоцветникомВ.Содержит семязачатки1Проверка

Слайд 9Главные части цветка и их функции
Тычинка
1
Содержит пыльцу
со спермиями
Поддерживает
пыльник

Главные части цветка и их функцииТычинка1Содержит пыльцу со спермиямиПоддерживает пыльник

Слайд 10Использование КМ-школы

Использование КМ-школы

Слайд 11Интерактивные объекты из КМ-школы

Интерактивные объекты из  КМ-школы

Слайд 12Применение тренажёров из КМ-школы

Применение тренажёров из КМ-школы

Слайд 13 Растения Красной книги Самарской области
У каких простой
околоцветник?

Растения Красной книги Самарской области У каких простойоколоцветник?

Слайд 14Определи тип соцветия

Определи тип соцветия

Слайд 15Задание №2. Определите растения
1.
2.
3.
4.

Задание №2. Определите растения1.2.3.4.

Слайд 16Задание №3. Назовите культурные растения семейств
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Задание №3.     Назовите культурные растения семейств1.2.3.4.5.6.

Слайд 17Задание №1. Какие растения «лишние»
Редька чёрная
Астра
Капуста
Смородина
Редька дикая
Пастушья сумка

Задание №1. Какие растения «лишние»Редька чёрнаяАстраКапустаСмородинаРедька дикаяПастушья сумка

Слайд 18Задание №2. Уберите «лишнее растение»
1.
2.
3.
4.

Задание №2.  Уберите «лишнее растение»1.2.3.4.

Слайд 19Найди лишнее:
1.

2.

3.
Найди лишнее:   1.          2.

Слайд 20Найди лишнее:
1.

2.

3.
Найди лишнее:   1.          2.

Слайд 21Виды цветков
Однополые
Ива двудомная
Вишня

Виды цветковОднополыеИва двудомнаяВишня

Слайд 22Однодомные и двудомные растения
1.Кукуруза
4.Ольха
3.Дуб
6.Орешник
2.Крапива
5.Ива
7.Тополь
Проверка

Однодомные и двудомные растения1.Кукуруза4.Ольха3.Дуб6.Орешник2.Крапива5.Ива7.ТопольПроверка

Слайд 23Распредели органы на 2 группы
Вегетативные
Генеративные
Проверка

Распредели органы на 2 группыВегетативныеГенеративныеПроверка

Слайд 241
2
3
5
4
покровная
столбчатая
губчатая
проводящая
механическая
Какие виды тканей обозначены?

12354покровнаястолбчатаягубчатаяпроводящаямеханическаяКакие виды тканей обозначены?

Слайд 25кожицей
устьица
воздух, воды
столбчатую ткань
волокна
ситовидные трубки
сосуды
2. Замыкающие клетки и щель между ними


3. Через устьичную щель в лист проникает… и происходит испарение


4. Под кожицей находятся плотно прилегающие друг к другу клетки удлиненной формы, которые составляют…

5. Сильно вытянутые живые клетки с толстыми стенками…

6.Живые клетки, по которым из листьев передвигаются органические вещества …

7. Мертвые клетки, по которым передвигается вода с растворенными минеральными веществами…

Закончите предложения

1. Сверху и снизу лист покрыт тонкой прозрачной…

кожицейустьицавоздух, водыстолбчатую тканьволокнаситовидные трубкисосуды2. Замыкающие клетки и щель между ними …3. Через устьичную щель в лист проникает…

Слайд 26Соотнесите названия растений и их изображения
1. белена
2. картофель
3. дурман
4. паслён

чёрный
5. болгарский перец
6. томаты

а
б
в
г
д
е

Соотнесите названия растений и их изображения1. белена2. картофель3. дурман4. паслён чёрный5. болгарский перец6. томатыабвгде

Слайд 27Вспомните, с какой стороны листа могут располагаться устьица
От чего зависит

расположение устьиц?

Вспомните, с какой стороны листа могут располагаться устьицаОт чего зависит расположение устьиц?

Слайд 28Распредели растения по группам

Распредели растения по группам

Слайд 29Согласен ли ты с автором?
Процесс фагоцитоза
Правильно
Образование тромба

Согласен ли ты с автором?Процесс фагоцитозаПравильно Образование тромба

Слайд 30Согласен ли ты с автором?
правильно
1. тромбоцит
2. лейкоцит
3. эритроцит
1. эритроцит
2. тромбоцит
3.

лейкоцит

Согласен ли ты с автором?правильно1. тромбоцит2. лейкоцит3. эритроцит1. эритроцит2. тромбоцит3. лейкоцит

Слайд 31Распредели в правильном порядке
Задание на определение, какое явление или процесс

следует за имеющимся в задании или предшествует ему.

Распредели в правильном порядкеЗадание на определение, какое явление или процесс следует за имеющимся в задании или предшествует

Слайд 32Тестовые задания на знание биологических терминов.

Тестовые задания на знание биологических терминов.

Слайд 33Тренажёры для текущей проверки

Тренажёры для текущей проверки

Слайд 34Тестовые задания на несколько правильных ответов
Используются для проверки результатов обучения

на обязательном для всех уровне овладения учебным материалом

Тестовые задания на несколько правильных ответовИспользуются для проверки результатов обучения на обязательном для всех уровне овладения учебным

Слайд 35Тест с выбором правильного ответа

Тест с выбором правильного ответа

Слайд 36Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика