Разделы презентаций


Система продвижения в маркетинге

ВопросыРазработка стратегии маркетинговых коммуникацийЛичные продажиPRСтимулирование сбытаРеклама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система продвижения в маркетинге

Система продвижения в маркетинге

Слайд 2Вопросы
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Личные продажи
PR
Стимулирование сбыта
Реклама

ВопросыРазработка стратегии маркетинговых коммуникацийЛичные продажиPRСтимулирование сбытаРеклама

Слайд 3Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Определение целевой аудитории:
все потенциальные потребители;
различные сегменты;
один сегмент
Установление

целей зависит от состояния целевой аудитории:
познание (создание осведомленности, предоставление необходимой

информации)
эмоции и отношение (создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения и т.п.)
поведение (побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории).

Разработка стратегии маркетинговых коммуникацийОпределение целевой аудитории:все потенциальные потребители;различные сегменты;один сегментУстановление целей зависит от состояния целевой аудитории:познание (создание

Слайд 4Выбор видов продвижения и их сочетание зависит:
особенностей этих инструментов;
типа товара

или рынка;
целей коммуникативной политики;
этапа жизненного цикла товара.
Подготовка обращения
содержание;
логическая структура;
форма обращения.
Планирование

каналов распространения информации (разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые и неличные)

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

Выбор видов продвижения и их сочетание зависит:особенностей этих инструментов;типа товара или рынка;целей коммуникативной политики;этапа жизненного цикла товара.Подготовка

Слайд 5Выбор источника обращение
Разработка бюджета
в процентах к объему продаж
метод конкурентного

паритета
исходя их целей и задач
от располагаемых средств;
Разработка медиаплана.
Разработка стратегии

маркетинговых коммуникаций
Выбор источника обращение Разработка бюджетав процентах к объему продажметод конкурентного паритета исходя их целей и задачот располагаемых

Слайд 6Стратегии продвижения

Стратегии продвижения

Слайд 7Личные продажи
Этапы личной продажи
Составление списка потенциальных потребителей.
Сбор информации о

представляющих интерес потенциальных потребителях.
Установление первоначального контакта с потенциальными покупателями.


Проведение презентации.
Устранение разногласий и возражений.
Заключение сделки.
Сопровождение сделки.
Личные продажиЭтапы личной продажиСоставление списка потенциальных потребителей. Сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях. Установление первоначального контакта

Слайд 8PR – связи с общественностью.
налаживание связей с определенными целевыми аудиториями

для получения коммерческих и иных выгод в будущем.
Аудитория PR:
внутренняя (персонал

предприятия)
внешняя (потребители, СМИ, местные органы власти)
собственная (партнеры, дилеры, поставщики).
PR – связи с общественностью.налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в

Слайд 9Мероприятия PR
Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным

информационным поводом (пресс-конференция; брифинг; пресс-ланч).
Мероприятия, связанные с выпуском нового

продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. (технический семинар; презентация; симпозиум).
Смешанные — мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение: (приемы; выездные мероприятия — пресс-туры; спонсорские мероприятия).
Мероприятия PRМероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс-конференция; брифинг; пресс-ланч). Мероприятия, связанные

Слайд 10информационные материалы для СМИ:
бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы,

не носящее сенсационного характера;
пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость,

которую необходимо донести до широкой общественности;
пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;
именная статья — написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;
обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают публичные лица компании, где они дают предложения по решению проблем;
интервью — беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.
информационные материалы для СМИ:бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;пресс-релиз — сообщение, содержащее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика