Разделы презентаций


Система смазывания

Содержание

ПЛАН1. Назначение и классификация систем;2. Способы подачи масла и схемы систем смазки;3. Конструкция отдельных узлов и элементов системы;4. Масляный насос (конструктивные решения, порядок расчёта);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система смазки, элементы системы смазки.

Система смазки, элементы системы смазки.

Слайд 2ПЛАН
1. Назначение и классификация систем;
2. Способы подачи масла и схемы

систем смазки;
3. Конструкция отдельных узлов и элементов системы;
4. Масляный насос

(конструктивные решения, порядок расчёта);
ПЛАН1. Назначение и классификация систем;2. Способы подачи масла и схемы систем смазки;3. Конструкция отдельных узлов и элементов

Слайд 3Назначение системы смазки двигателя
Система смазки служит:
для подачи масла к трущимся

деталям двигателя, с целью снижения трения, контактных напряжений;
для охлаждения рабочих

поверхностей, очистки от продуктов износа и загрязнений пар трения;
для уплотнения соединения и нейтрализации химически активных продуктов сгорания;
Назначение системы смазки двигателяСистема смазки служит:для подачи масла к трущимся деталям двигателя, с целью снижения трения, контактных

Слайд 4Основные типы смазочных систем двигателя

Основные типы смазочных систем двигателя

Слайд 5Принципиальная схема системы смазки

Принципиальная схема системы смазки

Слайд 6Комбинированная смазочная система (ЗИЛ 130)

Комбинированная смазочная система (ЗИЛ 130)

Слайд 7Комбинированная смазочная система (КамАЗ 740)
Особенностью данной системы является наличие двухсекционного

масляного насоса, первая секция которого питает непосредственно смазочную систему и

гидромуфту включения вентилятора, вторая – фильтр грубой очистки и масляный радиатор
Комбинированная смазочная система (КамАЗ 740)Особенностью данной системы является наличие двухсекционного масляного насоса, первая секция которого питает непосредственно

Слайд 8Комбинированная схема смазки двигателя с гидрокомпенсаторами ГРМ
Комбинированные системы

позволяют наиболее оптимально распределять смазочный материал в зонах трения в

соответствии с требуемым режимом смазки.
Комбинированная схема смазки двигателя с гидрокомпенсаторами ГРМ  Комбинированные системы позволяют наиболее оптимально распределять смазочный материал в

Слайд 9Система с сухим картером
Система используется на автомобилях повышенной проходимости и

спортивных автомобилях.

Система с сухим картеромСистема используется на автомобилях повышенной проходимости и спортивных автомобилях.

Слайд 10Конструкция, схемы работы отдельных узлов, механизмов и их связующих систем
Масляный

насос;
Фильтрующие элементы;
Масляные радиаторы;
Вентиляция картера;
Редукционные клапана;
Датчики;


Конструкция, схемы работы отдельных узлов, механизмов и их связующих системМасляный насос;Фильтрующие элементы;Масляные радиаторы;Вентиляция картера;Редукционные клапана;Датчики;

Слайд 11Шестеренчатый масляный насос
Шестеренчатый насос с внешним
зацеплением
Шестеренчатый насос с внутренним
зацеплением

Шестеренчатый масляный насосШестеренчатый насос с внешнимзацеплениемШестеренчатый насос с внутренним зацеплением

Слайд 12Масляный насос роторного типа
Схема работы насоса
роторного типа
Насос роторного типа

Масляный насос роторного типаСхема работы насосароторного типаНасос роторного типа

Слайд 13Масляный поддон двигателя

Масляный поддон двигателя

Слайд 14Масляные фильтры
Неполнопоточные фильтры (тонкой очистки)

Назначение: удержание частиц нагара.
Большинство из них

имеет волокнистые заполнители мелкодисперсной структуры. В связи с этим имеют

большое сопротивление и не могут быть использованы как полнопоточные. Их включают параллельно главной масляной магистрали. Масло, проходя через фильтр и очищаясь, возвращается в поддон. В единицу времени такие фильтры через себя пропускают в 10-20 раз меньший объем масла, нежели его расходуется через полнопоточный фильтр.


Масляные фильтрыНеполнопоточные фильтры (тонкой очистки)Назначение: удержание частиц нагара.Большинство из них имеет волокнистые заполнители мелкодисперсной структуры. В связи

Слайд 15Фильтр тонкой очистки (фильтр отстойник).
1 – чашки;
2,6 – крышки;
4 –

картонные
диски;
3 – прокладки;
5 – соединительные
планки;

Фильтр тонкой очистки (фильтр отстойник).1 – чашки;2,6 – крышки;4 – картонные диски;3 – прокладки;5 – соединительныепланки;

Слайд 16Фильтры тонкой очистки
а, б – поверхностные бумажные;
в – поглощающий полнопоточный;
г

– комбинированный полопоточный;
д,е – центрифуги;
1,2 – элемент грубой и тонкой
очистки;



Фильтры тонкой очисткиа, б – поверхностные бумажные;в – поглощающий полнопоточный;г – комбинированный полопоточный;д,е – центрифуги;1,2 – элемент

Слайд 17Фильтры центробежной очистки (центрифуга). Принцип действия.
1 – корпус;
2 – ротор;
3

– жиклёры;
4 – канал в
магистраль;
5 – перепускной
клапан;
6 – впускной

канал;
7 – канал в картер;
Фильтры центробежной очистки (центрифуга). Принцип действия.1 – корпус;2 – ротор;3 – жиклёры;4 – канал в магистраль;5 –

Слайд 18Схемы работы фильтров масляной системы

Схемы работы фильтров масляной системы

Слайд 19
Назначение: удержание абразивных частиц, продуктов износа и относительно крупных частиц

загрязнений.
Полнопоточные фильтры
В настоящее время, в основном, используются бумажные фильтры, в

виду высоких показателей очистки и относительно небольшого сопротивления.
Назначение: удержание абразивных частиц, продуктов износа и относительно крупных частиц загрязнений.Полнопоточные фильтрыВ настоящее время, в основном, используются

Слайд 20Масляные радиаторы
Жидкостно – масляные
Преимущество: быстрый прогрев масла после пуска и

поддержка оптимальной температуры.
Воздушно – масляные
Преимущества: меньшая масса, относительно простое и

надёжное устройство, возможность получения большего температурного напора.
Недостатки: применение специального перепускного клапана.
Параметры подбора радиатора:
- циркуляционный расход масла через радиатор, м3/с;
- плотность, теплоёмкость масла;
- разность температур масла в радиаторе и воздуха;
Масляные радиаторыЖидкостно – масляныеПреимущество: быстрый прогрев масла после пуска и поддержка оптимальной температуры.Воздушно – масляныеПреимущества: меньшая масса,

Слайд 21Масляные радиаторы

Масляные радиаторы

Слайд 22Вентиляция картера
Предназначена для дожига и рециркуляции сгоревших и частично сгоревших

продуктов.


Картерные газы поступают по вытяжному шлангу 1 в корпус маслоотделителя

7. Капли масла оседают на сетке 6 и стекают в поддон картера.
Вентиляция картераПредназначена для дожига и рециркуляции сгоревших и частично сгоревших продуктов.Картерные газы поступают по вытяжному шлангу 1

Слайд 23Порядок расчёта масляного насоса.
По данным теплового расчёта общее количество теплоты,

выделяемое топливом: Q0;
Количество тепла отводимое маслом: QМ=0,021Q0;
Расчётная производительность насоса:
VР=2QМ/(рм*см*Тм*Км);
Мощность

затрачиваемая на привод м.н.:
NH=VP*p/(КПД)
КПД – механический КПД = 0,87



Порядок расчёта масляного насоса.По данным теплового расчёта общее количество теплоты, выделяемое топливом: Q0;Количество тепла отводимое маслом: QМ=0,021Q0;Расчётная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика